Многих не устраивает цена реферата по уголовному праву на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Ни единичная структура управления не будет результативно работать, если не будет выработана эффективная концепция мотивации, так как мотивация сподвигает конкретного индивидуума и коллектив в целом к свершению персональных и коллективных целей. Эволюция задействования разных концепций мотивации продемонстрировала как благоприятные, так и отрицательные факторы их использования, и это естественный процесс, так как в теории и практике администрирования нет безупречной концепции стимулирования, которая соответствовала бы многообразным требованиям. Существующие модели мотивированности чрезвычайно различны по своей ориентированности и результативности. Итоги исследования моделей мотивации не позволяют с психофизической точки зрения ясно обозначить, что же принуждает человека к труду. Исследование индивидуума и его взаимоотношения в процессе труда даёт только некоторые общие пояснения мотивации, но даже они позволяют внедрять рациональные модели мотивации сотрудника на определённом рабочем месте. Тема, поднятая в курсовом проекте значима и любопытна тем, что она относительно недавно присвоила свое развитие. И современные российские предприятия уделяют достаточно внимания организации мотивирующей среды. А лидерам необходимо знать и уметь задействовать мотивирующие критерии для увеличения самоотдачи работников. Главная цель процесса мотивации - это предоставление максимальной самоотверженности от использования имеющихся производственных энергоресурсов, что позволяет повышать общую эффективность и рентабельность деятельности предприятия. Высокая мотивация персонала - это немаловажное условие успеха организации. Ни одна фирма не может преуспеть без настроя сотрудников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня преданности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных показателях и без их желания внести свой вклад в преодоление поставленных задач. Именно поэтому так высок энтузиазм руководителей и учёных, занимающихся администрированием, к исследованию причин, побуждающих индивидуумов трудиться с абсолютной отдачей сил в интересах организации. Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала торгового предприятия ООО «Венера». Объектом исследования является структура мотивации предприятия ООО «Венера», персонал торгового предприятия ООО «Венера» и непосредственно сама организация Предметом исследования в свою очередь будет применение мотивационной системы на предприятии и система мотивации и стимулирования персонала торгового предприятия ООО «Венера». Задачи исследования: - изучение роли и значения мотивации персонала; - исследование теоретических основ стимулирования персонала; - исследование мотивации и стимулирования персонала торгового предприятия «Венера»; - разработка мероприятий по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала. Новизна исследования: в работе представлен целостный комплекс особенностей «Кинематографа» в условиях рынка современных кинотеатров в России. Теоретическая значимость исследования: изучена система мотивации и стимулирования персонала торгового предприятия. Теоретико-методологическая база исследования ресурсы (статьи и исследования), книги и учебная литература. Основой исследования послужили труды отечественных авторов, Хорошильцевой Н.И, Маслова Е.В., А.Я. Кибанова., Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., и т.д. Кроме того в работе использованы нормативно-правовые материалы и документы, действующие на территории РФ, а именно: Трудовой кодекс РФ. Практическая значимость исследования: возможность использования полученных результатов в практической работе при подготовке материала в области мотивации персонала. Структура исследования. Введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Работа изложена на 33 страницах машинописного текста. Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, предмет исследования. Первая глава носит информационно-теоретический характер, в ней рассмотрены сущность понятия мотивации и стимулирования. Во второй главе рассмотрена подробно деятельность предприятия, проведен его анализ, выявлены проблемы стимулирования сотрудников. В третьей главе разработана система мотивации как фактор стимулирования персонала. В заключении приводятся теоретические выводы курсового проекта.