Введение 3 1. Проблемы обучения иностранному языку в психологии 4 2. Психологические трудности, возникающие у младших школьников при изучении иностранного языка 5 3. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте 7 Заключение 9 Список использованной литературы 10

Психологические проблемы детей, изучающих иностранные языки

реферат
Психология
7 страниц
55% уникальность
2022 год
5 просмотров
Соломонко Ж.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Проблемы обучения иностранному языку в психологии 4 2. Психологические трудности, возникающие у младших школьников при изучении иностранного языка 5 3. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте 7 Заключение 9 Список использованной литературы 10
Читать дальше
Необходимость раннего обучения иностранному языку совершенно очевидна в современном мире. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что интеллект человека прогрессирует наиболее быстро в детском возрасте — от рождения до 12 лет. Оптимальные условия для развития речи на языке, как на родном, так и на иностранном, существуют уже до начала созревания ребенка, и развитие здесь идет вместе с созреванием — синхронно. Психологические особенности младших школьников дают им преимущества при изучении иностранного языка. Поэтому важно проанализировать проблемы затруднений у учащихся начальной школы в процессе изучения иностранного языка. Леонтьев А.


Москва, курсовая работа, купить по хорошей цене.


.И. экспериментально доказал, что любой нормальный ребенок может и должен овладеть английским языком и свободно пользоваться им в общении. Цель исследования: изучить психологические трудности, влияющие на изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте. Объект исследования: процесс обучения иностранному языку в младшей школе. Предмет исследования: психологические трудности, возникающие у школьников при изучении иностранного языка. Задачи исследования: 1) Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. 2) Выявить психологические факторы возникновения трудностей при изучении иностранного языка в подростковом возрасте. 3) Изучить особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте. Практическая значимость работы: результаты, полученные в нашем исследовании, могут быть учтены в работе практических психологов, работающих в общеобразовательных школах, школах-интернатах, учителей этих школ.

Читать дальше
В современном обществе, в эпоху общеевропейского развития меняется и растет статус иностранного языка как учебного предмета. Учитывая изменившуюся роль иностранного языка как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика направлена в сторону достижения ощутимых результатов, то есть подчеркивает необходимость усиления грамматических аспектов изучения языка. В данный момент ведется поиск реального выхода на иную культуру и ее носителей, что особенно актуально в наши дни, и еще раз было доказано в исследовании. Учитывая все вышесказанное, можно выделить два дидактических требования, которые необходимо учитывать в процессе обучения английскому языку младших школьников. Первое: максимально опираться на возможность формирующего обучения, то есть не просто использовать уже сложившиеся психические особенности ребенка для целей эффективного овладения английским языком, а активно строить, формировать эти психические особенности в учебном процессе. В этом смысле обучение английскому языку должно носить не просто обучающий, но и развивающий характер. Второе: методика этого обучения должна быть такой, чтобы при ней могли максимально реализоваться индивидуальные преимущества каждого отдельного ученика. В заключении хотелось бы повторить, что в мире глобализации внедрение изучения иностранных языков с первого года обучения в школе является едва ли не самым эффективным способом интеграции населения в международное общество. Возможные негативные последствия столь ранней интеграции второго языка могут вызвать сомнения в целесообразности данных мероприятий. Однако, при должном внимании к деталям, все негативные аспекты легко преодолимы.
Читать дальше
1. Акопян В. Г. Методы и принципы системы интенсивного обучения иностранным языкам // Известия Самарского научного центра РАН. 2014. №2-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-printsipy-sistemy-intensivnogo-obucheniya-inostrannym-yazykam (дата обращения: 30.09.2022). 2. Балина Л. Г. Обучение чтению младших школьников на уроках английского языка //Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 15. – С. 1581–1585. – URL: http://ekoncept.ru/2016/96235.htm. 3. Василевская Е. А., Манина В. А. Проблема преодоления психологического барьера учебной деятельности в отечественной психологии // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-preodoleniya-psihologicheskogo-bariera-uchebnoy-deyatelnosti-v-otechestvennoy-psihologii (дата обращения: 30.09.2022). 4. Дальбергенова Л. Е., Ахметова А. Ж. Проблема психилогических трудностей в обучении инностранным языкам // Проблемы педагогики. 2019. №3 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-psihilogicheskih-trudnostey-v-obuchenii-innostrannym-yazykam (дата обращения: 01.10.2022). 5. Джумагалиева Ж.Н. Психолого-педагогические аспекты затруднений у учащихся начальной школы при изучении английского языка // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. №27. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-aspekty-zatrudneniy-u-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly-pri-izuchenii-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 30.09.2022). 6. Мадонова А. В. Особенности обучения иностранному языку младших школьников // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-inostrannomu-yazyku-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.09.2022). 7. Сатибалдиев Э. К. Проблемы с усвоением иностранного языка у детей младшего школьного возраста, их причины и возможные решения / Э. К. Сатибалдиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 18 (256). — С. 46-47. — URL: https://moluch.ru/archive/256/58691/ (дата обращения: 30.09.2022). 8. Фоминых М. В. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте / М. В. Фоминых, Е. А. Лаптева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7.5 (111.5). — С. 72-73. — URL: https://moluch.ru/archive/111/28065/ (дата обращения: 30.09.2022). 9. Хусаенова, Г. А. Психологические предпосылки изучения иностранного языка / Г. А. Хусаенова, А. З. Минахметова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2020. — № 3 (29). — С. 84-85. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/168/5334/ (дата обращения: 01.10.2022). 10. Чубарова Е. В. Коммуникативная методика в преподавании иностранного языка // Научно- методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 5. – С. 186–188. – URL: http://ekoncept.ru/2016/56188.htm.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Развитие потребительского кредитования в России (на примере Сбербанк)
Количество страниц:
83
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Реализация через аптечные сети препаратов для лечения ринита
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image