Курсовая работа по информатике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
. Актуальность темы заключается в том, что в условиях рыночных отношений ценообразование играет особую роль. Торговые предприятия, переходя на рыночное ценообразование, нередко формируют ошибочную ценовую политику, пытаясь продать товар как можно дороже. При этом многие цены назначают без учета требований рынка и недостаточно структурируют их по отдельным видам товаров и сегментам рынка. Вопросы ценообразования иногда решаются при отсутствии необходимых знаний и основополагающих предпосылок. Цель работы – изучить ценообразование в условиях совершенной конкуренции. Задачи: - изучить основные виды и функции цен; - рассмотреть факторы, влияющие на процесс ценообразования; - раскрыть совершенную конкуренцию и ее признаки; - определить ценообразование и производство в условиях совершенной конкуренции и монополии; - выявить поведение совершенно-конкурентную фирму в краткосрочном периоде; - рассмотреть совершенно-конкурентную фирму в долгосрочном периоде. Объект исследования – модель рынка совершенной конкуренции. Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие на рынке совершенной конкуренции. Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, анализ, синтез и обобщение научной и учебной литературы, которая раскрывает особенности правового регулирования назначения и выплаты страховых пенсий; метод анализа специальной литературы; метод системного анализа. Степень разработанности: для написания работы были использованы работы в области ценообразование в условиях совершенной конкуренции, таких как Асеев И.П., Рыбаков Д.А., Радаева Ю.Л., Устюжанина Е. В., Бондаренко Н. Е., Сигарев А. В., Левина Е. А., Покатович Е. В., Бакальская, Е. В. и др. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.