Введение 3 Глава 1. Социологические основы PR 5 1.1. Сущность и классификация социальной адаптации 5 1.2. PR социальный институт в РФ 9 1.3. Понятие и функции связей с общественностью 16 Глава 2. Коммуникационные стратегии в субъекте социальной поддержки 21 2.1. Бренд как средство современной социокультурной коммуникации 21 2.2. Условия продвижения брендов через благотворительные фонды 27 Заключение 36 Список используемой литературы и источников 37

адаптация PR-деятельности к нормам политкорректности: на примере практик продвижения брендов

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
96% уникальность
2022 год
110 просмотров
Кравцова Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Социологические основы PR 5 1.1. Сущность и классификация социальной адаптации 5 1.2. PR социальный институт в РФ 9 1.3. Понятие и функции связей с общественностью 16 Глава 2. Коммуникационные стратегии в субъекте социальной поддержки 21 2.1. Бренд как средство современной социокультурной коммуникации 21 2.2. Условия продвижения брендов через благотворительные фонды 27 Заключение 36 Список используемой литературы и источников 37
Читать дальше
PR постоянно развивается. Сфера влияния PR постоянно расширяется, что способствует его распространению не только в традиционной офлайн-среде, но и в Интернете. Некоммерческие организации, в том числе некоммерческие фонды, призваны решать насущные проблемы: вовлекают общество в общественно значимые, благотворительные и волонтерские проекты, ориентируют граждан на здоровый образ жизни, пропагандируют идеи дружелюбия, сострадания и толерантности, помогают государству поддерживать благоприятную атмосферу. Актуальность темы заключается в том, что адаптация PR-мероприятий к нормам политкорректности: подлежит изучению на примере практик продвижения брендов, так как ни один PR-специалист не может качественно решить задачу, не имея необходимой информационной базы. в теме. Целью учебной работы является сбор и анализ социологических оснований PR. Объект исследования Социальный институт PR в Российской Федерации Предметом исследования является адаптация PR-мероприятий к нормам политкорректности: на примере практик продвижения бренда. Для достижения цели работы необходимо сформулировать задачи учебной работы и последовательно их решить: 1. На основе теоретических основ раскрыть сущность и классификацию социальной адаптации, а также понятие и функции общественных отношений.


Слишком сложный дипломный проект? стоимость посчитаем на сайте.


. 2. Изучите PR социального института. 3. Сделать бренд заметным как средство современной социокультурной коммуникации. 4. Анализировать условия продвижения брендов через благотворительные фонды. Информационной основой исследования послужила научно-педагогическая литература, законодательные акты, кодексы, пособия, издания, практика их применения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Сегодня благотворительность вновь обрела общественно-историческое значение и стала важной частью социальных отношений в современном российском обществе. По сути, вся социальная сфера сегодня, так или иначе связана с благотворительностью. Это можно сравнить, прежде всего, с новым этапом в общественном развитии нашей страны, восстановлением важных традиций. Период каждой исторической трансформации есть период развития системы, в котором сосуществуют отношения «уходящего» состояния системы и отношения нового, возникающего ее качества. «Уходи от государства», т. е. социалистическое общество категорически отвергало подачки в том смысле, в каком оно их получало в период своего расцвета, в дореволюционные годы конца 19 — начала 20 веков. Подобные тенденции были связаны, например, с фактическим запретом религии - христианства, лежащего в основе благотворительной деятельности. Социальная сфера, в том числе культура, в социалистическом обществе финансировалась и контролировалась государством. По самой своей природе благотворительность была неуправляема, а значит, несла в себе риск противоречия, возможность поддержки тех направлений культуры, которые были несовместимы с государственной политикой. Благотворительность всегда является субъектом и объектом, всегда дающим и получающим, что предполагает, что благотворительные отношения могут быть представлены ролевыми изменениями, сложившимися при социализме и порожденными переходом к рыночной экономике, когда многие сферы общественной жизни и социальное поведение не достигло необходимого цивилизованного уровня. Центральной проблемой работы стали особенности взаимоотношений бизнеса и благотворительности в контексте PR-деятельности. В обществе необходимо было изменить привычку вкладывать личные средства в различные сферы общественной жизни. Степень развития благотворительности как общественного явления выражает, в числе многих факторов, степень свободы экономических субъектов в распоряжении собственными доходами и тем самым в способности использовать их для развития общества. Сегодня благотворительность становится важным инструментом PR. Современные инструменты используются для максимально эффективного использования благотворительности в PR-целях. Таким образом, понятие «социальная адаптация» можно определить: это процесс взаимодействия субъекта и социальной средой, в ходе которого согласовываются требования и ожидания его участников. Социальная адаптация – процесс приспособления личности или социальной группы к новой среде жизнедеятельности путем активного ее усвоения. Социальная адаптация осуществляется в различных сферах жизнедеятельности человека. Работа выполнена в полном объеме.
Читать дальше
. Конституция Российской Федерации. Принят референдумом 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс] : // Режим доступа: Справочно-правовая система "Консультант Плюс". 2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями). и дополнение от 27.12.2018). 3. Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О благотворительной деятельности и волонтерской деятельности (волонтерстве)». 4. Анашкина Н.А. Стажировка для студентов направления «Реклама и связи с общественностью»: Учебное пособие / Анашкина Н.А., Ткаченко О.Н., Шматко М.В.-Омск: ОмГТУ, 2020. - 156 с. 5. Антипов Константин Валерьевич. Основы рекламы: учебное пособие / К.В. Антипов. – 4. – Москва: Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2020. – 326 с. 6. Артамонов Д. С. История рекламы и связей с общественностью: пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» / Д. С. Артамонов. – Саратов: СГУ, 2019. – 80 с. 7. Божко Л. М. Социальные технологии в управлении / Божко Л. М., Гончаров А. И., Крикун В. П., Скитева Е. И., Божко Л. М.-СПб.: ПГУПС, 2020. - 77 с. 8. Добренков В. И. Социология: учебник / В. И. Добренков; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет социологии. – 1-я – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА – М», 2021 – 624 с. 9. Ельникова Г.А. Социология: учебник / Г.А. Ельникова, Ю.А. А. Лаамарти; Белгородский университет кооперации, экономики и права. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2021 – 211 с. 10. Сахаров Н.Л. Управление социальным развитием организации: учебник / Н.Л. Захаров, А.Л. Кузнецов; Санкт-Петербургский государственный экономический университет. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019. – 208 с. 11. Иванов Сергей Юрьевич. Социальный менеджмент в организациях: Учебник / МГПУ. – Москва: МГПУ, 2017. – 120 с. 12. Ивашкова, Нор Корпоративная социальная ответственность как инструмент воздействия на восприятие бренда / Нор Ивашкова, А. А. Чигашева. - (исследования рынка). - Текст: Директ // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016 - № 1. - С. 26-32. 13. Козырев Г. И. Социология: Учебник / Российский химико-технологический университет. Д. И. Менделеев. – Москва: Изд-во Форум, 2018. – 320 с. 14. Кузнецов Павел Александрович. социальная реклама. Теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» «Связи с общественностью»: учеб. пособие / П. А. Кузнецов. – 1. – Москва: Издательство «Единство-дана», 2017. – 175 с. 15. Кузьмина О. Г. Бренд-менеджмент: Учебник / О. Г. Кузьмина. - 1-я - Москва: Издательский центр РИОР; Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2017. – 176 с. 16. Ларионов Игорь Константинович. Синергия социального и корпоративного управления: монография / Московский политехнический университет. – 3. – Москва: Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2020. – 470 с. 17. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: справочник. Стипендия / В. М. Маслова; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – 2. – Москва: Учебное пособие, 2020. – 207 с. 18. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник / А. Н. Мудров.-М.: Магистр, Инфра - М, 2020. - 416 с. 19. Оксиноид, Константин Элиасович. Социальное развитие как предмет управления: Статья / Государственная коллегия управления. – 1. – Москва: Государственный университет управления (ГУ), 2000. – 3 с. 20. Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью): Основы рекламы: [учебное пособие. Материалы для изучения дисциплины по... 42.03.01.01-Реклама и гласность в коммерческой сфере] / Е. А. Ноздренко. – Красноярск: СФУ, 2017. – 514 с. 21. Павленок, П. Д. Социология: Учебник / Российский государственный университет туризма и сервиса. – 3. – Москва: Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2018. – 736 с. 22. Паршукова Г. Б. Основы теорий коммуникации. Теории и модели общения Текст.: учеб. Учебник / Паршукова Г. Б. – Новосибирск: НТУ, 2017. – 71 с. 23. Санкт-Петербург. экономический отчет. 2020, № 3. - 2020. - 162 с. 24. Реклама Смирновой Ю.В. на ТВ. Учебник / Ю.В. В.Смирнов. – М.: Омега-Л, 2019. – 256 с. 25. Социально ориентированная проектная деятельность: Практика и кейсы: сборник методических материалов и статей / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; [АНВ. ред., И. А. Газиева]. - Москва: Бизнес, 2016 -. Выход. 5. - 2020. - 207 с. 26. Социология рекламы и связей с общественностью: [Педагогический метод. Материалы для изучения дисциплины по ...42.03.01.01 Реклама и паблисити в коммерческой сфере] / И. А. Пантелеева. – Красноярск: СФУ, 2018. – 258 с. 27. Стилистика и литературное редактирование. учебник. В 2-х томах (комплект из 2-х книг). — Москва: синтег, 2020. — 636 с. 28. Сухов Анатолий Николаевич. Социальная психология: учебник для студентов вузов: учеб./Сухов А.Н., Гераськин М.Г.-7, репринт и переиздание-Москва: Изд-во Единство - Дана, 2017. - 615 с. 29. Тавокин Евгений Петрович. Основы социального управления: Учебник / Е. П. Тавокин. – 1. – Москва: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2018. – 200 с. 30. Тимофеев Михаил Иванович. Связи с общественностью (Связи с общественностью): Учебник/Национальный институт бизнеса. – 4. – Москва: Издательский центр «Риор», 2018. – 192 с. 31. Фадейкина, В. С. Управление социальным развитием организации: учебное пособие / В. С. Фадейкина. – Новосибирск: СГУПС, 2019. – 136 с. 32. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе предприятия. Стратегия, коммуникация, имидж, брендинг / С. С. Фролов. – Москва: Мир, 2021. – 368 с. 33. Хапенков В. Н. Организация рекламы / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Академия, 2020. – 240 с. 34. Хрючкина,; Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала компании / ; Хрючкин. – Москва: ИЛ, 2016. – 110 с. 35. Чаган, Н.Г. Связи с общественностью в реальном маркетинге. Монография / Н. Г. Шаган. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2016. - 344 с. 36. Шарков, Ф. И. Коммуникация: Основы теории коммуникации: Учебник / Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России. – 5. – Москва Издательско-торговая фирма «Дашкова и К», 2020. – 488 с. 37. Шишкина Марина Анатольевна. Публичное разглагольствование в системе социального управления / М. А. Шишкин; Санкт-Петербургский университет [Св. Петербург]). - СПб.: Издательство К-ПБ Университета, 1999. - 442 с. 38. Chuvan, V. Social psychology of management: a guide for university students studying in the specialties "Marketing" "Commerce": a guide / V. Shuvan. - 1. - Moscow: Unity-Dana Publishing House, 2017. - 463 p. 39. Shchep G Marketing and legal support of advertising activities. Handbook of SPO / G. Shcheр. - Moscow: Il, 2020. - 381 p. 40. Yago, M. publicity in the process of communication. Teaching aids. Third generation standard / M. Yago,. - Moscow: Gostekhizdat, 2021. - 304 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Определение и описание общения в различных теориях личности »
Количество страниц:
7
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Анализ взаимосвязи безработицы и инфляции
Количество страниц:
20
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Инфляция: причины, виды, последствия, способы борьбы в современной российской экономике»
Количество страниц:
32
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image