Введение 3 Глава 1. Понятие Метавселенная 5 1.1. Отличия Метавселенной от Интернета 5 1.2. Коллаборация брендов и Метавселенной 6 Глава 2. Причины создания Метавселенной 11 2.1. Строение Метавселенной 11 2.2. Альянс Метавселенной 13 2.3. Анализ Метавселенной на примере Decentraland 17 Заключение 22 Список использованной литературы и Интернет-ресурсов 24

Использование метавселенных в коммуникационных кампаниях

курсовая работа
Статистика
20 страниц
41% уникальность
2022 год
24 просмотров
Филиппов Н.
Эксперт по предмету «Статистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Понятие Метавселенная 5 1.1. Отличия Метавселенной от Интернета 5 1.2. Коллаборация брендов и Метавселенной 6 Глава 2. Причины создания Метавселенной 11 2.1. Строение Метавселенной 11 2.2. Альянс Метавселенной 13 2.3. Анализ Метавселенной на примере Decentraland 17 Заключение 22 Список использованной литературы и Интернет-ресурсов 24
Читать дальше
Проблема данного исследования обусловлена тем, что постоянно растущая конкуренция на большинстве рынков неизбежно ставит компании в гонку за маркетинговые и рекламные бюджеты. В то же время потребители, которым надоел нарастающий информационный шум, все меньше реагируют на внешние раздражители. Альтернативным способом привлечь их внимание в этой ситуации может быть перекрестное продвижение или перекрестные продажи. Актуальность данной темы обусловлена тем, что Сегодня метавселенные – «сырой» продукт, на развитие которого нужно еще 5-10 лет. Тем не менее, бизнесу уже сейчас стоит задуматься об интеграции «фишек» из метавселенных в коммуникацию с аудиторией: VR, AR, криптовалюту и коллаборации. Целью данной работы является изучение особенностей использования метавселенных в коммуникационных кампаниях. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть отличия Метавселенной от Интернета; - изучить коллаборацию брендов и Метавселенной - рассмотреть строение Метавселенной - изучить альянс Метавселенной; - провести анализ Метавселенной на примере Decentraland .


Многих интересует изготовление презентации в powerpoint , заказать её выполнение можно на сайте Work5.


. Объектом данного исследования выступают бренд Decentraland (MANA). Предметом - использование метавселенных в коммуникационных кампаниях. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной. Вопрос о типологии PR-текстов к настоящему моменту более или менее детально освещён в ряде источников, при этом наиболее известной является классификация жанров PR-коммуникации, предложенная А. Д. Кривоносовым, который выделяет жанры оперативно-новостные (пресс-релиз, приглашение); исследовательско-новостные (бэкграундер, лист вопросов-ответов); фактологические (факт-лист, биография); исследовательские (заявление) и образно-новостные (байлайнер, поздравление, письмо). В работе использовалась научная и учебная литература по теме исследования. В работе использовались теоретические и эмпирические методы, такие как анализ, синтез. Научная новизна и практическая значимость данного исследования заключается в анализе использования инструментов коллабораций и кросс-промоушен на примере отечественных и зарубежных брендов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Метавселенная — это виртуальная реальность или пространство, в котором люди взаимодействуют друг с другом и с окружающим миром. Но все началось, когда этот термин впервые появился в научно-фантастическом романе Нила Стивенсона «Лавина» 1992 года. В нем люди взаимодействуют со своими аватарами в виртуальной 3D-реальности. Главный герой Хиро Протоганист в реальной жизни работает доставщиком пиццы, но в виртуальном мире он хакер и самурай, борющийся с распространением вещества Лавины. Метавселенную также можно сравнить с фильмом «Матрица», где главный герой Нео попадает в Матрицу (виртуальный мир). А в 2021 году начнется бум криптовалют и NFT и их массовое внедрение. Общая тенденция к децентрализации, веб 3.0, криптовалютам начинает захватывать мир. Две самые известные метавселенные эпохи, Decentraland и Sandbox, быстро набирают популярность, а онлайн-концерт Трэвиса Скотта в Fortnite просто взрывается. Все больше и больше компаний осознают перспективы и масштабы будущей Метавселенной, и к концу 2021 года Facebook перейдет в Метавселенную. Facebook переименовывается в Мета, после чего все заговорили о Метавселенной. Метавселенная больше не является просто фоном для научно-фантастических фильмов. Это виртуальный мир, с которым люди могут взаимодействовать так же легко, как и в реальном мире. Быть частью метавселенной означает больше, чем просто играть в игры и взаимодействовать с аватарами. Это виртуальное пространство включает покупку активов, путешествия, брак и взаимозависимость с различными отраслями. Валюты уже можно использовать для облегчения виртуального взаимодействия, и некоторые из этих виртуальных пространств уже стали важными центрами виртуальных событий. Кроме того, пользователи могут приобретать виртуальные аватары и страны. Артисты могут выступать в Метавселенной и получать оплату в криптовалюте. Затем они могут обменять свои доходы на товары, необходимые им для жизни в реальном мире. Расширение метавселенной добавит ценности и потенциально приведет к быстрому расширению глобальной экономической деятельности. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21. 2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с. 3. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с. 4. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22. 5. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15. 6. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 7. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с. 8. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с. 9. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с. 10. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с. 11. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с. 12. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с. 13. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2019. – 224 с. 14. Семёнова Л.М. Имиджменеджмент / Л.М. Семёнова. – СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2020. – 84 с. 15. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 16. Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с. 17. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с. 18. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 343 с. 19. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с. 20. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с. 21. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86. 22. Hidi S., Harackiewicz J.M. Motivating the corporatelly unmotivated: A critical issue for the 21st century // Review of Educational Research, №70(2), 2019, p. 151-179. 23. Shahnawaz Saqib. Impact of Tangible and Intangible Rewardson Organizational Commitment: Evidence frоm the Textile Sector of Pakistan // American Journal of Industrial and Business Management №5, 2021, p. 138-147. 24. Yakubovich V. Weak Ties, Information, and Influence: How Workers Find Jobs in a Local Russian Labor Market // American Sociological Review June 2020, -pp. 408-421.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ В XIX ВЕКЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ: МУЗЕЙНЫЕ РЕСУРСЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
Бухгалтерский и налоговый учет основных средств организации
Количество страниц:
90
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image