Глава 1. Мотивация и ее место в процессе активизации деятельности персонала фирмы.....................................................................................................6 1.1 Общая характеристика мотивации........................................................6 1.2 Теоретические основы стимулирования персонала.............................8 1.3 Мотивационный процесс......................................................................15 Глава 2. Анализ управления мотивацией персонала торгового предприятия ООО «Венера».................................................................................18 2.1 Общая характеристика предприятия.................................................18 2.2 Особенности мотивации персонала торгового предприятии............20 Глава 3. Система повышения мотивации труда на предприятии...........22 3.1 Создание условий для производительного труда..............................22 3.2 Организация стимулирования труда на предприятии.......................29 Заключение..................................................................................................31 Список использованной литературы.........................................................33  

Управление мотивацией персонала в ООО Венера

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
63% уникальность
2022 год
18 просмотров
Хайдук А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Глава 1. Мотивация и ее место в процессе активизации деятельности персонала фирмы.....................................................................................................6 1.1 Общая характеристика мотивации........................................................6 1.2 Теоретические основы стимулирования персонала.............................8 1.3 Мотивационный процесс......................................................................15 Глава 2. Анализ управления мотивацией персонала торгового предприятия ООО «Венера».................................................................................18 2.1 Общая характеристика предприятия.................................................18 2.2 Особенности мотивации персонала торгового предприятии............20 Глава 3. Система повышения мотивации труда на предприятии...........22 3.1 Создание условий для производительного труда..............................22 3.2 Организация стимулирования труда на предприятии.......................29 Заключение..................................................................................................31 Список использованной литературы.........................................................33  
Читать дальше
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: организационная политика, социально-психофизиологические факторы администрирования. Ключевое же место уделяется понятию методов понижения эффективности, маршрутов роста творческой предприимчивости, а так же поощрение и мотивация работников.


Многих не устраивает цена реферата по уголовному праву на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Ни единичная структура управления не будет результативно работать, если не будет выработана эффективная концепция мотивации, так как мотивация сподвигает конкретного индивидуума и коллектив в целом к свершению персональных и коллективных целей. Эволюция задействования разных концепций мотивации продемонстрировала как благоприятные, так и отрицательные факторы их использования, и это естественный процесс, так как в теории и практике администрирования нет безупречной концепции стимулирования, которая соответствовала бы многообразным требованиям. Существующие модели мотивированности чрезвычайно различны по своей ориентированности и результативности. Итоги исследования моделей мотивации не позволяют с психофизической точки зрения ясно обозначить, что же принуждает человека к труду. Исследование индивидуума и его взаимоотношения в процессе труда даёт только некоторые общие пояснения мотивации, но даже они позволяют внедрять рациональные модели мотивации сотрудника на определённом рабочем месте. Тема, поднятая в курсовом проекте значима и любопытна тем, что она относительно недавно присвоила свое развитие. И современные российские предприятия уделяют достаточно внимания организации мотивирующей среды. А лидерам необходимо знать и уметь задействовать мотивирующие критерии для увеличения самоотдачи работников. Главная цель процесса мотивации - это предоставление максимальной самоотверженности от использования имеющихся производственных энергоресурсов, что позволяет повышать общую эффективность и рентабельность деятельности предприятия. Высокая мотивация персонала - это немаловажное условие успеха организации. Ни одна фирма не может преуспеть без настроя сотрудников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня преданности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных показателях и без их желания внести свой вклад в преодоление поставленных задач. Именно поэтому так высок энтузиазм руководителей и учёных, занимающихся администрированием, к исследованию причин, побуждающих индивидуумов трудиться с абсолютной отдачей сил в интересах организации. Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала торгового предприятия ООО «Венера». Объектом исследования является структура мотивации предприятия ООО «Венера», персонал торгового предприятия ООО «Венера» и непосредственно сама организация Предметом исследования в свою очередь будет применение мотивационной системы на предприятии и система мотивации и стимулирования персонала торгового предприятия ООО «Венера». Задачи исследования: - изучение роли и значения мотивации персонала; - исследование теоретических основ стимулирования персонала; - исследование мотивации и стимулирования персонала торгового предприятия «Венера»; - разработка мероприятий по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала. Новизна исследования: в работе представлен целостный комплекс особенностей «Кинематографа» в условиях рынка современных кинотеатров в России. Теоретическая значимость исследования: изучена система мотивации и стимулирования персонала торгового предприятия. Теоретико-методологическая база исследования ресурсы (статьи и исследования), книги и учебная литература. Основой исследования послужили труды отечественных авторов, Хорошильцевой Н.И, Маслова Е.В., А.Я. Кибанова., Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., и т.д. Кроме того в работе использованы нормативно-правовые материалы и документы, действующие на территории РФ, а именно: Трудовой кодекс РФ. Практическая значимость исследования: возможность использования полученных результатов в практической работе при подготовке материала в области мотивации персонала. Структура исследования. Введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа изложена на 33 страницах машинописного текста. Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, предмет исследования. Первая глава носит информационно-теоретический характер, в ней рассмотрены сущность понятия мотивации и стимулирования. Во второй главе рассмотрена подробно деятельность предприятия, проведен его анализ, выявлены проблемы стимулирования сотрудников. В третьей главе разработана система мотивации как фактор стимулирования персонала. В заключении приводятся теоретические выводы курсового проекта.  

Читать дальше
Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Процесс мотивации можно упрощенно разделить на следующие стадии: выявить потребности, формировать и развивать мотивы, управлять ими, чтобы изменить поведение. Основной целью мотивационного процесса является получение максимального дохода от использования существующих ресурсов труда, позволяющего повысить общую эффективность, прибыль от производственной деятельности компании. Анализируя систему управления персоналом в компании, были сделаны следующие выводы: Большинство работников имеют различные обязанности. За ними закреплены определенные функции и обязанности по должностным инструкциям. Объект исследования является система мотивации компании «Венера», а предмет исследования будет использовать мотивационную систему на предприятии. К методам управления относятся: моральное поощрение; социальное планирование; убеждение; внушение; личный пример; регулирование межличностных и межгрупповых отношений; создание и поддержание морального климата в коллективе. К элементам системы управления персоналом на предприятии «Венера» можно отнести формирование корпоративной культуры, аттестацию и оценку персонала, мотивацию и стимулирование труда. На основании проведенного анализа состояния трудовых ресурсов и использования фонда заработной платы можно сделать следующие выводы: Существующая в настоящее время система стимулирования сотрудников отказывается от принципа наказания, а приоритет уделяется принципу оплаты труда. Эта система материальная и определяется уровнем зарплаты исходя из ряда оценочных показателей, квалификационных показателей, результатов работы компании, отдельного сотрудника. На среднем уровне поддерживается заработная плата сотрудников. Проанализировав работу компании, можно отметить, что в ней не ведется особый учет и контроль за мотивацией персонала, не разрабатываются специальные мотивационные программы, учитывающие интересы работников, не проводится анкетирование. Нет социальных программ, которые, как правило, положительно влияют на мотивацию персонала, удовлетворяя различные социальные потребности. Руководители компании всегда сознавали, что необходимо стимулировать персонал к работе на предприятии, тем не менее, очень многие полагали, что для этого достаточно лишь обычного материального поощрения (зарплаты, авансы, премии). Современные теории активизации трудовой деятельности персонала и их применение на практике доказывают, что далеко не всегда одними материальными вознаграждениями можно побудить человека трудиться усерднее. Система кадров на торговом предприятии «Венера» пытается идти «в ногу» со временем и новыми тенденциями, разрабатываются новые стратегии в мотивации, адаптации, обучении и переобучении персонала в целом. Задача управления персоналом, создать все возможные условия и рабочие места для лидирующих специалистов. От дисциплины персонала зависит дисциплина предприятия в целом. За это все кадры несут ответственность.
Читать дальше
1. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. М. 2014. - 385 с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. «Менеджмент»: учебник для ВУЗов  Москва, Издательство «Градарики», 2017. - 528 с. 3. Дряхлов Николай, Куприянов Евгений. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. –– ITEM - технологии корпоративного управления. М.: 2021. 4. Максимцев М.М., Игнатьева Л.В., Комаров М.А. «Курс менеджмента»: учебник для ВУЗов  Москва, Издательство «Инфра-М», 2021. - 343 с. 5. Мейланд Я., Уилсон П. «Руководство по управлению трудовым коллективом»: пер. с английского  Москва, Издательство «Юнити», 2022.  220 с. 6. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .— 3-е изд. — СПб..: Питер, 2013. - 351 с. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с англ. – М.: Дело, 2016. – 704 с. 8. Русинов Ф.М., Разу М.Л. «Современный российский менеджмент»: учебник  Москва, Издательство «ФБК-Пресс», 2020. - 504 с. 9. Уткин Эдуард Андреевич. Мотивационный менеджмент. -М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 2022. - 255 с. 10. Цыпкин Ю.Р., Локшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. «Менеджмент»: учебное пособие для ВУЗов – М., Издательство «Юнити», 2011. - 439 с. 11. Хорошильцева Наталья. Исследование структуры мотивации специалистов при построении системы оплаты труда. - Корпоративный менеджмент. М. 2021.- 492 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Концовка газетной публикации и способы её связи с текстом
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Полномочия представителя
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Защита коммерческой тайны организации (предприятия)
Количество страниц:
22
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image