Введение…………………………………………………..………………………….3 1. Теоретические аспекты маркетинга предприятий пищевой промышленности…………………………………………………………………….5 1.1 Понятие маркетинга пищевой промышленности……………………………...5 1.2 Методы маркетинговой деятельности предприятий пищевой промышленности…………………………………………………………………….7 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности …………………..………………………………………………10 2.1 Общая характеристика предприятия пищевой промышленности ……………………………….....................................................................................10 2.2 Оценка маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности …………………………………………………………………..11 3. Проблемы и пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности ………………………………………..28 3.1 Проблемы маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности …………………………………………………………………..28 3.2 Пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности …………………………………………………..........30 Заключение…………………………………………………………………….........32 Список использованной литературы………………………………………….......34

Совершенствование маркетинговых коммуникаций между предприятиями пищевой промышленности и потребителями их продукции

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
61% уникальность
2022 год
20 просмотров
Робин Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………..………………………….3 1. Теоретические аспекты маркетинга предприятий пищевой промышленности…………………………………………………………………….5 1.1 Понятие маркетинга пищевой промышленности……………………………...5 1.2 Методы маркетинговой деятельности предприятий пищевой промышленности…………………………………………………………………….7 2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности …………………..………………………………………………10 2.1 Общая характеристика предприятия пищевой промышленности ……………………………….....................................................................................10 2.2 Оценка маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности …………………………………………………………………..11 3. Проблемы и пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности ………………………………………..28 3.1 Проблемы маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности …………………………………………………………………..28 3.2 Пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности …………………………………………………..........30 Заключение…………………………………………………………………….........32 Список использованной литературы………………………………………….......34
Читать дальше
Актуальность исследования. Качество имеет функциональное значение в промышленности, машиностроении и производстве как отсутствие неполноценности или превосходства чего-либо; оно также характеризуется как пригодность для его целевого назначения (пригодность для цели) при удовлетворении ожиданий клиентов. Производительность-это перцептивный, условный и довольно субъективный атрибут, и разные люди могут интерпретировать его по-разному. Потребители должны сосредоточиться на постоянстве производительности продукта / услуги или на том, как он сравнивается с конкурентами на рынке. Производители могут рассчитать качество соответствия или степень, в которой продукт / услуга была правильно создана. Вспомогательный персонал может оценивать качество продукта в той степени, в какой оно является эффективным, реализуемым или устойчивым.


Многих не устраивает цена реферата по банковскому делу на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Барышникова Н. И., Вайскробова Е. С., Маюрникова Л. А., Бузырев, В. В., Васин, С. Г., Горбашко, Е. А., Глотова, Т.И., Глотов, Г.В., Давыдов А.С., Артемова С.Ф., Курочкина, А. Ю., Кутузова, К.Ю., Лифиц, И. М., Райкова, Е. Ю., Рожков, Н. Н., Соколова О.Л., Скопова Л.В., Соломина И.Ю., Тебекин, А. В., Юванен Е.И., Сандрина В.Е. Объектом исследования является предприятие пищевой промышленности. Предметом исследования является совершенствование маркетинговых коммуникаций между предприятиями пищевой промышленности и потребителями их продукции. Цель исследования – анализ совершенствование маркетинговых коммуникаций между предприятиями пищевой промышленности и потребителями их продукции. На основании представленной проблемы, а также цели курсовой работы определены следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие маркетинга пищевой промышленности; - раскрыть методы маркетинговой деятельности предприятий пищевой промышленности; - дать общую характеристику предприятия пищевой промышленности; - произвести оценку маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности; - выявить проблемы маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности; - представить пути совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности. В процессе работы над курсовой работой использовались различные общенаучные и специальные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач: метод сравнения, метод аналогии, метод систематизации, структурнофункциональный анализ, обобщение и интерпретация социологических и социально-экономических материалов и иные. Структура работы определена поставленными целями и задачами научного исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения данной темы, можно сделать следующие выводы: Ресторанный бизнес — это организация такого вида обслуживания, которое удовлетворяет потребности клиента в качественном питании в специально отведенном для этого месте, а также предлагает определенный набор дополнительных услуг (музыка, развлечения) в соответствии с типом заведения и отвечает всем санитарно-гигиеническим требованиям и законодательным нормам и имеет целью получение прибыли предпринимателем. Исходя из этого определения, можно сделать вывод, что ресторанный бизнес предоставляет не только осязаемые услуги, такие как удовлетворение гастрономических потребностей, но и неосязаемые — создание особой атмосферы для комфортно проведенного времени. Таким образом, ресторанный бизнес — это, прежде всего, эмоции. Именно эмоции от обслуживания определяют успешность ресторана и желание гостя вернуться. Но в современном мире ресторанный бизнес подвергся серьезному испытанию. В обозримой перспективе невозможно прогнозировать количество предприятий общественного питания, которые смогут восстановить свою деятельность после снятия карантинных мер. Прогнозы аналитиков позволяют сделать вывод, что индустрия ресторанного бизнеса будет восстанавливаться тяжелее других отраслей. Изучив экономическую природу индустрии ресторанного бизнеса, можно сделать вывод, что для эффективного управления ресторанным бизнесом должна быть задана адекватная цель его функционирования. Поэтому стратегически верным решением для своего бизнеса учредители таких заведений видят закрытие ресторанов на неопределенный срок. Основой современной и будущей гастрономии является привлекательное меню, основанное на высококачественном сырье, подходящих технологиях, квалифицированных поварах и гигиенических стандартах, направленных на безопасность и удовлетворение потребителей. Есть изменения в цифровых технологиях, которые могут повлиять на привлекательность предложения, облегчить или упростить процессы, а также поддержать патронаж объектов общественного питания. По мнению HOREKA, новые тенденции оплаты с помощью QR-кодов заменят наличные платежи. Новые концепции производства и распространения продуктов питания развиваются с помощью общих сервисов, таких как Uber Eats и Dotykacka (touch-on). Другие технологические преимущества — это приложения, такие как JIDLOV, где целью является продажа неиспользованных продуктов питания и блюд из магазинов, ресторанов, пекарен, чтобы избежать потерь. Концепция монотематических ресторанов развивается, и они успешны, потому что они хорошо обрабатывают свою продукцию и имеют низкие эксплуатационные расходы. В области гастрономии напитков создаются новые напитки для удовлетворения потребностей клиентов. Наряду со спиртными напитками и местными ферментированными напитками набирают популярность специальные сорта пива, а также новые слабоалкогольные сорта вин, ароматизированные вина и др. Чай (качественные чайные листья) ищет место в барах, ресторанах и чайных. Кофейни все чаще предлагают альтернативные сорта кофе в дополнение к эспрессо. Появляются новые обжарочные компании, которые жарят качественный отборный кофе из разных мест происхождения (терруар).
Читать дальше
1. Бузырев, В. В. Экономика отрасли: управление качеством в строительстве : учеб. пособие для СПО / В. В. Бузырев, М. Н. Юденко ; под общ. ред. М. Н. Юденко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 198 с. 2. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. Г. Васин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. 3. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 352 с. 4. Курочкина, А. Ю. Управление качеством услуг : учебник и практикум для СПО / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 172 с. 5. Райкова, Е. Ю. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия : учебник для СПО / Е. Ю. Райкова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 349 с. 6. Кутузова, К.Ю. Качество продукции как одна из важнейших экономических категорий//Перспективное развитие науки, техники и технологий: материалы 3-й Международной научно-практической конференции (18 октября 2019 года)/редкол.: Горохов А.А.(отв. Ред.); Юго-Зап. гос. ун-т. В 3 томах, Том 2, Курск, 2019. -С. 236-240. 7. Глотова, Т.И., Глотов, Г.В. Обеспечение качества продукции – основа конкуренции на рынке товаров / Экономика и эффективность организации производства. 2019. № 22. С. 75-76. 8. Давыдов А.С., Артемова С.Ф. Управление качеством обслуживания в ресторане // E-Scio. 2019. №4 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-obsluzhivaniya-v-restorane (дата обращения: 09.06.2022). 9. На что обращают внимание россияне при выборе ресторана. Исследование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iom.anketolog.ru/2021/02/15/kafe-restorany (дата обращения 09.06.2022) 10. Ресторан Bourbon [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vkus116.ru/bourbon/ (дата обращения 09.06.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Классификация объектов преступления
Количество страниц:
70
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Субъекты международного ‏ㅤ права: правосубъектность, признание и ‏ㅤ его формы
Количество страниц:
50
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Культура в региональной журналистики как надежное средство ее гуманизации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image