Введе-ние……………………………………………………..…………..….…3 1. Изучение особенностей развития отрасли организа-ции.......................... 5 2. Анализ агентов рыночной конъюнкту-ры................................................................................................................................ 12 3. Документационное обеспечение .............................................................. 13 4. Организационно-методические указа-ния……………………………….19 Заключе-ние…………………….…...……...……………...............................20 Список использованной литерату-ры…………………………..…………..23 Приложение………………………………………………………………….26

Тинькофф банк

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
67% уникальность
2022 год
23 просмотров
Гиоргиев Ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние……………………………………………………..…………..….…3 1. Изучение особенностей развития отрасли организа-ции.......................... 5 2. Анализ агентов рыночной конъюнкту-ры................................................................................................................................ 12 3. Документационное обеспечение .............................................................. 13 4. Организационно-методические указа-ния……………………………….19 Заключе-ние…………………….…...……...……………...............................20 Список использованной литерату-ры…………………………..…………..23 Приложение………………………………………………………………….26
Читать дальше
Актуальность темы. Цели являются изначальным элементом системы управления организа-цией, выполняя организационную, мотивирующую и контролирующую функции. Исчерпывающий анализ целей предполагает их изучение в цепочке: общество - организация - человек (см. рисунок). Современное общество — это организованное общество. Это означает, что все виды деятельности, начиная от нашего рождения, находятся под сильным воздействием среды организации. Идея организации появились у людей из понимания факта, что человек в одиночку не способен удовлетворить все свои потребности и жела-ния. Само появление организации с наличием у людей общих целей превра-щает управление организацией в целенаправленную деятельность.


Выполняем решение задач на заказ в Хабаровске , обращайтесь к Work5.


Следова-тельно, если нет целей в организации, то и нет управления ею. Хорошо управляемые компании имеют общие цели. Цели в организации задают и определяют все другие ее составляющие. Для организации процесс выбора миссии и формирования целей явля-ется очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельно-сти организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении. В первую оче-редь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что ор-ганизация - это объединение людей, преследующих определенные цели. Цели организации - это цели, общие для всех ее членов. Цель работы – анализ деятельности организации Тинькофф банка. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности развития отрасли организации; 2. Провести анализ агентов рыночной конъюнктуры; 3. Исследовать документационное обеспечение; 4. Проанализировать организационно-методические указания. Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе менеджмента организации. Предмет исследования – анализ деятельности организации Тинькофф банка. В ходе написания работы были использованы следующие источники: положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной ли-тературы. Методологическая основа исследования. При написании курсовой ра-боты были использованы следующие методы – анализ научной литературы или правовых документов; сравнительный анализ; синтез; абстрагирование; исследование и обобщение. По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, приложения.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следую-щие выводы: Рассмотренная организация – Тинькофф Банк представляет собой достаточно развитую банковскую компанию, основной стратегической целью которой является получение максимальной прибыли и привлечение новых клиентов. Для этого, представители банка разрабатывают различные предложения и банковские продукты, позволяющие привлечь граждан к их услугам. В менеджменте важно отделять цель от средства. Смешение одного с другим, как правило, не приводит к желаемому результату. Обычно в организации то, что является целью объекта управления, для субъекта - это средство достижения его цели. Уровень квалификации работника обеспечивает качество продукции, качество сокращает издержки, сокращение издержек увеличивает прибыль, большая прибыль дает больший дивиденд на акцию. Именно через средство устанавливается связь идеальной в своей основе цели с объективным, реальным миром. Так, установление в организации персональных компьютеров, связанных в единую сеть, позволит организации действовать более эффективно в условиях информационного бума. Невозможно переоценить значимость целей для организации. Они являются исходной точкой планирования; цели лежат в основе построения организационных отношений; на целях базируется система мотивирования, используемая в организации; наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. Тинькофф банк имеет свою организационную структуру, в которой каждому подразделению переданы конкретные полномочия и функции. С помощью подразделений банка достигаются цели и задачи, поставленные перед ним на определенный период. Кроме того, посредством деятельности подразделений банка реализуется миссия организации. В зависимости от специфики отрасли, особенностей состояния среды, характера и содержания миссии в каждой организации устанавливаются свои собственные цели, особенные как по набору параметров организации (желательное состояние которых выступает в виде общих целей организации), так и по количественной оценке этих параметров. Однако, несмотря на ситуационность в выборе целей, выделяются четыре сферы, применительно к которым организации устанавливают цели, исходя из своих интересов. Этими областями являются: - доходы организации; - работа с клиентами; - потребности и благосостояние сотрудников; - социальная ответственность. Так же, эти четыре сферы касаются интересов всех влияющих на деятельность организации субъектов миссии организации. Следует отметить, что цели Тинькофф банка строятся в зависимости от возможностей, которыми обладает банк, то есть, ставятся только те цели, которых можно достичь. Кроме того, для достижения целей особое значение имеет организационная структура банка, так как каждое подразделение осуществляет свой вклад в достижение определенной цели в иерархии целей. Анализ конъюнктуры банковского рынка показал, что в России достаточно активно развивается банковская системы. При этом, показатели крупных банков постоянно растут, а количество банковских организаций растет. Анализ документооборота банка показал, что в рамках документарного обеспечения банковской деятельности особое внимание уделяется электронному банкингу, который активной используется для обмена информацией и документами между банком и его клиентами. В качестве документов при этом используются платежные документы, выписки, чеки и другие документы. Развитие банковской отрасли, в настоящее время, является актуальным направлением для развития всего банковского сектора. В этом направлении также огромное внимание уделяется развитию электронного банкинга, так как практически все действия клиентов связаны с использованием банковских приложений и электронных карт. Таким образом, развитие электронного банкинга должно проходить как в направлении увеличения количества активных пользователей представленного сервиса, так и в направлении развития безопасной системы электронного банкинга. Таким образом, те задачи и цели, которые были поставлены в начале работы, выполнены в полном объеме.
Читать дальше
1. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с. 2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с. 3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное посо-бие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с. 4. Борщева А.В., Ильченко С.В. Методы оценки эффективности трудовой деятельности персонала // Вестник экспериментального образова-ния. 2018. №3 (16). [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-trudovoy-deyatelnosti-personala (дата обращения: 30.05.2022). 5. Борщева А.В., Ильченко С.В. Основные направления повышения экономической эффективности использования кадрового потенциала пред-приятия // Вестник экспериментального образования. 2018. №2 (15). [Элек-тронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-povysheniya-ekonomicheskoy-effektivnosti-ispolzovaniya-kadrovogo-potentsiala-predpriyatiya (дата обращения: 30.05.2022). 6. Борщева А.В., Ильченко С.В. Оценка эффективности кадровой политики организации // Вестник экспериментального образования. 2017. №4 (13). [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-kadrovoy-politiki-organizatsii (дата обращения: 30.05.2022). 7. Гонина О.О., Ильченко С.В. Актуальные аспекты эффективной системы адаптации персонала // Бизнес и дизайн ревю. 2018. №3 (11). [Элек-тронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-aspekty-effektivnoy-sistemy-adaptatsii-personala (дата обращения: 30.05.2022). 8. Есикова Р.С. Совершенствование процесса адаптации персонала в организациях // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №3. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-adaptatsii-personala-v-organizatsiyah (дата обращения: 30.05.2022). 9. Зародина В.В. Аттестация в системе оценки персонала // АНИ: педагогика и психология. 2017. №1 (18). [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/attestatsiya-v-sisteme-otsenki-personala (дата обращения: 30.05.2022). 10. Ильченко С.В. Актуальные аспекты организации деловой оценки персонала // Вестник экспериментального образования. 2019. №3 (20). [Элек-тронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-aspekty-organizatsii-delovoy-otsenki-personala (дата обращения: 30.05.2022). 11. Ильченко С.В. Консультирование в области управления челове-ческими ресурсами организации: профессиографическое описание // Вестник экспериментального образования. 2019. №2 (19). [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konsultirovanie-v-oblasti-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-organizatsii-professiograficheskoe-opisanie (дата об-ращения: 30.05.2022). 12. Ильченко С.В., Борщева А.В., Гонина О.О. Аттестация персонала как основное направление деятельности кадровой службы организации // Бизнес и дизайн ревю. 2018. №4 (12). [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/attestatsiya-personala-kak-osnovnoe-napravlenie-deyatelnosti-kadrovoy-sluzhby-organizatsii (дата обращения: 30.05.2022). 13. Тинькофф [Электронный ресурс]. – URL: https://www.tinkoff.ru/about/ (дата обращения 30.05.2022) 14. Флигинских Т., Ваганова О., Соловьева Н., Быканова Н., Рагид Ю., Усатова Л. 2020. Влияние электронного банкинга на эффективность ра-боты банков: данные из России // Журнал перспективных исследований в об-ласти динамических и управляющих систем, 2020, 12(4): 231-239. 15. Шульженко Н., Ромашкин С. 2020. Интернет-мошенничество и транснациональная организованная преступность // Юридическая трибуна (Tribuna Juridica), 2020, 10(1): 162-172.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Использование метавселенных в коммуникационных кампаниях
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Повышение эффективности пассажирских перевозок на маршрутах городского транспорта автобус 61 маршрута г.Екатеринбург
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
Совершенствование системы управления персоналом как фактора повышения конкурентоспособности предприятия
Количество страниц:
60
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image