Если понадобилось срочно заказать реферат в Кемерово , Work5 не будет медлить.
Начало разработке некоторых богословских вопросов было положено в апостольский век, причем более всех потрудился на этом поприще Павел, никогда Христа не видевший. Другие апостолы, за исключением, быть может, Иоанна, вообще остались равнодушны к этой стороне христианского учения. Оно и понятно: в своей внутренней жизни христианская церковь не имела потребности ни в какой богословской системе. Первые христиане, люди простые, далекие от философии, не нуждались в умозрительных теориях и философских спекуляциях, для того, чтобы веровать в Христа. Долгое время церковь жила и развивалась исключительно одной только памятью о своем Основателе, пребывавшем в ней. Эта память была Священным преданием, содержащем в себе всю полноту Живой Истины. Нужда в богословии появилась, когда христианству был брошен вызов извне. I - III века нашей эры стали временем исключительно напряженной религиозной жизни. То и дело христианам приходилось вступать в споры с языческими философами и иудеями. Еще более опасными противниками являлись гностики. Личность Христа занимала в религиозных построениях последних очень важное место, но отношение к Ней было совсем не таким, как у христиан. Почти все гностики были докетами и разделяли философские идеи эллинских философов о дуализме мира. Материя в их глазах являлась сосредоточием злого и пассивного начала и была резко отделена от всего божественного. Докеты учили, что материальный мир не может обрести спасения, что он обречен в конце времен на гибель и уничтожение. Христос, следовательно, не мог иметь в себе ничего материального и не обладал человеческой плотью. Он был чистое божество, принявшее внешний образ человека. Его тело лишь казалось телесным, имело только видимость материи, а на самом деле оставалось чисто духовным. Людские желания и страсти, телесные немощи, голод, жажда – все это было Ему чуждо. Находясь на кресте, Он не мог испытывать никаких страданий и боли и, будучи бессмертным, не мог умереть. Цель работы – исследовать учение о христианской нравственности в творениях Мужей Апостольских и раннехристианских апологетов. Задачи: - рассмотреть сущность христианской нравственности; - описать особенности учений о христианской нравственности; - описать мужей апостольских и апологетов; - провести анализ учений о христианской нравственности. Объект исследования – мужи Апостольские и раннехристианские апологеты. Предмет исследования – учение о христианской нравственности. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты учений о христианской нравственности: сущность христианской нравственности; особенности учений о христианской нравственности. Во второй главе проводится анализ учений в творениях Мужей Апостольских и раннехристианских апологетов: мужи апостольские и апологеты ; анализ учений о христианской нравственности. В заключении подводится итог проделанной работы.