Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Екатеринбурге - специалисты Work5 вам помогут.
Для того, чтобы собственные средства не составляли прибыль других предприятий, некоторые крупные организации создают свои подразделения, которые предназначены для оказания услуг (работ) только организациям, относящимся к группе соответствующей компании. Аналогичным образом поступило и Публичное акционерное общество «ЛУКОЙЛ», которое в целях обеспечения отдельных функций своего функционирования создало профильную компанию ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ». Созданная ими организация занимается оказанием определённого ряда услуг предприятиям, входящим в состав компаний группы «ЛУКОЙЛ», тем самым обеспечивая их качественное, оперативное и эффективное функционирование. Таким образом у компании ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ» нет сторонних клиентов, она оказывает услуги только подразделениям, входящим в состав головной компании. Управленческая проблема Выпускной Квалификационной Работы: Низкая эффективность системы управления взаимоотношениями компании с клиентами (подразделениями ПАО «ЛУКОЙЛ»); недостаточный уровень эффективности функционирования ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ», снижение прибыли. Цель исследования: Повышение эффективности деятельности компании посредством разработки проекта по совершенствованию системы управления взаимоотношениями компании с клиентами на основе инструментов цифровой трансформации. Задачи исследования: 1. Исследовать теоретические основы управления взаимоотношениями компании с клиентами. 2. Анализ развития ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ». 3. Инициировать проект по совершенствованию системы управления взаимоотношениями ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ» с клиентами на основе инструментов цифровой трансформации. Объект исследования: ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ» как социально-экономическая система. Предмет исследования: Организационно-экономические отношения, определяющие управление взаимоотношениями компании с клиентами. Субъект управления в бакалаврской работе: Менеджмент ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ». Методическая база: Устав ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»; Договорный регламент общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ», Договоры сделок с клиентами, Акты оказания услуг и выполненных работ, Бухгалтерский баланс ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ», Отчет о финансовых результатах ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ», Годовой отчет по итогам работы, Официальный сайт ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ». Методы исследования: сбор и анализ данных, наблюдение, анкетирование, сравнение, экономико-математическое моделирование, экономико-статистические методы, метод экспертных оценок. В первой главе данной работы предоставлены общие представления о понятии взаимоотношений организации с клиентами, определено понятие цифровой трансформации и её действующих инструментов, а также изучены последствия внедрение в управление взаимодействия с клиентами элементов цифровой трансформации. Вторая глава работы посвящена анализу системы управления взаимоотношениями компании с клиентами, вопросам общей характеристики деятельности исследуемой компании, вопросам анализа её финансово-экономической деятельности и постановке проблем в её функционировании. В третьей главе работы представлены мероприятия, способствующие решению выявленных проблем, а также рассчитаны их экономический и социальный эффекты.