Введение................................................................................................................3 Глава 1. Сленг (жаргон) как объект лингвистического исследования.............4 1.1. Этимология и определение термина «Сленг» в современной лингвистике.........................................................................................................4 1.2. Основные черты современного английского жаргона..................................6 1.3. Единицы жаргона и способы их возникновения в английском языке...8 Глава 2. Особенности современного английского молодежного сленга (жаргона)..............................................................................................................10 2.1. Молодёжный сленг как отражение социального пласта общества.......10 2.2. Студенческий жаргон в фильме «Послезавтра» («The day after tomorrow»).........................................................................................................12 Заключение...........................................................................................................16 Список литературы...............................................................................................17

Особенности молодежного жаргона

курсовая работа
Языки
16 страниц
67% уникальность
2022 год
26 просмотров
Лапина Л.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................................3 Глава 1. Сленг (жаргон) как объект лингвистического исследования.............4 1.1. Этимология и определение термина «Сленг» в современной лингвистике.........................................................................................................4 1.2. Основные черты современного английского жаргона..................................6 1.3. Единицы жаргона и способы их возникновения в английском языке...8 Глава 2. Особенности современного английского молодежного сленга (жаргона)..............................................................................................................10 2.1. Молодёжный сленг как отражение социального пласта общества.......10 2.2. Студенческий жаргон в фильме «Послезавтра» («The day after tomorrow»).........................................................................................................12 Заключение...........................................................................................................16 Список литературы...............................................................................................17
Читать дальше
Актуальность. Внимание исследователей к различным видам нелитературной лексики, особенно к таким специфическим, как сленг, существовало всегда. Сленг интересен своей метафоричностью, экспрессивностью и «нетрадиционной» номинацией. В науке нет однозначного отношения к вопросу использования сленга в различных стилях речи. Это обусловило изучение сленга на материале нескольких языков, в нашем случае английского и русского, что необходимо для повышения языковой компетенции изучающих язык, способствует развитию культуры речи и чувства коммуникативной целесообразности употребления. языковые средства в различных ситуациях языкового общения, а также для более адекватной переводческой практики. Это определяет актуальность выбранной темы исследования. Цель – изучить особенности молодежного жаргона. Задачи: – рассмотреть этимологию и определение термина «сленг» в современной лингвистике; – изучить основные черты современного английского жаргона; – исследовать единицы жаргона и способы их возникновения в английском языке; – проанализировать молодёжный сленг как отражение социального пласта общества; – проанализировать студенческий жаргон в фильме «Послезавтра» («The day after tomorrow»).


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в спб , пока не наступил дедлайн.


. Объект – жаргон в английском языке. Предмет – молодежный жаргон в английском языке. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Сленг прочно укоренился в нашей жизни и речи. В связи с тем, что носители молодежного сленга составляют большую и социально активную часть современного общества, сленгизмы проникают и в другие подсистемы различных языков, преимущественно в простую речь, устную разновидность литературного языка, публицистику. Молодежь, используя в своей речи сленговые слова и выражения, становится основным носителем молодежного сленга, тем самым делая сленг составным элементом культуры. Молодежный сленг получил распространение не только в печатных, но и электронных СМИ: на телевидении и в Интернете. Если раньше сленговые слова и выражения можно было встретить только в молодежных изданиях, то сейчас эти слова «насыщены» прессой, адресованы широкому кругу читателей разного возраста. Сегодня на телеканалах мы часто слышим из уст ведущих современный сленг, который используется для характеристики современных тенденций в политике, экономике, общественной жизни людей. Телевидение является мощным каналом распространения сленга, а также мощным рычагом управления массами, о чем свидетельствуют слова, заимствованные молодежью из различных телепередач, реалити-шоу, сериалов. Сленговые слова и выражения можно встретить не только на молодежных, но и на государственных телеканалах, в различных развлекательных передачах. Известно, что сленг, как и любое языковое явление, имеет свои различные классификации. Ниже приводится одна из самых популярных классификаций английского молодежного сленга. В основе этой классификации лежит общность центрального, ядерного компонента в семантической структуре сленгизма.
Читать дальше
1. Арутюнова Н.Д. Аномалии и язык // Вопросы языкознания. — 2007. — № 3. — С. 3–19. 2. Береговская Э.М. Молодёжный сленг: формирование и функционирование // Вопросы языкознания. — 2006. — № 3. — С. 32–41. 3. Борисова-Лукашанец Е.Г. Современный молодёжный жаргон //Русская речь. — 2004. — № 5. – C. 8-10. 4. Богданова Н.В. Попытка классификации типов внутриязыковой интерференции // Язык города. — Омск, 2005. — Ч. I. — С. 4–9. 5. Борисова-Лукашанец Е.Г. Лексические заимствования и их нормативная оценка (на материалах молодёжного жаргона 80–90 годов). — М.:Наука, 2005. — 102 с. 6. Борисова-Лукашанец Е.Г. Современный молодёжный жаргон // IT. — 2006. — № 5.– С. 4-9. 7. Грачев М.А., Гуров А.И. Словарь молодёжных сленгов. — Горький, 1989. — 366 с. 8. Гаспаров Б.М. Лингвистика языкового существования. Язык. Память. Образ. — М.:Мир, 2006. — 367 с. 9. Грачев М.А. Арго и менталитет английских деклассированных элементов // Лексика, грамматика, текст в свете антропологической лингвистики. —Екатеринбург:Миф, 2005. — С. 40–41. 10. Дубровина К.И. Студенческий жаргон // ФН. — 2004. — № 1.– С. 4-7. 11. Ермакова О.П., Земская Е.А., Розина Р.И. Слова, с которыми мы все встречались. Толковый словарь общего жаргона. — М.: Азбуковник, 1999. — 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблема Ар-деко в советском искусстве»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История искусств
курсовая работа
Федерация как форма государственного устройства
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Проблема снижения издержек на российских предприятиях»
Количество страниц:
31
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image