Введение …………………………………………………………………... 3 1.1 Способы и технологии продвижения спортивно-оздоровительных услуг в условиях цифровизации общества ……………………………………. 5 1.2 Пути совершенствования разработки коммуникативной политики в организациях индустрии спорта ………………………………………………. 10 Заключение ………………………………………………………………. 15 Список использованных источников …………………………………... 16

ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ИНДУСТРИИ СПОРТА

реферат
Маркетинг
20 страниц
77% уникальность
2022 год
21 просмотров
Непеина Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………... 3 1.1 Способы и технологии продвижения спортивно-оздоровительных услуг в условиях цифровизации общества ……………………………………. 5 1.2 Пути совершенствования разработки коммуникативной политики в организациях индустрии спорта ………………………………………………. 10 Заключение ………………………………………………………………. 15 Список использованных источников …………………………………... 16
Читать дальше
Спорт и физическая культура являются частью социально-культурной сферы деятельности человека. Они играют важную роль в сохранении и улучшении физического и психического здоровья современного общества. Осознание ценности здоровья общества для будущего страны активно влияет на роль физической культуры и спорта в деятельности по их продвижению среди населения. Активное повсеместное внедрение цифровых технологий в разные сферы жизни влияют также и на выбор коммуникационной политики в индустрии спорта. Не смотря на успешность таких областей социально-культурного маркетинга в сфере спорта и физической культуры, как соревнований, спортивных организаций, программ по работе с населением, известных спортсменов и прочего, маркетинг данной сферы нуждается в динамичности цифровизации для адаптации к современным рыночным отношениям. Все вышесказанное показывает актуальность выбранной нами темы «Оптимизации коммуникационной политики в условиях цифровизации современного общества на примере индустрии спорта». Объектом нашего исследования выступает коммуникативная политика в организациях индустрии спорта и физической культуры в условиях цифровизации. Предмет исследования – способы и технологии продвижения спортивно-оздоровительных услуг.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Сургуте , пока не наступил дедлайн.


. Целью исследовательской работы является обобщение теоретического материала по теме исследования и выявление путей совершенствования коммуникативной политики в организациях индустрии спорта. Исходя из поставленной цели перед нами встали следующие задачи:  изучить способы и технологии продвижения спортивно-оздоровительных услуг в условиях цифровизации общества;  выявить пути совершенствования разработки коммуникативной политики в организациях индустрии спорта. Теоретической базой послужили труды отечественных и зарубежных исследователей таких, как Аганина Р.Н., Андронова Т.А., Беспутчик В.Г., Билюк А.А., Гончарова Н.Ю., Иванов А., Кушков Е.А., Мазий И.Б., Цхададзе Н.В., Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Миронова О.А., Богданова Р.М., Обожина Д.А., Петроченков О.К., Розанова Н.Н., Рогова А.А., Шендо М.В., Свиридова Е.В., Гордиенко С.О. В работе были применены следующие методы исследования: изучение и обобщение литературы по теме исследования, анализ, синтез. Практическая значимость работы заключается в выявлении путей совершенствования разработки коммуникативной политики в организациях индустрии спорта и могут быть полезными для менеджеров и руководителей спортивных организаций. Реферат состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка использованной литературы, который включает 18 источников.

Читать дальше
«В новых условиях хозяйствования, научно-технического прогресса, информационного бума, в которых сегодня работают российские предприятия, возрастает необходимость в применении новейшего экономического инструментария, который мог бы способствовать адаптации предприятия к рыночным отношениям. В этих условиях особенно резко повышается значимость принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга»12 [12, с. 5]. Анализ теоретической литературы позволил нам достичь цели исследовательской работы – обобщить теоретический материал по теме исследования и выявить пути совершенствования коммуникативной политики в организациях индустрии спорта. В первом параграфе мы изучили способы и технологии продвижения спортивно-оздоровительных услуг в условиях цифровизации общества и провели анализ теоретической базы по теме исследования. В условиях цифровизации современного общества активное продвижение спортивно-оздоровительных услуг возможно с помощью применения следующих технологий: анализ опросов и Big Data, различных видов рекламы, SEO-оптимизации сайтов и страниц в социальных сетях, чат-ботов, SMM-маркетинг и мессенджеры. Во втором параграфе мы выявили пути совершенствования разработки коммуникативной политики в организациях индустрии спорта и предложили наиболее оптимальный вариант в условиях цифровизации общества. Нами были выявлены пути совершенствования разработки коммуникативной политики в организациях индустрии спорта и предложен наиболее оптимальный путь развития, способствующий активному продвижению спортивно-оздоровительных услуг организаций индустрии спорта с учетом повышающейся цифровизации общества. Таким образом, цель данной исследовательской работы достигнута. 
Читать дальше
1. Аганина Р.Н., Андронова Т.А. Интернет-реклама в эпоху цифровизации / Вестник университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Вектор юридической науки. №7. 2020. 2. Амирова Л.Э. Цифровизация маркетинга в условиях пандемии // StudNet. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-marketinga-v-usloviyah-pandemii (дата обращения: 09.06.2022). 3. Беспутчик В.Г. Спортивный маркетинг: учеб.-метод. комплекс / В.Г. Беспутчик; Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина. – Брест: БрГУ, 2014. – 76 с. 4. Билюк А.А., Гончарова Н.Ю. Использование одного из инструментов SMM для продвижения онлайн фитнес-услуг // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-odnogo-iz-instrumentov-smm-dlya-prodvizheniya-onlayn-fitnes-uslug (дата обращения: 09.06.2022). 5. Записки маркетолога. Брендинг (брэндинг) URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/branding/ (дата обращения 09.06.2022) 6. Иванов А. Стратегия маркетинга как фактор конкурентного преимущества спортивных организаций / Практический маркетинг. 2013. №1. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/marketing_strategy_sports.htm (дата обращения 09.06.2022) 7. Как правильный анализ Big Data меняет судьбы компаний URL: https://www.vedomosti.ru/special/2021/11/23/kak-pravilnii-analiz-big-data-menyaet-sudbi-kompanii (дата обращения 09.06.2022) 8. Кушков Е.А. Мессенджеры для бизнеса. роль и влияние на цифровую экономику // Universum: Экономика и юриспруденция: электрон. научн. журн. 2019. № 4(61). URL: https://7universum.com/ru/economy/archive/item/7072 (дата обращения 09.06.2022) 9. Мазий И.Б., Цхададзе Н.В. Внедрение чат ботов в деятельность организации как способ цифровизации экономики / Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации. Сборник трудов XXII Всероссийской научно-практической конференции. Под научной редакцией В.М. Ячменевой. – Симферополь: ООО «Издательство Типография «Ариал», 2020 – с. 274-278. 10. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2006. - 400с.: ил. - (Серия «Учебники для вузов») 11. Миронова О.А., Богданова Р.М. SMM-продвижение как эффективный инструмент маркетинга в условиях цифровизации экономики // Вестник РГЭУ РИНХ. 2020. №1 (69). 12. Обожина Д.А. Особенности маркетинга в спорте: учеб. пособие / Д.А. Обожина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 75 с. 13. Основные коммуникационные стратегии современных спортивных организаций URL: https://dankonoy.com/ege/ege9/archives/1831 (дата обращения 09.06.2022) 14. Петроченков О.К., Розанова Н.Н. Государственное управление физической культурой и спортом в условиях цифровизации: направления развития / Цифровое пространство: экономика, управление, социум: сборник научных статей по материалам III Всероссийской научной конфенеции. – Смоленск: Смоленский гос. ун-т, ЗАО «Университетская книга», 2021. – с.60-65 15. Понятие инновационного маркетинга, его виды и тренды. URL: https://viafuture.ru/katalogidej/innovatsii-v-marketinge (дата обращения: 09.06.2022) 16. Рогова А.А. Особенности коммуникативной политики спортивных федераций // Вестник науки и образования. 2020. №12-2 (90). 17. Шендо М.В., Свиридова Е.В., Гордиенко С.О. Современные цифровые технологии для продвижения товаров и услуг // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tsifrovye-tehnologii-dlya-prodvizheniya-tovarov-i-uslug (дата обращения: 09.06.2022). 18. SEO-продвижение – пошаговое руководство URL: https://www.intervolga.ru/blog/marketing/seo-prodvizhenie-poshagovoe-rukovodstvo/ (дата обращения 09.06.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Пределы правового ‏ㅤ регулирования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Оценка и снижение профессионального риска на рабочем месте при воздействии шума
Количество страниц:
26
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
Правовое регулирование наследования по завещанию.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image