ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретический обзор литературы по проблеме создания и продвижения имиджа лидера 1.1. Лидерство как психологическая категория 1.2. Имидж как социально-психологический феномен. 1.3. Составляющие лидерства и черты имиджа лидера. Выводы по главе 1 ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование имиджа лидера 2.1. Организация и методы исследования. 2.2. Анализ результатов исследования и их интерпретация. Выводы по главе 2 ГЛАВА 3. Мероприятия, направленные на продвижение и создания имиджа лидера 3.1. Теоретические основы формирования создания имиджа лидера 3.2. Программа тренинга, направленная на продвижение и создания имиджа лидера Выводы по главе 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

Имидж лидера: технология создания и продвижения

дипломная работа
Психология
70 страниц
85% уникальность
2022 год
100 просмотров
Борисова Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретический обзор литературы по проблеме создания и продвижения имиджа лидера 1.1. Лидерство как психологическая категория 1.2. Имидж как социально-психологический феномен. 1.3. Составляющие лидерства и черты имиджа лидера. Выводы по главе 1 ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование имиджа лидера 2.1. Организация и методы исследования. 2.2. Анализ результатов исследования и их интерпретация. Выводы по главе 2 ГЛАВА 3. Мероприятия, направленные на продвижение и создания имиджа лидера 3.1. Теоретические основы формирования создания имиджа лидера 3.2. Программа тренинга, направленная на продвижение и создания имиджа лидера Выводы по главе 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
Важно понимать, что социально-психологические компоненты развития личности находятся в определенной взаимосвязи с параметрами, определяющими отношения человека с другими людьми, с миром и с самим собой. При определении внутренней модели идентификации и благополучия личности и презентации себя обществу в качестве лидера, принимается во внимание главную задачу самой сути реализации личности в современном обществе. Процесс осознания личности как субъекта социально-психологического взаимодействия помогает реализовать ее полноценную жизнь в мире путем достижения того психологического состояния, в котором личность может ощутить весь свой потенциал и душевное содержание.


Если вас интересует изготовление презентаций , то заходите на сайт Work5 и заполняйте форму для заказа.


. Важным периодом для этого формирования является пубертатный период, когда, с одной стороны, личность развивается и изменяется, а с другой - проверяются и формируются структурные связи личности. Большое количество иностранных и отечественных экспертов. Актуальность исследования. Сегодня уже никто не сомневается, что для формирования, роста и процветания личности необходим постоянный контакт с окружающим миром. Развитие идентичности, формирование образа себя, также обусловлено своего рода двойственностью: индивид определяет себя через отражение в обществе и представляет себя обществу на основе самоопределения и идентичности. Так или иначе, они представляют и опираются на меняющийся, но относительно устоявшийся образ, который в науке также приравнивается к термину "имидж". Современная социальная реальность создает свои стереотипы образа успешного человека. Несомненно, наличие лидерских качеств или представление себя как лидера (решительность, целеустремленность, настойчивость, лидерские способности, активность и т.д.) является сегодня необходимым условием успеха. Несмотря на существование исследований в области психологии лидерства и имиджелогии, следует признать, что они зачастую посвящены изучению имиджа политиков, общественных и политических деятелей, проблемам формирования имиджа профессионалов: государственных служащих, учителей и т.д., а аспекты формирования имиджа в различные возрастные периоды становления личности, в частности в подростковом возрасте, изучены лишь косвенно. Несколько периодов в созревании личности чувствительны к самоопределению, одним из которых является подростковый возраст, когда переход к этой фазе в значительной степени характеризуется существенным изменением взгляда индивида на окружающий мир и восприятия самого себя. Важными становятся установление социальных отношений, постепенное приобретение эго-идентичности, определение способности к эмпатии, способность усваивать социальные нормы и правила поведения и социальные роли. Поэтому проблема исследования заключается в поиске путей разрешения противоречий, возникающих между стремлением личности в подростковом возрасте к идентичности, успеху и социальным отношениям, определяющим ее развитие и опосредующим характеристики психологического благополучия, и отсутствием знаний, навыков, умений, самопрезентации и объективной оценки социального отражения собственного образа/ имиджа. Это определяет актуальность и выбор темы данного исследования: "Имидж лидера: технология создания и продвижения". Цель исследования: изучить технологию создания и продвижения имиджа лидера у подростков. Объект исследования: имидж лидера. Предмет исследования: изучение формирования имиджа лидера у подростков. Гипотеза исследования: 1. лидерские способности подростков характеризуются определением собственного авторитета среди сверстников; 2. образ лидера в подростковой среде может быть сформирован на основе эффективного общения, сотрудничества и взаимного уважения. Задачи исследования: - Дать определение термина «имидж лидера» в психологической науке. - Описать технологию создания и продвижения имиджа лидера. - Рассмотрим особенности технологии создания и продвижения образа лидера среди подростков. - Проанализировать методологическое обеспечение эмпирического исследования технологии создания и продвижения имиджа лидера - Описание эмпирического исследования технологии создания и продвижения имиджа лидера. Методологической основой исследования является отечественная традиция понимания и принятия идеи социально-психологической обусловленности развития личности в том смысле, в котором эта идея была развита в работах А.Ф. Лазурского, С.Л. Рубинштейна, В.В. Н. Мясищев, Н. И. Сарджвеладзе. Социально-перцептивный подход и исследования интеграции внешнего вида в процесс межличностного познания; исследования визуальной психосемиотики общения и психологии образа. Социально-психологические аспекты личности являются одним из центральных образований в ее структуре и имеют важное значение в формировании и развитии личности. База исследования: В исследовании принимали участие 33 учеников класса. Учащихся разделили на две группы: экспериментальную (15) и контрольную (18). На первом этапе эксперимента была проведена диагностика на выявление лидерских качеств каждого испытуемого. «Метод социометрических измерений», многофакторный опросник Кеттела, тест «Личностный дифференциал». Исследование проходило в общеобразовательной школе № 11. Методы исследования: изучение литературы по теме исследования, наблюдение, изучение и обобщение опыта, отечественной и зарубежной практики, сравнение, обобщение, систематизация. Методики исследования: - метод социометрических измерений Джекоба (Якоб) Леви Морено, - многофакторный опросник Кеттела, - тест «Личностный дифференциал» В. М. Бехтерева. В дополнение к стандартизированным методикам в исследовании использовалось наблюдение за участниками для фиксации невербальных реакций. Теоретическая значимость работа затрагивает мало изученную тему, поэтому данное исследование имеет высокую ценность для науки. Научная новизна данная тема является малоизученной в отечественной науке. Практическая значимость: полученные результаты и рекомендации исследования могут быть использованы в учебной, развивающей, консультационной работе специалистов по имиджу, социальных педагогов и работников. Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений

Читать дальше
Данное исследование было посвящено проблеме лидерства и разработке организационно-управленческой модели для развития лидерских качеств у подростков в школе. Современная реальность, характеризующаяся возрастающими требованиями общества к развитию и воспитанию личностей, способных к социальным преобразованиям, конкурентоспособных в различных ситуациях, ориентированных на эффективное сотрудничество с государственными и общественными организациями, требует воспитания и развития лидерских качеств у подростков. Необходимо развивать качества инициативного, автономного субъекта, способного активно и успешно строить свои отношения с окружающей средой в различных видах деятельности. Во всех сферах деятельности такие качества, как социальная ответственность, адекватное восприятие и мобильная реакция на новые факторы, самостоятельность и быстрота в принятии решений, готовность к демократическому общению, социально активные действия, включая защиту своих прав, способность В ближайшем будущем сегодняшним школьникам придется нести на себе основную тяжесть проблем, которые необходимо решать в свободном обществе цивилизованных рыночных отношений. В связи с этим одной из приоритетных задач современного школьного образования является создание условий для формирования лидерской позиции личности, способной самостоятельно, эффективно и нравственно решать общественные и личные проблемы. В контексте данного исследования детское общественное объединение рассматривается как условие и механизм наиболее успешного и эффективного развития лидерских качеств его участников. Возможность, предоставляемая детским общественным объединением каждому ребенку реализовать себя как реальную часть общества, со своими правами, обязанностями и их реальным, активным выражением; наличие субъект-субъектных отношений; наличие разнообразной социально ориентированной деятельности, способствующей обучению, развитию, самореализации личности, приобретению лидерского опыта; разнообразие социальных ролей, выполняемых подростками в объединении, являются предпосылками для развития лидерских качеств у подростков. Подготовка лидеров из социально одаренных детей - перспективное направление как в теоретическом, так и в практическом плане. Однако проблема выявления, личностного развития и форм обучения социально одаренных детей также очень важна. Для развития лидерских качеств личности необходимо создать специальную развивающую социальную среду. Развивающая социальная среда - это общество, которое отличается от обычной среды тем, что оно более богато по содержанию и интенсивности совместной деятельности и общения, эмоционально и интеллектуально насыщенной атмосферой сотрудничества и творчества. Управление развитием лидерских качеств подростков в школах будет эффективным, если: - определяются контролируемые ситуации для развития лидерства подростков в школе; - разрабатывается организационно-управленческая модель развития лидерства подростков в школе для формирования лидерского поведения; - разрабатываются организационно-управленческие условия для реализации модели развития лидерства подростков; - разрабатываются целевые программы для поддержки реализации модели развития лидерских качеств подростков в школе. Условием, определяющим деятельность детских общественных организаций по развитию лидерского потенциала подростков, является социальное взаимодействие взрослых и подростков, взаимодействие государства и социальных учреждений.
Читать дальше
1. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения/ А. Айви. — Новосибирск: ЭКОР, 2015. – 142 с. 2. Андреева Г. М. Социальная психология/ Г. М.Андреева. — М.: Аспект Пресс, 2016. – 105 с. 3. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Учебник для вузов/ Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремина. — Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ЮПИ ТИ, 2012. – 118 с. 4. Белоусова И.Э. Этнопсихологические факторы эффективности поли-тического имиджа / И.Э. Белоусова. Дисс. канд. психол. наук. - М.: РПГС, 2015. – 122 с. 5. Богданов Е. Н. Психология политической рекламы / Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. - Калуга: Изд-во КГПУ, 2012. – 159 с. 6. Бодалев А. А. Как становятся великими и выдающимися? / А. А. Бодалев, Л. А. Рудкевич. — М.: РАГС, 2016. – 157 с. 7. Дашков Л.П. Как преуспеть в бизнесе / Л.П. Дашков, Е.В. Тютюкина. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 168 с. 8. Деркач А. А. Акмеология: пути достижения вершин профессионализма/ А. А. Деркач, Н. В. Кузьмина. - М: РАУ, 2016. – 152 с. 9. Деркач А. А. Психология развития профессионала/ А. А. Деркач, В. Г. Зазыкин, Л. К. Маркова - М.: Изд-во РАГС, 2015. – 170 с. 10. Деркач Л. Л. Социально-психологическая концепция имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия/ Л. Л. Деркач, Е. Б. Перелыгина. - М.: Интеллект-Центр, 2013. - 168 с. 11. Джен Ягер. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. Пер. с англ. / Ягер Джен. — М.: «Джон Уайли энд Санз», 2014. – 201 с. 12. Донцов Л. И. Психология коллектива/ Л. И. Донцов. - М.: Изд-во МГУ, 1984. – 198 с. 13. Егорова-Гантман Е. Портрет делового человека/ Е. Егорова-Гантман., И. Минтусов // Проблемы теории и практики управления. — 2015. — № 6. – С.54-69. 14. Кричевский P. Л. Если Вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. Изд. 3-е, доп. и перераб. / P. Л. Кричевский. - М.: Дело, 2016. – 159 с. 15. Кричевский P. Л. Черты современного эффективного менеджмента/ P. Л. Кричевский , Л. С. Огнева // Очерки организационной психологии - Воронеж, 2015. - № 14. - С. 65 - 84. 16. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / А. Н. Леонтьев. — М.: Политиздат, 1977. - 129с. 17. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа / Е. Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 167с. 18. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук; Ваклср, 2014. – 142с. 19. Adam, C. G. (2014). Perceptions of Leadership through the Lens of Special Education Administrators and Principals. University of Massachusete: Doctoral Dissertations, 33. 20. Anderson, J. (2017). A Workload Analysis Formula to Increase the Retention of Special Education Teachers in Minnesota. Culminating Projects in Special Education, 37. 21. Hole, Y., & Snehal, P. (2019). The significance of pilgrimage tourism to sustainable development with special reference to the Indian context. African Journal of Hospitality, Tourism and Leisure. 8 (3), 11.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Клиент-серверное приложение "Библиотека" под платформу android
Количество страниц:
60
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
Перевод онимов с русского языка на английский (на материале переводов произведений братьев Стругацких)
Количество страниц:
70
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
курсовая работа
Порядок формирования и составления финансовой отчётности на примере Государственной Третьяковской галереи
Количество страниц:
31
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image