Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты сегмента HoReCa.............................................6 1.1. Сегмент HoReCa: понятие, элементы и структура......................................6 1.2. Система маркетинговой коммуникации внутри торгового канала HoReCa................................................................................................................12 1.3.Маркетинговые инструменты продвижения товаров в сфере....................13 Глава 2. Реклама и маркетинг в сфере HoReCa.................................................18 2.1.Рекламные средства, используемые для продвижения товаров в сегменте HoReCa..............................................................................................................18 2.2. Анализ взаимосвязи маркетинговых инструментов, рекламных средств и точки представленности из сферы HoReCa......................................................31 2.3. Прогнозирование развитие сферы HoReCa как канала, используемого для расширения присутствия на рынке и для создания имиджа марки товарной единицы...............................................................................................................40 Заключение......................................................................................................49 Список литературы............................................................................................50

Рекламное обеспечение продвижения бренда в сфере HoReCa

дипломная работа
Реклама и РR
50 страниц
21% уникальность
2022 год
47 просмотров
Гончаров В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты сегмента HoReCa.............................................6 1.1. Сегмент HoReCa: понятие, элементы и структура......................................6 1.2. Система маркетинговой коммуникации внутри торгового канала HoReCa................................................................................................................12 1.3.Маркетинговые инструменты продвижения товаров в сфере....................13 Глава 2. Реклама и маркетинг в сфере HoReCa.................................................18 2.1.Рекламные средства, используемые для продвижения товаров в сегменте HoReCa..............................................................................................................18 2.2. Анализ взаимосвязи маркетинговых инструментов, рекламных средств и точки представленности из сферы HoReCa......................................................31 2.3. Прогнозирование развитие сферы HoReCa как канала, используемого для расширения присутствия на рынке и для создания имиджа марки товарной единицы...............................................................................................................40 Заключение......................................................................................................49 Список литературы............................................................................................50
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время социальные сети играют большую роль в жизни каждого человека. Они являются не только инструментом досуга, но и помогают компаниям выстраивать процесс коммуникации со своими потребителями. Благодаря быстроразвивающимся запросам аудитории, многие заведения общественного питания на рынке HoReCa стараются найти эффективные пути точного выяснения потребностей потребителей с той целью, чтобы максимально способствовать их удовлетворению. Они вынуждены подстраиваться под желания своих клиентов в сети интернет, а также разрабатывать новые стратегии продвижения для повышения лояльности аудитории, усовершенствования имиджа и увеличения конкурентоспособности заведения. Одним из факторов характеризующих конкурентоспособность заведений рынка HoReCa, является продвижение бренда в социальных сетях. В условиях ограниченности рекламного бюджета многие компании прибегают к использованию современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе SMM. На сегодняшний день, планирование и реализация стратегии SMM-продвижения заведений на рынке HoReCa в социальных сетях, является наиболее актуальной проблемой для владельцев заведений. Сегодня, многие потребители решают посетить заведение только после просмотра аккаунта в социальных сетях, они хотят заранее узнать меню, ценообразование заведения, увидеть интерьер. Именно на этом этапе необходимо привлечь и удержать внимание потребителя.


Дипломная работа по дизайну на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.


Одним из подобных путей является продвижение услуг в социальных сетях. Это комплекс мероприятий, направленный на использование социальных сетей в качестве каналов для продвижения заведения, а также на решение прочих задач, возникающих при ведении бизнеса. Продвижение в социальных сетях является сильным инструментом по работе с имиджем компании, увеличением лояльности целевых групп и повышения конкурентоспособности. Каждый день социальными 6 сетями в России пользуются более ста миллионов человек, все они являются потенциальными клиентами заведений. Следовательно, не только присутствие, но и грамотное продвижение заведения в социальных сетях не только поможет формированию положительного имиджа, но и будет способствовать привлечению новых посетителей заведения. Степень научной разработанности состоит в том, что в последние десятилетия появилось много разных работ по рекламе, как от российских, так и от зарубежных авторов, среди которых С.В. Веселова, Д.Халилов, Д.А. Каплунов, Л. Перси и другие; в каждой научной работе по-своему раскрыты экономические, социологические, технологические аспекты функционирования рекламной индустрии, а также рассказывается о том, какие каналы, средства и способы могут использоваться при создании и продвижении интернет-рекламы. В процессе исследования был праведен анализ литературы зарубежных и отечественных авторов, в области теории маркетинга и рекламы. Анализ литературы зарубежных авторов: Ф.Котлера, С Блэка, Дж. Бернета, С. Мориарти и Д. Денисона. И анализ литературы отечeственных авторов: Г.А. Васильева, Л.Ю. Гермогеновой, Е.П. Голубковой, А.Д. Кривонoсова, Е.В. Попoвa, М.А. Шишкинoй, А.Н. Чумикова, Г.Л.Бакиева, К.И.Шаркова и М.Ю.Абабковой. Цель – изучить рекламное обеспечение продвижения бренда в сфере HoReCa. Задачи: – рассмотреть сегмент HoReCa: понятие, элементы и структура; – изучить систему маркетинговой коммуникации внутри торгового канала HoReCa; – исследовать маркетинговые инструменты продвижения товаров в сфере; – проанализировать рекламные средства, используемые для продвижения товаров в сегменте HoReCa; – провести анализ взаимосвязи маркетинговых инструментов, рекламных средств и точки представленности из сферы HoReCa; – проанализировать прогнозирование развитие сферы HoReCa как канала, используемого для расширения присутствия на рынке и для создания имиджа марки товарной единицы. Объект – сфера HoReCa. Предмет – продвижение товаров в сегменте HoReCa. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В условиях современной рыночной экономики с ее конкуренцией и нестабильной экономической обстановкой в стране, программа SMMпродвижения является необходимым условием для успешного функционирования заведения на рынке, а также увеличения его прибыли и развития. Рынок услуг HoReCa является одним из наиболее ярких направлений на рынке, демонстрирующий постоянную работу над своим имиджем. Именно благодаря сформировавшемуся и прогрессирующему развитию имиджа рестораны получают приток новых и сохранение постоянных клиентов заведения. Рынок общественного питания находится в постоянном процессе формирования и становления, но несмотря на это является наиболее востребован потребителями. Сегодня сфера общественного питания занимает неоспоримо важное место в жизни человека, от приятной встречи с друзьями в ресторане, до доставки еды на дом. В настоящее время, состояние отрасли общественного питания становится мощным рычагом для развития дополнительных сервисов, услуг в ресторанах и тенденций на рынке. Для того чтобы успешно функционировать и преодолеть высокую конкуренцию, владельцы используют такие методы продвижения, как: реклама, PR-деятельность, стимулирования сбыта и социальные медиа, которые являются наиболее популярным в России. Благодаря успешному продвижению заведение не только приобретает новых клиентов, но и укрепляет свои позиции на рынке. На сегодняшний день, интернетреклама приносит заведениям больший трафик, чем любая другая реклама, благодаря грамотной работе SMM-специалиста, который знает и генерирует новые способы выделиться из конкурентной борьбы. Наличие аккаунта в социальных сетях позволяет заведению быстро реагировать на возникшие негативные отзывы и оперативно работать с предложениями по улучшению, а также информировать клиентов об акциях, системах клиентских лояльностей и обновлении меню.
Читать дальше
1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474. 2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735. 3. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112. 4. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99. 5. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с. 6. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91. 7. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. 8. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28. 9. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с. 10. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Место прокуратуры в механизме защиты трудовых прав граждан
Количество страниц:
47
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Методы обработки сигналов в системах медицинской ультразвуковой диагностики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
Разработка предложений по совершенствованию депозитных операций коммерческого банка на примере АО "Тинькофф Банк"
Количество страниц:
70
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image