Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы моделирования бизнес-процессов……………….5 1.1. Понятие бизнес-процесса……………......................................................5 1.2. Особенности моделирования бизнес-процессов………………………8 2 Анализ моделирования бизнес-процессов ………………………………12 2.1. Общая характеристика моделирования бизнес-процессов предприятия………………………………………………………………………...12 2.2. Оценка планирования моделирования бизнес-процессов предприятия………………………………………………………………………...16 Заключение…………………………………………………………………..22 Список использованной литературы……………………………………….25

Моделирование бизнес-процессов»

курсовая работа
Экономика
25 страниц
87% уникальность
2022 год
9 просмотров
Базарова Э.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы моделирования бизнес-процессов……………….5 1.1. Понятие бизнес-процесса……………......................................................5 1.2. Особенности моделирования бизнес-процессов………………………8 2 Анализ моделирования бизнес-процессов ………………………………12 2.1. Общая характеристика моделирования бизнес-процессов предприятия………………………………………………………………………...12 2.2. Оценка планирования моделирования бизнес-процессов предприятия………………………………………………………………………...16 Заключение…………………………………………………………………..22 Список использованной литературы……………………………………….25
Читать дальше
Одними из первых, кто обобщил практические подходы и сформировал методологию бизнес-моделирования, были А. Остервальдер и И. Пинье, Г. Чесбро и др. Их наработки были уточненным, углубленными и адаптированными к различным условиям организации бизнеса в работах Б. Гладштейна, Н. Эплера и др. Среди отечественных ученых проблематику бизнес-моделирования исследовали А.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Нижнем Новгороде , поможет Work5.


Н. Исупова., Н.А. Костенко, М.Г. Трейман и др [6, c. 189]. Первые теоретические работы по вопросам бизнес-моделирования появляются в конце 1940-х годов, а в 2000-х годах XX века из-за бурного развития бизнес-инжиниринга, с одной стороны, и развития инновационного менеджмента - с другой, вопросы создания эффективных и успешных бизнес-моделей привлекают не только внимание предпринимателей, а также ученых-экономистов, благодаря чему появляются труды непосредственно онтологии и построения бизнес-моделей таких известных теоретиков, как П. Чесбро, А. Остервальдер, Ив Пинье и др [8, c. 195]. Во многом благодаря работе Остервальдера бизнес-модели стали предпочтительным инструментом для разработки и распространения новых венчурных проектов. В общем виде бизнес-модель предоставляет концептуальное отражение совокупности структурных элементов деятельности предприятия, которые во время реализации проекта обеспечивают получение прибыли и предоставляют уникальное предложение потребителю. Но поскольку бизнес-модели используются для разных целей, поэтому даже для одного и того же проекта могут иметь разную структуру, наполнение и подчиняться разной логике сборки. Соответственно, и ценность моделей формируется по направлениям их использования. Бизнес-модель может формулировать и визуально представлять гипотезу о том, как объект будет создавать ценность для потребителей. Кроме основного назначения, для предприятия, осуществляющего инновационную проектную деятельность, наличие бизнес-модели позволяет решить целый ряд задач оперативного управления проектом, в частности определить функционал и границы деятельности подразделений, задействованных в проекте; распределить ответственность за процессы между участниками проектной группы и определить плоскость их взаимодействия; оптимизировать состав и величину затрат на осуществление проектной деятельности; определить потребительскую ценность и ключевые компетенции проекта; регламентировать сроки выполнения работ и даже оценить необходимость и целесообразность применения программных продуктов для управления проектами. Цель курсовой работы заключается в анализе моделирования бизнес-процессов. Задачи исследования: - рассмотреть понятие бизнес-процесса; - раскрыть особенности моделирования бизнес-процессов; - дать общую характеристику моделирования бизнес-процессов предприятия; - представить оценку планирования моделирования бизнес-процессов предприятия. Объектом исследования является деятельность предприятия. Предметом исследования является моделирование бизнес-процессов. При написании курсовой работы были использованы такие методы исследования, как горизонтальный и вертикальный анализ, метод абсолютных разниц и метод цепных подстановок. Структура работы – курсовая работа состоит из введения, основной части (теоретической, анализа, рекомендаций), заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Инжиниринг бизнес-процессов - это основа современного подхода к организации бизнеса, и наиболее важным его направлением является реинжиниринг. Реинжиниринг направлен на использование в организации принципиально новых бизнес-процессов, основанных на применении современных инновационных технологий. При анализе существующего и разработке нового бизнеса важную роль играет построение моделей компании и протекающих в ней бизнес-процессов. Моделирование - это процесс отражения реальной действительности при помощи специальной методологии. Бизнес-процесс - это связанное множество внутренних видов деятельности компании, заканчивающихся созданием продукции или услуги, необходимой потребителю. Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. По отношению к получению добавленной ценности продукта или услуги выделяют основные и обеспечивающие процессы. Первые - добавляющие ценность - ориентированы на производство товаров или оказание услуг, составляющих основную деятельность организации и обеспечивающих получение дохода. Вторые не добавляют ценность продукта или услуги для потребителя, но увеличивают их стоимость. Они необходимы для деятельности предприятия и предназначены для поддержки выполнения основных бизнес-процессов. При моделировании бизнес-процессов очень важно принять решение о структуре и содержимом объектов моделирования, определить, из каких элементов должен состоять бизнес-процесс. Любой достаточно сложный бизнес-процесс может включать в себя пять основных элементов, которые должны быть отражены при формировании моделей: планирование деятельности, осуществление деятельности, регистрация фактической информации, контроль и анализ, принятие управленческих решений. Моделирование бизнес-процессов - это отражение субъективного видения реально существующих в организации процессов при помощи графических, табличных, текстовых способов представления. Моделирование - это процесс отражения реальной (или планируемой) деятельности организации при помощи специальной методологии. Важно понимать, что процесс моделирования является субъективным. Дело в том, что 80% информации для формирования моделей поступает от интервьюируемых сотрудников и руководителей организации. При этом субъективны как мнение сотрудников о реальном ходе работ, так и взгляд на процессы аналитика, проводившего интервью. Степень субъективности полученных моделей может стать серьёзным препятствием для их дальнейшего использования. Можно выделить следующие цели моделирования бизнес-процессов: 1. Обеспечить понимание структуры организации и динамики происходящих в ней процессов. 2. Обеспечить понимание текущих проблем организации и возможностей их решения. 3. Убедиться, что заказчики, пользователи и разработчики одинаково понимают цели и задачи организации. 4. Определить требования к ПО, автоматизирующему бизнес-процессы организации. Под методологией (нотацией) создания модели бизнес-процесса понимается совокупность способов, при помощи которых объекты реального и связи между ними представляются в виде модели. Любая методология включает три основные составляющие: 1. Теоретическая база. 2. Описание шагов, необходимых для получения заданного результата. 3. Рекомендации по использованию как отдельно, так и в составе группы методик. Если в основе методологии лежит теоретическая база, то её наличие делает методологию более обоснованной и предсказуемой. Однако в случае отсутствия теории (математической модели) методологии также могут успешно применяться. Основное в методологии - дать пользователю практическую последовательность шагов, которые приводят к заданному результату. Именно способность получать результат с заданными параметрами характеризует эффективность методологии. Методологии (методики) могут использоваться как отдельно, так и совместно. Модель организации в общем случае представляет собой совокупность функциональной, организационной и информационной моделей: 1. Функциональная модель описывает совокупность функциональных подсистем и связей, отражающих порядок взаимодействия подсистем при функционировании компании или её подразделений. 2. Организационная модель описывает состав и структуру подразделений и служб компании. 3. Информационная модель описывает потоки информации, существующие в функциональной и организационной моделях. Для моделирования бизнес-процессов используется несколько различных методов, основой которых являются как структурный, так и объектно-ориентированный подходы к моделированию. Однако деление самих методов на структурные и объектные является достаточно условным, поскольку наиболее развитые методы используют элементы обоих подходов.
Читать дальше
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / М. В. мельник, Е. Б. Герасимова. - М. : ИНФРА-М, 2019. -208с. 2 Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (для бакалавров) / О.И. Аверина. - М.: КноРус, 2019. - 94 c. 3 Алябьева М.В. Экономический и маркетинговый анализ в системе обеспечения экономической безопасности предприятия и его совершенствование: Монография / М.В. Алябьева, В.Г. Владимирова. - М.: Русайнс, 2018. - 336 c. 4 Артеменко В.Г. Экономический анализ / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. - М.: КноРус, 2018. - 384 c. 5 Ашимов А.А. Макроэкономический анализ и параметрическое регулирование регионального экономического союза / А.А. Ашимов, Ю.В. Боровский, Д.А. Новиков, Б.Т. Султанов. - М.: Ленанд, 2018. - 512 c. 6 Бабичева Н.Э. Экономический анализ устойчивого развития субъектов хозяйствования / Н.Э. Бабичева, Н.П. Любушин. - М.: Русайнс, 2018. - 512 c. 7 Гавель, О.Ю. Экономический анализ в схемах и определениях / О.Ю. Гавель, В.И. Бариленко, О.В. Ефимова. - М.: Русайнс, 2018. - 384 c. 8 Головнина Л.А. Экономический анализ / Л.А. Головнина, О.А. Жигунова. - М.: КноРус, 2018. - 400 c. 9 Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 224 с. 10 ООО НПО "Лакокраспокрытие" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1145042003259_ooo-npo-lakokraspokrytie-ooo-npo-lkp (дата обращения 03.10.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Коррекция агрессивного поведения обучающихся начальных классов средствами сказкотерапии и театральной педагогики.
Количество страниц:
70
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Особенности использования стилистических средств в произведении детективного жанра : донна тартт «тайная история»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Социальное бытие человека
Количество страниц:
23
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image