Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения печатной рекламы 5 1.1Печатная реклама: понятие, виды, задачи 5 1.2 Специфика печатной рекламы 9 Вывод по 1 главе 11 Глава 2. Особенности разработки печатной рекламной продукции для фитнес клуба Atlantic Power Club 12 2.1 Характеристика предприятия 12 2.2 Проект печатной рекламной продукции для фитнес клуба Atlantic Power Club 13 17 Вывод по 2 главе 18 Заключение 19 Список литературы 21

РАЗРАБОТКА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФИТНЕС КЛУБА ATLANTIC POWER CLUB

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
83% уникальность
2022 год
15 просмотров
иванов о.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения печатной рекламы 5 1.1Печатная реклама: понятие, виды, задачи 5 1.2 Специфика печатной рекламы 9 Вывод по 1 главе 11 Глава 2. Особенности разработки печатной рекламной продукции для фитнес клуба Atlantic Power Club 12 2.1 Характеристика предприятия 12 2.2 Проект печатной рекламной продукции для фитнес клуба Atlantic Power Club 13 17 Вывод по 2 главе 18 Заключение 19 Список литературы 21
Читать дальше
Актуальность исследования. Реклама важна в социальной жизни общества как результат и продукт его материально-технологического развития и поэтому требует устойчивого канала распространения своих товаров и услуг, главным из которых являются СМИ. Они, в свою очередь, с помощью рекламы остаются эффективным инструментом в сфере рынка и получают определенный доход для своих издательств.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Хабаровске то заполняйте форму заказа.


Наиболее точным определением коммерческой рекламы в пространстве СМИ является следующее: «Реклама есть неперсонифицированное обращение, опосредованное СМИ, носящее, как правило, оплаченный характер и имеющее целью создать положительный образ объекту рекламирования и/или сформировать потребительские мотивы. Данная работа посвящена печатной рекламной продукции в качестве инструмента креатива для фитнес клуба Atlantic Power Club. Объект исследования – социальная сеть «Instagram». Предметом исследования является процесс изучения особенности креатива в рекламе социальной сети «Instagram». Цель работы – изучить особенности разрабротки печатной рекламной продукции для фитнес клуба Atlantic Power Club Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучить особенности печатной реклама, ее виды и задачи; 2. Выявить специфику печатной рекламы; 3. Представить характеристику предприятия; 4. Разработать проект печатной рекламной продукции для фитнес клуба Atlantic Power Club. Теоретическую базу настоящей работы составляют труды в области основы рекламной деятельности: Е.А. Мазилкина, Ю.Н. Слугина, Ф.И. Шарков, В.А. Барежев, В.П. Ковалевский, Н.В. Лужнова, И.В. Мельников и др. Методы исследования. Ведущим в работе выступает описательный метод с использованием приемов наблюдения, обобщения и сравнения. Теоретическая значимость работы заключается в том, чтобы провести комплексное исследование, касающееся специфики использования печатной рекламной продукции как средства креативной рекламы для фитнес клуба Atlantic Power Club. Практическая значимость: предложенные решения позволят повысить эффективность взаимодействия с целевой аудиторией через печатную рекламную продукцию, привлечь новых клиентов и повысить уровень продаж. Структура и объем работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В данной курсовой работе нами были рассмотрены следующие вопросы: понятия и особенности печатной рекламы, а также разработана печатная рекламная продукция для фитнес клуба Atlantic Power Club. Рассмотрена внешняя и внутренняя среда фитнес-клуба Atlantic Power Club созданы фирменные цвета, шрифты, слоган, и рекламная продукция. Фирменный стиль предприятия является совокупностью нескольких средств с помощью которых организация демонстрирует свою индивидуальность, используется при оформлении и является инструментом продвижения на рынке. Были рассмотрены три функции фирменного стиля: идентификация, доверие и реклама, а так же их преимущества. Из этого мы приходим к выводу, что фирменный стиль, можно обозначить одним важных средств формирования благоприятного имиджа, а так же показывает преимущества фирмы. Таким образом, фирменный стиль составляет отдельную сферу деятельности в области стимулирования продаж и маркетинга. Рассматривая основные элементы фирменного стиля мы разработали логотип, фирменные цвета и шрифт, фирменная документация, входная группа, фирменная одежда. Нами был рассмотрен вопрос классификации фитнес–клубов и его понятие. Мы пришли к выводу, что на данный момент в толковых и профессиональны словарях нет единого понятия фитнес–клуб, в зарубежном варианте спортивная сфера достаточно развита и несет больше информации чем отечественная, которая только набирает обороты. Для расширения классификации следует более глубоко рассмотреть деление фитнес–клубов. Нами выявлена специфика создания печатнойрекламной продукции для фитнес–клуба, и можно сделать вывод, что для его разработки следует обращаться к особенностям создания логотипа, выбор фирменных цветов, какие именно распространены в спортивной сфере, разработка краткого слогана который будет вызывать ассоциацию с фитнес–клубом. Во второй главе, было проанализировано непосредственно внешняя и внутренняя среда фитнес-клуба Atlantic Power Club. Используя возможность создания одного, единого стиля компании, в последствие дальнейшее внедрение в печатную рекламную компанию. Создание собственного сайта что бы избежать снижения интереса к клубу, привлечение и удержание новых клиентов. При разработке основных элементов печатной рекламной подукции были поставлены цели, которые в ходе разработки были достигнуты. Основной целью печатной рекламной продукции является управление взаимодействиями между людьми и брендом, поддержка эффективности этого общения, совершенствование бренда, согласно пожеланиям и мнению потребителей. Разрабатывая рекламу проводиться анализ стоящих перед компанией задач, формируются сообщения рекламы, и определяются пути, по которым это сообщение эффективнее всего направить. Фитнес-клуб Atlantic Power Club позиционирует себя как организацию, предоставляющую максимально качественные спортивно-оздоровительные услуг и сервисное обслуживание, а забота о клиенте является одним из лучших дополнительных преимуществ фитнес-клуба. Разработаны следующие элементы печатной рекламной подукци: фирменные цвета и шрифт, фирменный бланк и визитная карточка фитнес-клуба Atlantic Power Club. Разработанная печатная рекламная подукция фитнес-клуба Atlantic Power Club будет способствовать продвижению фитнес-клуба на рынке г. Санкт-Петербург.
Читать дальше
1. Бойцов C.Ф. Комбинаторные идей в дизайне / С.Ф. Бойцов // Техническая эстетика. – 2019. – № 7.- С. 65-66 2. Ежова Е. Н. Медиа-рекламная картина мира как артефакт культуры: симбиоз СМИ и рекламы // Культурная жизнь Юга России. - 2018. - № 1 (35). - С. 84-86. 3. Колейчук В.Ф. Авторские концепции динамической и кинетической формы / В.Ф. Колейчук // Динамическая и кинетическая форма в искусстве. – М.: 2019. - №3. – С. 5-9 4. Матыжев Г. О. Особенности печатных средств массовой информации как товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. - № 4. - С. 8-10. 5. Монахова Л.П. О современной концепции пространства / Л.П. Монахова // Техническая эстетика. – 1982. – № 11. – С. 9-12 6. Нордстрем К. Бизнес в стиле фанк / К. Нордстрем, Й. Риддерстрале. – СПб.: Питер, 2018. – 234 с. 7. Толстихина И. В. Особенности печатной рекламы в СМИ // Проблемы современной науки и образования. 2017. - № 26 (108). - С. 70-73. 8. Щукина Г. Г. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ. Вестник Московского университета. 2019. - № 4 (10). - С. 188-199. 9. Щукина Г. Г. Реклама в СМИ: теории и модели. М.: МедиаМир. 2019. - 192 с. 10. Neue Buchformen und Experimente. – Leipzig, 2019. – 345 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Амортизация основных средств. Характеристика основных методов начисления амортизации.
Количество страниц:
33
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
государственное регулирование в сфере научной деятельности
Количество страниц:
10
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Специфика развития морского круизного туризма за рубежом
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image