ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6 1.1. Методические рекомендации по разработке тестов для контроля знаний учащихся 6 1.2. Обзор и сравнение существующих приложений 11 1.3. Вывод по главе 1 15 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРИЛОЖЕНИЯ 16 2.1. Техническое задание 16 2.2. Постановка задачи 20 2.3. Выбор инструментария программирования 24 2.4. Функциональная схема приложения 25 2.5. Вывод по главе 2 28 ГЛАВА 3 Реализация решения 29 3.1. Описание алгоритмов работы тренажера и редактора 29 3.2. Демонстрация функционирования тренажера и редактора 32 3.3. Описание применения программного продукта 33 3.4. Руководство пользователя 34 3.5. Руководство программиста 37 3.6. Предложения по использованию приложения в учебном процессе 39 3.7. Возможности дальнейшего развития решения 39 3.8. Вывод по главе 3 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 45 Приложение 1 45 Приложение 2 47

Разработка обучающей программы для школьного курса английского языка

дипломная работа
Программирование
30 страниц
51% уникальность
2022 год
18 просмотров
Стас К.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6 1.1. Методические рекомендации по разработке тестов для контроля знаний учащихся 6 1.2. Обзор и сравнение существующих приложений 11 1.3. Вывод по главе 1 15 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРИЛОЖЕНИЯ 16 2.1. Техническое задание 16 2.2. Постановка задачи 20 2.3. Выбор инструментария программирования 24 2.4. Функциональная схема приложения 25 2.5. Вывод по главе 2 28 ГЛАВА 3 Реализация решения 29 3.1. Описание алгоритмов работы тренажера и редактора 29 3.2. Демонстрация функционирования тренажера и редактора 32 3.3. Описание применения программного продукта 33 3.4. Руководство пользователя 34 3.5. Руководство программиста 37 3.6. Предложения по использованию приложения в учебном процессе 39 3.7. Возможности дальнейшего развития решения 39 3.8. Вывод по главе 3 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЯ 45 Приложение 1 45 Приложение 2 47
Читать дальше
Сегодня все сферы деятельности людей подвержены влиянию информационных технологий. Новые возможности становятся доступными и в процессе обучения детей. Одной из важных составляющих школьного образования становится знание иностранных языков; и компьютерные технологии могут стать здесь хорошим подспорьем. Основываясь на тенденциях в изучении иностранного языка, можно выдвинуть следующие аргументы в пользу актуальности разрабатываемого проекта. Владеть иностранным языком в современном, глобализированном обществе становится необходимо для полноценного взаимодействия с окружающим миром. Одной из проблем изучения и использования иностранного языка является нехватка словарного запаса. А заучивание новых слов – трудоемкое и неинтересное занятие. На сегодняшний день сфера обучения тесно связана с компьютерными технологиями. Различные обучающие приложения – становятся еще одним полноценным средством для обучения и познания нового, наряду со стандартными методами.


Выполняем решение задач на заказ в Екатеринбурге , обращайтесь к Work5.


А сочетание разных способов и приемов дает хороший результат. Вследствие вышеизложенного, возникает потребность в разработке образовательного приложения для изучения и практики иностранных языков. Таким образом, целью дипломной работы является разработка обучающей программы для школьного курса английского языка. Объектом работы является учебно-познавательная деятельность учащихся школьного возраста в изучении иностранного языка. Предмет работы – процесс разработки приложения для обучения иностранному языку. В процессе реализации поставленных задач необходимо: подобрать содержательный материал по английскому языку, подобрать методики эффективного и быстрого запоминания иностранных слов, спроектировать приложение, выбрать инструменты программирования и приступить к работе. Для достижения поставленной цели необходимо сформулировать и решить следующие задачи. 1. Провести анализ существующих решений. 2. Разработать функциональные требования к приложению. 3. Разработать архитектуру приложения. 4. Выбрать технологии для реализации 5. Выполнить работу по созданию приложения. 6. Написать документацию. 7. Протестировать приложение. 8. Продумать, как можно использовать в образовательном процессе данное решение. Научная новизна работы состоит в разработке приложения, отвечающего основным потребностям целевой аудитории в сфере обучения. Проект разрабатывается на основе обобщения существующих теоретических и практических материалов – психолого-педагогических принципов использования обучающих приложений. Данная работа структурирована следующим образом: в первой главе рассматриваются существующие сервисы, программы, мобильные приложения для обучения английскому языку и анализируются их особенности. Здесь же приводятся методические соображения о том, как правильно построить тестирование не столь, как контроль знаний, сколько способ запоминания большого объема новых слов. Вторая глава посвящена архитектуре приложения и описанию методов и моделей, необходимых для решения задачи. В третьей главе описывается реализация приложения и использованные инструменты разработки. А также описание применения решения и возможности его развития в дальнейшем. В приложениях содержатся: 1. Примеры 3 типов задания для тестирования. 2. Описание экранов приложения по макетам. В заключении подведем итоги проделанной работы.

Читать дальше
В первой главе данной дипломной работы рассмотрены методические рекомендации по разработке тестов, контрольных заданий, проанализированы уже существующие приложения, Интернет-сервисы, мобильные решения для обучения английскому языку. Таким образом, на основании этой информации можно приступать к проектированию собственной автоматизированной системы. Во второй главе мы создали модели нашей системы. Техническое задание, постановка задачи, инструменты для программирования, нарисовали информационно-функциональные модели приложения – это все базовая подготовка к программированию. В третьей главе описано, как было реализовано задуманное. Там можно найти ответы на вопросы: Какой получился функционал? Как выглядит приложение? Как пользователь сможет работать в нем? Каковы возможности применения программы? Как двигаться далее, продолжая работать над приложением? Выводы. В жизни мы встречаемся с множествами задач: от самых простых и хорошо известных до очень сложных. Чтобы справиться с простыми задачами, порой необходимо многократное повторение одинаковых действий, закрепление навыков до автоматизма. Школьники не всегда готовы выполнять скучную работу по заучиванию, например, иностранных слов. Но обучение с увлечением, применение новых информационных технологий мотивирует подростков. Предложенное решение – программа-тренажер, программа-редактор тестов поможет расширить словарный запас школьников и порадует педагогов своей простотой и возможностью автоматизации проверки знаний.
Читать дальше
1. Методические рекомендации для преподавателей по разработке тестов для контроля знаний студентов и качества обучения. Методическое пособие – ФГБОУ ВО «МАГУ», Кировск, 2016 – 36 с. 2. Макарова Н.А. Виды тестовых заданий по иностранному языку. [Электронный ресурс] – 10 августа 2010 – Режим доступа: https://novainfo.ru/article/160 3. Филологические науки/5.Методы и приемы контроля уровня владения иностранным языком. К. филос. н. Яременко И.А. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/48404259.pdf 4. Аязбаев Т.Л., Галагузова Т.А. Технология создания компьютерных обучающих программ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 3-1. – С. 76-78; URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=6702 (дата обращения: 25.04.2022). 5. Переводная версия журнала «Современные проблемы науки и образования». «Modern Problems of Science and Education. Surgery» (ISSN - 2686-9101) 6. «Международный студенческий научный вестник» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://eduherald.ru/ (дата обращения: 20.04.2022). 7. Unity User Manual 2021.3 (LTS). Documentation. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html (дата обращения: 29.04.2022). 8. Что важно знать для успешного юзабилити-тестирования мобильного приложения. Azoft 31 Мар 2021 Алена Терентьева, IT-копирайтер. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.azoft.ru/blog/5-shagov-dlya-uspeshnogo-yuzabilititestirovaniya-mobilnogo-prilozheniya/ (дата обращения: 9.04.2022). 9. Введение в пользовательский интерфейс Unity — часть 1 31.05.2021 Автор перевода: Jean Winters, Источник: Introduction to Unity UI – Part 1. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://jwinters.ru/unity3d/unity-ui/ дата обращения: 9.04.2022). 10. Документация по C#. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/ (дата обращения: 10.03.2022). 11. Полное руководство по языку программирования С# 10 и платформе .NET 6. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://metanit.com/sharp/tutorial/ (дата обращения: 30.04.2022). 12. Дж. Макконелл, Основы современных алгоритмов, М.: «Техносфера», 2014 13. Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн. Алгоритмы: построение и анализ, 3-е издание — М.: Вильямс, 2013. 14. Грин, Д. Математические методы анализа алгоритмов / Д. Грин, Д. Кнут. - М., 2017. - 496 с. 15. Языки программирования высокого уровня, Хротко Г., 2016 г. – 56с. 16. Языки программирования, Малютин Э.А., Малютина Л.В., 2015 г. – 210 с. 17. Грег Перри, Дин Миллер. Программирование на С для начинающих. 3-е издание. – Эксмо, 2015 – 368 с. 18. Васильев Алексей Николаевич: Программирование на C++ в примерах и задачах. – Эксмо, 2021 – 440 с. 19. Дональд Э. Кнут. Искусство программирования. – Вильямс, 2017 – 720 с. 20. Пышкин Е.В. Cтруктурное проектирование. С примерами на языке C++. Учебное пособие. [Электронный ресурс] – СПб, Политехнический университет, 2005 – Режим доступа: http://kspt.icc.spbstu.ru/media/files/people/pyshkin/books/StructDesign-Excerpt.pdf // (дата обращения 15.03.2022) 21. О. Горбатенко. Как учить английские слова: простые и современные приемы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://englex.ru/10-useful-advice-on-how-to-increase-your-vocabulary/ (дата обращения 15.03.2022). 22. Топ-6 книг по методике преподавания английского языка. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://skyteach.ru/2018/05/10/top-6-knig-po-metodike-prepodavaniya-angliyskogo-yazyika (дата обращения 1.03.2022). 23. Радислав Мильруд: Методика преподавания английского языка Просвещение, 2017 г. – 256 стр. 24. 15 лучших приложений для изучения английского. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lifehacker.ru/apps-to-learn-english/ 25. Полиглот. Английский язык. Базовый курс. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://polyglotmobile.ru/polyglot-english-base/ 26. Как подготовить макет интерфейса мобильного приложения к передаче в разработку? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://designpub.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тактика контроля и записи переговоров
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Разработка организационного проекта реализации (расширения) социально-психологической функции мотивации на предприятии
Количество страниц:
27
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория организации
дипломная работа
Гражданско-правовая защита прав авторов и патентообладателей по российскому законодательству
Количество страниц:
70
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image