ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСК ИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Реклама в туризме, её роль и виды 5
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 11
2.1. Турфирма «Capricorn travel» 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 19
Читать дальше
В заключение хотелось бы подвести итог всей работе. Реклама имеет большое значение в прогнозировании и планировании работы туристической фирмы. При ее посредничестве можно установить обратную связь с рынком, то есть потребителями услуг. Например, с помощью анкет или купонов, которые можно распространять вместе с различными товарами, фирма получает информацию, которая позволяет ей лучше прогнозировать спрос на свои услуги и соответственно строить стратегию действий.
Важно подчеркнуть, что реклама должна учитывать особенности страны, региона, социальное и политическое положение в обществе. Качественная реклама должна быть правдивой, пропагандировать здоровый образ жизни, культуру и порядочность в человеческих отношениях.
Турфирма «Capricorn travel» является одной из ведущих туристических компаний в городе Санк-Петербург. Имеет заслуженную репутацию одной из самых высокотехнологичных компаний на российском туристическом рынке. Работа офисов максимально взаимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. В совместной деятельности с заграничными и российскими партнерами турфирма зарекомендовали себя как надежная, стабильная, высоко профессиональная и конкурентоспособная фирма. В настоящее время туристическая фирма «Capricorn travel» предлагает широкий спектр туристических услуг высокого качества, соответствующих малейшим требованиям клиентов. Располагая богатым опытом поездок. Турфирма «Capricorn travel» берет на себя организацию туров в более 100 стран мира. Компания продолжает совершенствовать уровень своей работы, расширяя сферу услуг, стремясь максимально удовлетворить потребности своих клиентов.
Тема курсовой работы раскрыта в полном объеме.
Читать дальше
Федеральный закон от 27.12.1991г. №2124-1ФЗ «О средствах массовой информации» (ред. от 01.03.2020) // Ведомости СНД и ВС РФ. – 1992. – № 7. – Ст. 300.
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции федерального закона от 03 мая 2012 г. № 47-ФЗ). – М.: Гросс Медиа, 2014. – 72 с.
3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 07.06.2013г.) // "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
4. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме: учебник / Ю.Н. Абабков; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. - 1. - Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. - 214 с.
5. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме: учебник / Ю.Н. Абабков; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. - 1. - Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. - 170 с.
6. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов; Российский государственный гуманитарный университет. - 1. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 383 с
7. Бернадская, Ю.С. Текс в рекламе: учеб. пособие / Ю.С. Бернадская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 -288 с.
8. Гацунаев, Н.К.. Географы и путешественники» краткий биограф. Словарь / Н.К. Гацунаев. - М.: Рипол - Классик, 2020. - 573 с
9. Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова.- 2-е изд., перераб. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2022.- 431с.
10. Михальская, А. К. Школа профессора Михальской. Профессиональная речь: культурная, публичная, деловая: учебник / А.К. Михальская; Школа профессора Михальской. - 1. - Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020. - 359 с.
11. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник: Учебник / Рекламное агентство Северо Медиа. - 3, перераб. и доп. - Москва: Издательство «Магистр», 2018. - 416 с.
12. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма: учебник / Санкт-Петербургский государственный экономический университет; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. - 1. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2022. - 176 с.
13. Погодина, В. Л. География туризма: учебник / Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. - 1. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2021. - 256 с.
14. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО/ Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А. – М.издательство Юрайт, 2021. – 552с.
15. Ученова, В. В. История рекламы: учебник / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики. - 3. - Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2017. - 495 с.
Читать дальше