Введение 1. Понятие и виды фейковых новостей в журналистике……………….6 2. Направления формирования фейковых новостей………………..10 3. Анализ системы фейковых новостей………………………………..14 4. Влияние фейковых новостей на современное общество…………...20 Заключение Список источников Приложения

Феномен фейков в современном медиапространстве: механизмы их влияния на общественное мнение, значимость и способы борьбы с распространением заведомо ложных сообщений в СМИ и социальных сетях

реферат
Журналистика и СМИ
7 страниц
99% уникальность
2022 год
27 просмотров
Чуслина О.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Понятие и виды фейковых новостей в журналистике……………….6 2. Направления формирования фейковых новостей………………..10 3. Анализ системы фейковых новостей………………………………..14 4. Влияние фейковых новостей на современное общество…………...20 Заключение Список источников Приложения
Читать дальше
Тема исследования является актуальной, так как в современном медиапространстве появляется и распространяется значительное количество недостоверной информации. Распространение данной информации и недостоверных данных могут привести к негативным и разрушающим последствиям в структуре современного общества. Фейковые новости - это фальшивые новости, которые создаются с целью обмануть читателя, чтобы увеличить прибыль и трафик. В качестве объекта исследования в данной работе выступают различные недостоверные или фейковые новости, распространяемые в современном информационном пространстве. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и стратегии распространения фейковых новостей в современном информационном медиапространстве. Цель: провести анализ системы распространения фейковых новостей в журналистике. Задачи исследования: - рассмотреть понятие и основные виды фейковых новостей в журналистике, - рассмотреть основные направления формирования и распространения фейковых новостей, - провести анализ системы фейковых новостей в современном медиапространстве, - проанализировать влияние фейковых новостей на современное общество. Методологическую основу исследования составляют различные научные методы: описание; обобщение; классификация; сравнительный метод. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: материалы учебной литературы, информация сети интернет, данные периодических изданий.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по истории. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - рассмотрено понятие и основные виды фейковых новостей в журналистике, - рассмотрены основные направления формирования и распространения фейковых новостей, - проведен анализ системы фейковых новостей в современном медиапространстве, - проанализировано влияние фейковых новостей на современное общество. Люди часто принимают важные решения, например, за кого голосовать на выборах или какое лечение принимать, на основе информации, полученной из новостей, поэтому достоверность новостей настолько важна. Фейковые новости несут в себе следующие опасности: - Когда люди не могут отличить реальные новости от фейковых, создается путаница и непонимание по важным социальным и политическим вопросам. У людей возникает общее ощущение, что «нельзя верить всему, что вы читаете». Это подрывает общее доверие к серьезным источникам новостей. - Многие фейковые новости нацелены на разжигание и обострение социальных конфликтов. У сторонников каждой точки зрения имеются собственные «факты», что ведет к росту поляризации общества и может повлиять на результаты выборов. Рекомендации по дальнейшему изучению темы исследования: - влияние фейковых новостей на различные социальные группы, - степень влияния фейковых новостей на потребителей различных возрастов, - основные источники фейковых новостей и степень доверия к ним.
Читать дальше
1. Акопов А.И. Текст как сущность и форма сетевых публикаций // RELGA – научно-культурологический электронный журнал. – 2018. – №3 (336). – С. 115-119. 2. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 269 c. 3. Горошко Е.И. Интернет-коммуникация как новая речевая формация. – Москва: Наука, Изд-во Флинта, 2021. – 323 с. 4. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – Москва: Эксмо, Алгоритм, 2019. – 362 с. 5. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике. – Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 6. Левкин А. Рунет на пути в масс-медиа // Среда. – 2019. – №1. – С. 15-36. 7. Носик А. Интернет для журналиста / под ред. А. Носика, С. Кузнецова. – Москва: Галерия, 2021. – 412 с. 8. Смирнова О.В. Стратегии печатных медиа в эпоху цифровых // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2018. – № 6. – С. 89 – 92. 9. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 16.07.2022). 10. Информационный ресурс «Состав». - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.07.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Защита прав заёмщиков по договору потребительского кредита (займа)
Количество страниц:
26
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
«Создание советского автомобилестроения (1920-е годы)»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Фискальная политика государства
Количество страниц:
27
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image