Введение 3 Глава 1. Стратегии и стратегическое планирование в деятельности малых и средних предприятий пищевой отрасли 5 1.1 Основные понятия стратегического маркетинга в деятельности малых и средних предприятий пищевой отрасли 5 1.2 Алгоритм разработки стратегии в деятельности малых и средних предприятий пищевой отрасли 11 1.3 Выводы по главе 14 Глава 2. Практическая реализация стратегического развития предприятия пищевой на примере «Истринской сыроварне Олега Сироты» 15 2.1 Краткая характеристика «Истринская сыроварня Олега Сироты» 15 2.2 Основные направления маркетинговых исследований на предприятии и их организация 17 2.3 Основные технико-экономические показатели 20 2.4 Выводы по главе 24 Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия пищевой отрасли 25 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии 25 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 27 3.3 Выводы по главе 31 Заключение 32 Список используемых источников и литературы 34

Стратегический маркетинг планирования и прогнозирования в деятельности малых и средних предприятий пищевой отрасли 

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
61% уникальность
2022 год
26 просмотров
Петров В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Стратегии и стратегическое планирование в деятельности малых и средних предприятий пищевой отрасли 5 1.1 Основные понятия стратегического маркетинга в деятельности малых и средних предприятий пищевой отрасли 5 1.2 Алгоритм разработки стратегии в деятельности малых и средних предприятий пищевой отрасли 11 1.3 Выводы по главе 14 Глава 2. Практическая реализация стратегического развития предприятия пищевой на примере «Истринской сыроварне Олега Сироты» 15 2.1 Краткая характеристика «Истринская сыроварня Олега Сироты» 15 2.2 Основные направления маркетинговых исследований на предприятии и их организация 17 2.3 Основные технико-экономические показатели 20 2.4 Выводы по главе 24 Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия пищевой отрасли 25 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии 25 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 27 3.3 Выводы по главе 31 Заключение 32 Список используемых источников и литературы 34
Читать дальше
Маркетинг – это комплексная система в организации работы предприятия, продаже товаров и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В маркетинговых программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению новой ценовой политики, формированию спроса и предложений, стимулирования продаж и рекламы, организации технического обслуживания и расширения ассортимента представляемых услуг. Маркетинг можно рассматривать как средство достижения поставленных целей, фиксированных на определенный период времени по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. В последние годы экономика России претерпела значительные изменения. Преобразования коснулись и в командно-административных системах, на базе которых строится новая экономическая структура. Тем самым, ее можно определить как экономику с рыночным типом производственных отношений. Актуальность выбранной работы обусловлена изменившимися условиями внешней для предприятия, среды. В условиях острой рыночной конкуренции предприятию необходимо совершенствовать механизмы управления маркетингом, для того, чтобы не ошибиться и не ухудшить свою конкурентную позицию. Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия и его стратегии. Объектом исследования является предприятие ООО «Истринская сыроварня Олега Сироты».


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Тюмени , заполните форму на Work5.


. Цель работы заключается в совершенствовании маркетинговой деятельности на предприятии и путем разработки новых мероприятий, которые повысят эффективность маркетинговой деятельности исследуемого предприятия. Для поставленной цели решаются следующие задачи: - изучение понятия и сущности маркетинговой деятельности и стратегического маркетинга; - определить особенности стратегической маркетинговой деятельности; - краткая характеристика исследуемого предприятия; - изучение технико-экономического анализа предприятия; - анализ маркетинговой деятельности на предприятии; - разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Методологической и теоретической основой работы являются работы ведущих отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга. Основной метод исследования: сравнение и анализ деятельности маркетинга на предприятии. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы состоит из 35 страниц машинописного текста, в том числе 4 рисунков, 5 таблиц, 14 используемых источников.

Читать дальше
Маркетинг является в определенном смысле философией организации производства и оказания услуг, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Стратегии развития предприятий пищевой отрасли традиционно базируются на эволюции развития концепций маркетинга, управление которыми корректируется под воздействием обстоятельств внешнего и внутреннего порядка. Несмотря на произошедшие в российской экономике количественных и качественные изменения, как в сфере производства, так и в сфере потребления, подход к маркетингу строиться не на отрицании и полной смене концепции, а на преемственности полезного опыта, накопленного за период рыночных реформ. На начальном этапе рыночных реформ для российских производителей актуальными при определении направлений развития бизнеса в большей степени являлись принципы производственной и товарной концепций, поскольку успешно конкурировать с продукцией иностранных производителей можно было только при наличии возможностей выпускать товар, обладающий какими-либо преимуществами по сравнению с зарубежными аналогами. В современных рыночных условиях руководители пищевых предприятий приспосабливают свою экономическую деятельность к требованиям рынка не только за счет применения различных методов управления, но и постановкой и достижением долгосрочных, стратегических целей. Эти цели направлены на повышение будущего потенциала предприятий, сохранения его положения на рынке. Основной упор делается на решении текущих производственных проблем, уменьшении издержек производства продукции. Стратегия — долгосрочное качественное определение направления развития предприятия, приводящее его к поставленным целям. Она касается сферы, средств и формы деятельности, системы взаимоотношений внутри предприятия, позиции в рыночной среде. Таким образом, выделяют базовые этапы формирования стратегии развития предприятий: анализ внешней и внутренней среды организации; определение видения, миссии, целей организации; формирование альтернатив и выбор стратегии; реализация стратегии; оценка и контроль исполнения стратегии. На основе анализа маркетинговой и финансовой деятельности компании ООО «ИСТРИНСКАЯ СЫРОВАРНЯ» предложены мероприятия по совершенствованию стратегии маркетинга и произведен экономический расчет данных мероприятий. Так, результатом рентабельности составит 6,4 %, что положительно повлияет на деятельность компании, а следовательно, затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать.
Читать дальше
Официальные документы 1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [Электронный документ]//Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297432/ - дата обращения 06.06.2022 2. Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" от 28.06.2014 N 172-ФЗ (последняя редакция) [Электронный документ]//Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_164841/ - дата обращения 06.06.2022 3. Правительство РФ Распоряжениеот 2 июня 2016 года N 1083-р «Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года и плана мероприятий («дорожную карту») по реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до 2030 года» (с изменениями на 30 марта 2018 года) ) [Электронный документ]//Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/420359173 - дата обращения 06.06.2022 Учебники и учебные пособия 4. Андрейчиков А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c. 5. Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг: монография / М. Ю. Горнштейн. — 2-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 404 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс - Москва Издательство: «Диалектика», 2019- 496 с. 7. Котляревская И.В.Стратегический маркетинг / И.В. Котляревская– Екатеринбург, Издательство: Уральского университета, 2019 -142 с. 8. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с. 9. Латышова. Л. С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учебное пособие / под ред. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К, 2021. - 142 с. 10. Макушева О. Н Использование методик оценки стратегического положения предприятия // Молодой ученый. — 2016. — № 29. — 448 с. 11. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c. Интернет-ресурсы 12. Истринская сыроварня Олега Сироты [Электронный документ]//Режим доступа: https://parmezan.ru/ - дата обращения 06.06.2022 13. Сыроварня «Сыр своими руками» [Электронный документ]//Режим доступа: https://www.aldini.org/ - дата обращения 06.06.2022 14. Сыроварня «Альдини» [Электронный документ]//Режим доступа: https://vk.com/cheese_sr - дата обращения 06.06.2022
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Защита чести, достоинства и деловой репутации граждан
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Организация питания детей в стационаре
Количество страниц:
20
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Impact of the COVID-19 pandemic on international relations
Количество страниц:
10
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image