ВВЕДЕНИЕ………………………..……………………………………………...3 1. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ РАЗРАБОТКИ ТЕКСТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ И PR-КАМПАНИИ…………………….…..4 1.1. Понятие разработки текстов…………………………………………………4 1.2. Классификация и виды текстов для проведение эффективной рекламной и PR-кампании…………………………………………………………………….6 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ МЕДИАТЕКСТОВ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «5 КАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»……………….………….14 2.1. Устные рекламные тексты телеканала «5 канал Санкт-Петербург»…….14 2.2. Рекомендации текста к публичному выступлению……………………….19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...……………23

Разработка текстов для проведение эффективной рекламной и PR-кампании

курсовая работа
Маркетинг
23 страниц
83% уникальность
2022 год
8 просмотров
Ясакова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………..……………………………………………...3 1. ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ РАЗРАБОТКИ ТЕКСТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ И PR-КАМПАНИИ…………………….…..4 1.1. Понятие разработки текстов…………………………………………………4 1.2. Классификация и виды текстов для проведение эффективной рекламной и PR-кампании…………………………………………………………………….6 2. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ МЕДИАТЕКСТОВ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «5 КАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»……………….………….14 2.1. Устные рекламные тексты телеканала «5 канал Санкт-Петербург»…….14 2.2. Рекомендации текста к публичному выступлению……………………….19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...……………23
Читать дальше
Актуальность. Современное состояние связей с общественностью в России характеризуется достижением практики и теоретического осмысления PR. Появляются специальные структуры, занимающиеся PR-деятельностью, научные школы и сети образовательных учреждений. Разработка текстов для проведения рекламных и PR-кампании является важным элементом успешной и эффективной деятельности современных предприятий. Объект исследования: рекламная и PR-кампания. Предмет исследования: разработка текстов для проведение эффективной рекламной и PR-кампании. Степень изученности темы. Тема изучена в достаточной степени. В разное время изучением разработки текстов и проведения рекламной и PR-кампании занимались российские и зарубежные ученые: Белов А.


Доверьте написание дипломной работы по политологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


., Векслер А.Ф., Деннис Л. Уилкокс., Ильченко С. Н., Кривоносов А. Д., Катлип С, Сентер А., Брум Г. Цель курсовой работы: изучить разработку текстов для проведение эффективной рекламной и PR-кампании. Задачи курсовой работы: - рассмотреть понятие разработки текстов; - изучить классификацию и виды текстов для проведение эффективной рекламной и PR-кампании; - выявить устные рекламные тексты телеканала «5 канал Санкт-Петербург»; - определить рекомендации текста к публичному выступлению. Методы исследования: анализ, наблюдение, метод индукции и дедукции, метод эксперимента, моделирование. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Развитие практики связей с общественностью привело к появлению различных функциональных форм и стилей текстов, используемых в этом виде коммуникации. Наличие множества устоявшихся текстовых форматов, общепринятых форм передачи информации, наличие устоявшихся принципов и методов создания этих статей и специфических требований к этим статьям позволяют говорить о типах статей. Их характеристики напрямую связаны с особенностями коммуникативных функций. Литературность текста на основе функции и стиля позволяет учитывать как языковую специфику текста в социологической системе, так и его отношение к той или иной сфере общения и эволюционную связь «источника». В современном коммуникативном пространстве PR-статьи тесно связаны с двумя другими формами статей – рекламной и публицистической. Коммуникация со СМИ, как известно, является одним из важнейших примеров современных связей с общественностью, и именно СМИ оказывают особое влияние на тенденции первичных PR-статей. Из эпохи монопольной власти над собой мы сейчас вступаем в эпоху передовых коммуникационных технологий, когда любой вид информации, который потребители имеют выбор или право выбора. В этом смысле становится актуальной проблема разного рода раскрытия PR, или, другими словами, наиболее эффективного в коммуникациях вложения информации в серийную форму. Практикам необходимо знать все текстовые инструменты PR-коммуникации и грамотно ими пользоваться.
Читать дальше
1. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Северо-Запад, 2020. – 208 с. 2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2018. – 232 с. 3. Деннис Л. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Инфра-М, 2020. – 980 с. 4. Ильченко С. Н., Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2021. – 560 с. 5. Катлип С, Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Волна, 2020. С. 35 6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 454 с. 7. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга: учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2018. – 590 с. 8. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - Спб.: Петербургское востоковедение, 2020. – 480 с. 9. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2017. – 368 с. 10. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М.:АспектПресс, 2019. – 306 с. 11. Сайт Пятого канала [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.5-tv.ru/about/ (Дата обращения: 05.10.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Физико-химические принципы нарушения состава мочи и образование конкрементов в мочевыделительной системе
Количество страниц:
10
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
курсовая работа
Технология привлечения кандидатов на государственную службу
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
Совершенствование работы службы приёма, размещения и выписки гостей(на примере конкретного предприятия)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image