ВВЕДЕНИЕ 3 Актуальность и новизна работы 3 Характеристика материала, объекта и предмета исследования 4 Цели и задачи исследования 5 Методы и методики, применяющиеся в работе 5 Структура работы 5 1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА 6 2. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД В ЖУРНАЛИСТИКЕ 8 3. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Информационные поводы и их классификация

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
95% уникальность
2022 год
15 просмотров
Проскурова Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Актуальность и новизна работы 3 Характеристика материала, объекта и предмета исследования 4 Цели и задачи исследования 5 Методы и методики, применяющиеся в работе 5 Структура работы 5 1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА 6 2. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД В ЖУРНАЛИСТИКЕ 8 3. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Читать дальше
Тема работы «Информационные поводы и их классификация» Актуальность темы. "Информационный повод" является одним из основных понятий в академической литературе и рассказах журналистов и экспертов по связям с общественностью. Различия в его определениях и контекстах его использования требуют специального изучения. Журналисты, которые работают с "информационными поводами", и специалисты по связям с общественностью часто рассматриваются как их создатели. Перед экспертами по связям с общественностью стоит задача привлечь внимание журналистов и привлечь внимание к своим компаниям или брендам в средствах массовой информации. С этой целью они разрабатывают различные техники, инструменты и технологии. ‘Информационный повод’ может быть классифицирован как междисциплинарный термин, поскольку он также используется достаточно широко в маркетинге. Именно в СМИ журналисты используют ‘информационные поводы’, явно или неявно, для решения маркетинговых задач.


Если вы хотите заказать написание реферата по культурологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Понятие "информационный повод" является одним из основных понятий в исследовательских работах и профессиональном дискурсе журналистов и специалистов по связям с общественностью. Мы рассмотрим различные толкования термина ‘информационный повод’ в журналистике в России и других странах. Наша цель - сравнить его использование в разных сферах с целью его теоретического понимания как ключевого понятия в теории массовых коммуникаций. Анализ исследовательской литературы по журналистике и связям с общественностью помог нам составить непрерывную выборку терминов, соответствующих или являющихся синонимами ‘информационного повода’. Сравнительный анализ позволил сравнить их и установить различия и совпадения значений. Метод классификации позволил варьировать подходы к пониманию "информационных поводов" как инструмента журналистики и связей с общественностью. Анализ российской и зарубежной исследовательской литературы показывает, что российские журналисты и специалисты по связям с общественностью используют практически только один термин – "информационный повод’. Термины, которые встречаются в иностранных источниках, включают "событие, заслуживающее освещения в печати", "новостная ценность", "тема информации", ‘актуальность новостей’. Кроме того, сущность этого термина в журналистике и связях с общественностью значительно отличается. Учитывая текущую глобализацию международной деятельности и перспективную интернационализацию подготовки журналистов, специалистов по связям с общественностью и интегрированным массовым коммуникациям по дуальным программам, а также студенческие обмены, важно изучить и сравнить различные подходы в учебных программах и содержании учебного процесса и, в дополнение к этому, запасы профессиональных терминов, принятых в разных странах. Объект исследования – реклама. Предмет исследования – Информационные поводы и их классификация. Цель исследования. Анализ информационных поводов и их классификация. Задачи: - рассмотреть понятие информационного повода; - раскрыть информационный повод в журналистике; - исследовать информационных повод в связях с общественностью. Методами научных исследований являются: абстрактно-логический, статистический, общенаучные методы теоретического и эмпирического познания, анализ и синтез. Анализ российской и зарубежной научной литературы по журналистике, PR и маркетинговым исследованиям позволил автору провести выборку терминов, которые соответствуют или являются синонимами термина ‘информационный повод’. Сравнительный анализ позволил сравнить термины и установить различия или совпадения значений. Метод классификации помог систематизировать подходы к пониманию "информационного повода" как операционного инструмента для журналистов, а также специалистов по связям с общественностью и маркетингу. По структуре работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, библиографического списка источников.

Читать дальше
Итак, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: 1. Анализ исследовательской литературы показывает, что российские журналисты, специалисты по связям с общественностью и маркетингу используют практически идентичный термин ‘информационный повод’. Он превратился в полицейского, поскольку имеет отдельное значение в каждой из трех сфер. Эквивалентами ‘информационного повода’, встречающимися в зарубежных исследованиях, являются заслуживающее внимания событие, новостная значимость, предмет информации, информационное событие, информационный повод, актуальность новостей. 2. ‘Информационные поводы’ можно разделить на три категории в зависимости от их основных функций: a. надлежащие "информационные поводы", целью которых является сообщение о событии, которое широкая общественность считает важным; б. PR-повод, содержание которого направлено на создание и/или поддержание репутации субъектов публичных коммуникаций; c. маркетинговые поводы, которые помогают продажам товаров и /или услуг, а также используются для получения нематериальных выгод. 3. Опыт обучения студентов в области журналистики, рекламы и общественных коммуникаций показывает, что самым простым аспектом для них является соответствие или несоответствие ‘информационного повода’ и темы доклада. Самые большие проблемы связаны с проведением границы между углублением и расширением темы, поскольку размер отчета увеличивается в обоих случаях, а непрофессиональное восприятие побуждает студентов интерпретировать это как расширение. Навык определения ‘информационного повода’ и соотнесения его с основным предметом повествования формируется по мере того, как студенты проходят практическую подготовку по основам творческого анализа работ журналистов, а затем в процессе обдумывания собственных академических заданий и журналистских репортажей для публикаций. Что касается студентов, обучающихся связям с общественностью, для них важно получить знания о том, как инициировать "информационные поводы" в зависимости от конкретных требований проекта или рабочей спецификации (брифа). Такие навыки составляют важную часть в должностных инструкциях специалистов в этой области и часто включаются в списки критериев отбора для кандидатов на различные должности в информационных и коммуникационных агентствах. Важно изучить и сравнить различные подходы не только к учебным планам и содержанию учебного процесса, но и к профессиональной терминологии, принятой в разных странах, сейчас, когда идет глобализация международной деятельности и появляется перспектива интернализации обучения журналистике, связям с общественностью и интегрированным массовым коммуникациям. Таким образом, те задачи и цель, которые были поставлены в начале работы, достигнуты в полном объеме.
Читать дальше
1. Волокитин Д. Ю. Замысел журналистского материала: идея, медиапотенциал, информационный повод, формулирование [Идея журналистского материала: идея, медиапотенциал, информационный повод, формулирование]. Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. // Филологические науки, 2016, 4, 3-11. 2. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. и Шишкин М. А. Основы связей с общественностью. Санкт-Петербург: Питер Публ. 2010. – 290 с. 3. Ли, А. М., & Чи, Х. И. Когда новости не заслуживают внимания: изучение ценности новостей с точки зрения аудитории. // Исследования журналистики, 2014, 15(6), 807-820. 4. Медиалогия. Медиаиндекс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.mlg.ru/infopovod/ (дата обращения 17.06.2022) 5. Мадд Дж. Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.axiapr.com/blog/elements-of-news(дата обращения 17.06.2022) 6. Севастьянова Ю. О. “Жанровое мышление” как способ эффективной реализации информационного повода базового субъекта PR // Век информации, 2017, 2, 2, 276-278. 7. Ухова Л. В. Текст в публичных коммуникациях: “информационный повод” к размышлению. В ред. А. Д. Кривоносова, Российская пиарология-2: мода и доставка. 2016 – 190 с. 8. Фещенко Л. Г. Жанровый потенциал информационного повода: на примере текстов СМИ // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсах, 2018, 11, 241-248. 9. Цереседа Р. Глобальное потепление: печальные итоги 2018 года. Евроньюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://ru.euronews.com/2019/01/08/climate-change-weirdness-ru (дата обращения 17.06.2022) 10. BBC. Число погибших в результате урагана Флоренс в США возросло до 11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.bbc.com/russian/features-45521609 (дата обращения 17.06.2022
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Применение инновационных технологий для улучшения организации обслуживания гостей в процессе проживания
Количество страниц:
45
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Экспансия блока НАТО в Ирак в 2003–2011 гг
Количество страниц:
22
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image