Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения стратегий преодоления входных барьеров 5 1.1. Понятие и виды входных барьеров 5 1.2. Стратегии преодоления входных барьеров 8 2. Анализ входных барьеров компаний быстрого питания в развитых странах на примере пиццы «Додо» в Румынии, Литве и Эстонии 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика пиццы «Додо» 12 2.2. Входные барьеры на рынках быстрого питания Румынии, Литве и Эстонии 17 3. Разработка стратегии преодоления входных барьеров компаний быстрого питания в развитых странах 20 3.1. Этапы реализации стратегии 20 3.2. Оценка эффективности 26 Заключение 29 Список литературы 31

Strategies of overcoming entry barriers of fast-food companies in developed countries on the example of Dodo pizza in Romania, Lithuania and Estonia.

курсовая работа
Международные рынки
30 страниц
89% уникальность
2022 год
36 просмотров
ГАЛАНЧУК В.
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения стратегий преодоления входных барьеров 5 1.1. Понятие и виды входных барьеров 5 1.2. Стратегии преодоления входных барьеров 8 2. Анализ входных барьеров компаний быстрого питания в развитых странах на примере пиццы «Додо» в Румынии, Литве и Эстонии 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика пиццы «Додо» 12 2.2. Входные барьеры на рынках быстрого питания Румынии, Литве и Эстонии 17 3. Разработка стратегии преодоления входных барьеров компаний быстрого питания в развитых странах 20 3.1. Этапы реализации стратегии 20 3.2. Оценка эффективности 26 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
На рынке, насыщенном продуктами, ключом к успеху в продажах является поиск ниши и эффективное обращение к получателям. При запуске нового продукта или запуске стартапа часто имеются ограниченные рекламные ресурсы и, следовательно, ограниченные возможности для охвата потребителей. Позиционирование работает, когда пользователи ищут продукт. Чтобы его искать, они должны знать о нем и осознавать необходимость его приобрести. Это маловероятно с инновационными продуктами или совершенно новыми продуктами. Следовательно, необходимо сначала появиться в сознании покупателей, действовать через информацию и изображения, чтобы целевая аудитория была проинформирована о существовании продукта и искала информацию о нем. Международный маркетинг - это объективный процесс, возникающий в результате развития национальной и мировой экономики в целом. Отсюда следует, что во избежание перенасыщения рынка одними и теми же товарами и услугами каждая страна обязана только позволить производителям войти в мир. Но даже если у многих компаний есть все возможности для выхода на зарубежный рынок, они этого боятся, потому что все еще имеют стереотипное представление о наличии различных препятствий.


Если вам нужно заказать презентацию powerpoint в москве , но вы не знаете, где это сделать, заходите на сайт Work5.


К ним относятся такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокие тарифы на доступ к международным каналам, различия в культурных характеристиках стран и риск инфляции и изменений обменного курса. На самом деле ситуация намного проще. Актуальность данной темы обусловлена тем, что выходя на зарубежный рынок, компания не только получает множество преимуществ, но и предлагает наиболее стабильную платформу для развития бизнеса. Международный маркетинг дает возможность развиваться любой национальной компании, которая вышла на новый уровень производства товаров и услуг. Это не только служит для увеличения прибыли, но и для получения прочных отличных связей и партнеров. Целью данной работы является изучение стратегий преодоления входных барьеров компаний быстрого питания в развитых странах на примере пиццы «Додо» в Румынии, Литве и Эстонии. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды входных барьеров; - изучить стратегии преодоления входных барьеров; - дать организационно-экономическую характеристику пиццы «Додо»; - проанализировать входные барьеры на рынках быстрого питания Румынии, Литве и Эстонии; - рассмотреть этапы реализации стратегии; - провести оценку эффективности. Объектом данного исследования выступает пицца «Додо». Предметом - стратегии преодоления входных барьеров компаний быстрого питания в развитых странах на примере пиццы «Додо» в Румынии, Литве и Эстонии. Гипотеза данного исследования заключается в том, что для преодоления входных барьеров компаний быстрого питания в развитых странах на примере пиццы «Додо» в Румынии, Литве и Эстонии можно применить стратегию стабилизации. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение стратегий преодоления входных барьеров компаний быстрого питания в развитых странах на примере пиццы «Додо» в Румынии, Литве и Эстонии. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и виды входных барьеров; - изучены стратегии преодоления входных барьеров; - дана организационно-экономическая характеристика пиццы «Додо»; - проанализированы входные барьеры на рынках быстрого питания Румынии, Литве и Эстонии; - рассмотрены этапы реализации стратегии; - проведена оценка эффективности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Международный менеджмент - это более сложный тип менеджмента. Основная цель - создать конкурентоспособную развивающуюся компанию, так как бизнес будет в разных странах. В связи с этим важно учитывать определенные социальные, экономические, психологические, демографические и даже культурные характеристики стран, с которыми взаимодействует компания. Поэтому следует отметить, что его структура охватывает пять областей корпоративного управления: 1. Необходимость исследования, анализа и оценки внешней деловой среды и внутренней среды организации. 2. Коммуникационные процессы и непосредственное принятие решений. 3. Реализация основных функций управления (планирование, мотивация, организация, контроль и координация). 4. Работа над групповой динамикой и лидерскими качествами. 5. Вопросы об эффективности компании (работа с персоналом, производство, прямой маркетинг и управление производством в целом). Для успешного развития бизнеса на международной арене, компании вынуждены обращаться к международному маркетингу. Международный маркетинг определяется как рыночная концепция управления международной деятельностью фирмы, ориентированная на запросы конечных потребителей различных стран и формирование их предпочтений в соответствии со стратегическими целями оптимизации и расширения бизнеса в глобальных мировых масштабах. В условиях современной рыночной конъюнктуры, определяющейся жесткой конкуренцией, необходимой также является наличие и применение маркетинговой стратегии, которая является ключевым инструментов конкурентной борьбы и составной части общей стратегии компании. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебник / Е.Ф. Авдокушин. – М.: Дашков и К, 2018. – 328 с. 2. Бобина М.А. Международный бизнес. Стратегия Альянса / M.A. Бобина, М.В. Грачев. – М.: Дело, 2019. – 240 с. 3. Василенко, И. А. Искусство международных переговоров в экономике и политике / И. А. Василенко. – Москва: ИЛ, 2019. – 304 с. 4. Василенко И. А. Международные переговоры в экономике и политике. Стратегия, тактика, технологии / И. А. Василенко. - М.: Восток-Запад, 2021. - 424 с. 5. Гозман О. Бизнес — это УДОВОЛЬСТВИЕ! От российского стартапа к международной компании / О. Гозман. – М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2019. – 686 с. 6. Гриффин Р. Международный бизнес / Гриффин Р. Пасти М. - М.: СПб: Питер; Вып.4., 2018. - 656 с. 7. Лашко С. И. Международный бизнес. PR и рекламный бизнес. Учебник / С.И. Лашко, В.Ю. Саприкин. – М.: РИОР, Инфра-М, 2019. – 172 с. 8. Лукашенко, Е.А. Конкурентоспособность российских посредников в сфере международного бизнеса / Е.А. Лукашенко. – М.: Синергия, 2020. – 209 с. 9. Международный бизнес в нефтегазовой отрасли. учебник. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 493 с. 10. Международный бизнес. Теория и практика. учебник. – Москва: Высшая школа, 2019. – 734 с. 11. Михалкин, В.А. Международный бизнес. Учебник / В.А. Михалкин. – М.: Инфра-М, Мастер, 2018. – 165 с. 12. Cherk, T. International financial management: Textbook / T.Cherk. - M.: Prospect, 2016. - 80 p. 13. Eg, V. International management / V.Eg. - M.: KnoRus, 2012. - 232 p. 14. Hill, Ch.V. International business / Ch.V. Hill. - Moscow: Peter, 2019. - 160 p. 15. Kotelkin, S. International financial management: Textbook / S. Kotelkin. - M.: Master, SIC INFRA-M, 2012. - 605 p. 16. Lewis Business Cultures in International Business. From collision to mutual understanding / Lewis, D. Richard. - M.: Delo, 2019. - 440 p. 17. Maisel, A.I. International Business. Textbook for universities / A.I. Maisel. - M.: Peter, 2018. - 917 p. 18. Mammadov, A. International financial management in the conditions of the global financial market / A. Mammadov; Edited by V.A. Slepov. - M.: Master, 2007. - 300 p. 19. Russell, Jesse International Academy of Business (Alma-Ata) / Jesse Russell. - Moscow: VSD, 2020. - 241 p. 20. Seifullayeva, M. International management: Textbook / M. Seifullayeva. - M.: KnoRus, 2012. - 232 p. 21. Shimko, P. International Financial management: Textbook and workshop for undergraduate and graduate studies / P. Shimko. - Lyubertsy: Yurayt, 2016. - 493 p. 22. Tepman, L. International financial management: Textbook / L. Tepman. - M.: UNITY, 2016. - 367 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Безработица и ее формы в России. Социально экономические последствия
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика труда
дипломная работа
Адаптация детей с ОВЗ к условиям дошкольной образовательной организации
Количество страниц:
75
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Разработка настольного приложения для изучения основ физики на языке с#
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image