Введение 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия 1.1 Понятие, виды, сущность конкурентоспособности и конкурентного преимущества предприятия 1.2 Роль качества услуг в обеспечении конкурентоспособности предприятия 1.3 Методика оценки конкурентоспособности 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯАО «АБ ИнБев Эфес» 2.1 Организационная характеристика предприятия АО «АБ ИнБев Эфес». 2.2 Экономическая характеристика предприятия АО «АБ ИнБев Эфес»». 2.3. Анализ конкурентоспобности предприятия АО «АБ ИнБев Эфес». 3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «АБ ИнБев Эфес» 3.1. Направления повышения конкурентоспобности предприятия АО «АБ ИнБев Эфес». 3.2. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности АО «АБ ИнБев Эфес». 3.3. Социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. Заключение Список использованной литературы Приложение

Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
93% уникальность
2022 год
20 просмотров
Александра П.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия 1.1 Понятие, виды, сущность конкурентоспособности и конкурентного преимущества предприятия 1.2 Роль качества услуг в обеспечении конкурентоспособности предприятия 1.3 Методика оценки конкурентоспособности 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯАО «АБ ИнБев Эфес» 2.1 Организационная характеристика предприятия АО «АБ ИнБев Эфес». 2.2 Экономическая характеристика предприятия АО «АБ ИнБев Эфес»». 2.3. Анализ конкурентоспобности предприятия АО «АБ ИнБев Эфес». 3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «АБ ИнБев Эфес» 3.1. Направления повышения конкурентоспобности предприятия АО «АБ ИнБев Эфес». 3.2. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности АО «АБ ИнБев Эфес». 3.3. Социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. Заключение Список использованной литературы Приложение
Читать дальше
Любой производитель в процессе реализации своего товара осуществляет разнообразные маневры, с целью привлечения как можно большего количества покупателей. Чтобы выработать эффективную стратегию, позволяющую стать предприятию конкурентоспособным, на практике, необходимо анализировать данный процесс не только с точки зрения потребностей покупателей, но и принимать во внимание реализуемые стратегические тактики конкурентов. Тема конкуренции и конкурентного потенциала всегда будет актуальна, вследствие того, что любая организация сталкивается с этим. Компании могут достичь существенного конкурентного преимущества, разрабатывая предложения, какие могут удовлетворить потребности покупателей в большей степени, нежели предложения соперников, безусловно, с учетом их коммерческих целей.


Если вы хотите знать, где можно оформить заказ эссе , сделайте это на сайте Work5.


Повышение конкурентной борьбы, сокращение информационных барьеров, глобализация - все это требует от управляющих поиска профессиональных подходов к принятию, а также внедрению стратегических решений, увеличивающих конкурентоспособность их компаний. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия. Для достижения этой цели исследования были поставлены следующие задачи:  раскрыть понятие конкурентоспособности и конкурентного потенциала бизнеса;  рассмотреть методы оценки конкурентоспособности бизнеса;  описать подходы к развитию потенциала конкурентоспособности предприятия;  проанализировать конкурентные преимущества АО «АБ ИнБев Эфес» на основании внешнего и внутреннего анализа;  оценить конкурентоспособность АО «АБ ИнБев Эфес»;  разработать программу рекомендаций по совершенствованию конкурентной стратегии и провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования в работе выступает АО «АБ ИнБев Эфес». Предметом исследования в работе являются показатели конкурентоспособности. Продолжающиеся рыночные преобразования в Российской Федерации актуализировали проблемы, сопряженные с рассмотрением конкурентной борьбы, а также среды на внутренних рынках. Данная проблема считается многоуровневой, а также многогранной и исследуется в разных экономических дисциплинах: экономика, концепция отраслевых рынков, маркетинг, а также менеджмент. Авторы оценивают конкурентную борьбу с практических позиций маркетинга, опираясь на подходах к рассмотрению конкурентной борьбы, имеющихся в иных секторах экономики. При написании работы использовались учебные материалы и монографии отечественных авторов по проблемам маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, таких как: И. Ансоффа, О.С. Виханского, А. Томпсона, Д. Стрикленда, М. Портера, а также труды Т.А. Богданова, К. Боумена, В.Д. Марковой, Э.А. Уткина, посвященные изучению данной темы работы. Информационной основой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ, справочные материалы официальных органов управления РФ, данные периодической печати, специальная литература по вопросам разработки конкурентных стратегий. Методологическую основу работы составляют общенаучные методы явлений, процессов, включая методы системного и комплексного анализа (методы оценки, группировки), сравнительно-правовые методы (методы сравнения и обобщения в работе с литературными источниками, статистическими данными). Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования конкурентной стратегии торгового предприятия. Поставленная цель и задачи определили структуру работы, которая состоит из введения с обоснованием актуальности темы работы, трех разделов, логически разделенных на параграфы, заключения с краткими выводами по проведенному исследованию и списка использованной литературы.

Читать дальше
В ходе изучения теоретических основ управления потенциалом конкурентоспособности субъекта предпринимательства были сделаны следующие выводы: Рассмотренные концептуальные основы стратегического управления конкурентным потенциалом предприятия основываются на комплексном подходе, что способствует превращению потенциальных возможностей предприятия в его конкурентные преимущества. Чтобы эффективно реагировать на требовательные глобальные условия, фирмам необходимо развивать целый ряд экспортных возможностей в области технологий, маркетинга, управления, человеческих ресурсов и финансов и постоянно совершенствовать их с течением времени. Конкурентоспособность - важный фактор в определении того, процветает ли компания или терпит неудачу. Конкурентоспособность означает, что предприятие должно иметь возможность:  сохранить клиентскую базу, а также добавить к ней благодаря ее непрерывной разработке и поставке приемлемых и конкурентоспособных продуктов / услуг, тем самым может увеличить свою долю на рынке;  демонстрация роста благодаря признанному повышению акционерной стоимости или привлекательной отдачи партнерам и повышению удовлетворенности общества, превращению бренда;  адекватное внимание к развитию внутреннего человеческого актива для использования и использования конкурентных активов. Конкурентоспособность имеет широкое и меняющееся определение в зависимости от школы мысли и уровня проводимого расследования. Оценку конкурентоспособности следует проводить на основе нескольких компонентов. Однако не редко можно найти исследования, в которых рассчитывается только одна мера (например, только экспортные индексы, только затраты на производство, рост производительности) несмотря на то, что рейтинги конкурентоспособности могут различаться в зависимости от измеряемого компонента. Было бы лучше измерить несколько компонентов и объединить их в единый показатель конкурентоспособности или кластерных наблюдений в группах на основе всех компонентов, чтобы получить более полный обзор конкурентоспособности. Крайне важно регулярно проводить тщательный конкурентный анализ, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов. На самом деле, здоровое соперничество заставляет компанию работать умнее с ресурсами, которые у них в наличии. Чтобы сделать это, необходимо использовать уникальные таланты команды сотрудников. Даже если другие компании в отрасли пытаются снизить цены и привлечь клиентов, необходимо подумать о том, как они могут помочь предприятию. Конкуренты заставляют предприятие оценивать свои сильные и слабые стороны. Одно из важных качеств – понять недостатки и найти способы их преодоления. Конкуренция может стать эффективным инструментом для роста и улучшения уровня компании. Конкурентная стратегия фирмы – это генеральное направления действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к поставленной цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении ее на верхнем уровне управления организацией. Для уровня, находящегося ниже в организационной иерархии, стратегия высшего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она является средством. В ходе анализа конкурентной среды АО «АБ ИНБЕВ ЭФЕС» были сделаны следующие выводы: Товарная политика АО «АБ ИНБЕВ ЭФЕС» базируется на ассортиментной концепции, цель которой состоит в том, чтобы сориентировать общество на сбыт изделий, которые больше соответствуют структуре и разнообразию.
Читать дальше
1. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина. – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259 с. 2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2018. – 784 с. 3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2016. -250 с. 4. Гиззатов И.А. Позиционирование как инструмент современного бизнеса // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2017. - № 5. - С. 6-89. 5. Голиков, И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» / И.А. Голиков // Российское предпринимательство. - 2017 . - № 10. - С. 14-20. 6. Зеленская О.А. Управление конкурентоспособностью предприятий: информационный и стоимостный подходы // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. Серия: Социально-экономические науки. 2019. - № 2. - С. 78-85 7. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий / Н.О. Кохно // Новая наука: финансово-экономические основы. - 2017. - № 2. - 217 с. 8. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. — №7. – 143 с. 9. Куанышбаев Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука. - 2017.- №13. – С.36 -126 10. Кузнецова Т.В., Френкель Д.Я., Кривобородов Ю.Р. Модифицирование портландцемента / Цемент и его применение, 2020, №2, с. 54-55 11. Ноздрева Р.Б. Антикризисное управление : Учебное пособие / Ноздрева Р. Б. М.: Проспект, 2018. - 190 с. 12. Смит Адам. Исследование о природе и причинах богатства народов. В 2 томах / Адам Смит. - М.: Собрание, 2017. - 258 С. 13. Перминов И.А. Система управления конкурентоспособностью предприятия // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2019. - № 3. - С. - 145-148. 14. Погонев С.В., Шендо М.В. Формирование и реализация механизма управления конкурентоспособностью предприятия // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2018. № 2. С. 81-88. 15. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С.– М.: КНОРУС, 2017. – 250 с. 16. Фасхиев Х. Модель управления конкурентоспособностью предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2019. - № 2. - С. 69-80. 17. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Фатхутдинов Р.А. М.: Эксмо, 2017. - 432 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
МЕТАФОРА В АНГЛИЙСКОМ НАУЧНОМ ТЕКСТЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
«Оценка эффективности инвестиционной деятельности предприятия».
Количество страниц:
85
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image