ВВЕДЕНИЕ…………………………………..………………………………..…...4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ КАТЕГОРИИ «ПЯТЬ ЗВЕЗД» ……………………………7 1.1 Особенности СПА-обслуживания в гостиницах ………………........7 1.2 Основные тенденции СПА-обслуживания в гостиницах...……….12 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СПА-ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW»…………………..……..19 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow»………………………………………………………….19 2.2 Анализ организации СПА-обслуживания в гостиницах категории «Пять звезд» на примере гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow»…….27 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ СПА-ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ КАТЕГОРИИ «ПЯТЬ ЗВЕЗД» НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW»……………………………………………………..………………….35 3.1 Совершенствование организации СПА-обслуживания в гостинице «Radisson Collection Hotel Moscow»…………………………………………….35 3.2. Анализ основных экономических показателей работы гостиницы……… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..….52 ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………..54

Пути оптимизации СПА-обслуживания в гостиницах категории «Пять звезд» на примере гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow»

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
71% уникальность
2022 год
119 просмотров
Сологубов В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………..………………………………..…...4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ КАТЕГОРИИ «ПЯТЬ ЗВЕЗД» ……………………………7 1.1 Особенности СПА-обслуживания в гостиницах ………………........7 1.2 Основные тенденции СПА-обслуживания в гостиницах...……….12 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СПА-ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW»…………………..……..19 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow»………………………………………………………….19 2.2 Анализ организации СПА-обслуживания в гостиницах категории «Пять звезд» на примере гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow»…….27 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ СПА-ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ КАТЕГОРИИ «ПЯТЬ ЗВЕЗД» НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «RADISSON COLLECTION HOTEL MOSCOW»……………………………………………………..………………….35 3.1 Совершенствование организации СПА-обслуживания в гостинице «Radisson Collection Hotel Moscow»…………………………………………….35 3.2. Анализ основных экономических показателей работы гостиницы……… ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..….52 ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………..54
Читать дальше
Еще несколько лет назад бронировать посещение в элитном SPA -центре приходилось за несколько месяцев вперед. Сегодня конкурентная борьба набирает обороты. С растущим количеством SPA - салонов растет и требовательность клиентов. Наличие шикарного бассейна и услуг люксового уровня еще не сможет гарантировать постоянный поток посетителей. Продажа услуг в spa при отеле должна иметь системный подход, начиная от эффективной рекламы и заканчивая внедрением креативных услуг для каждого клиента.


Если вам интересна курсовая за 2 дня , напишите специалистам нашего сайта.


. Сегодня ставка делается не на снижение стоимости предоставляемых услуг, а на повышение их качества. Ни один клиент не придет на релаксирующие процедуры повторно, если при первом визите не получит ощущения комфорта, душевной гармонии и эффекта оздоровления. Для этого персонал spa-центра должен обладать не только профессиональными навыками, но и отличными коммуникативными качествами. Чтобы расположить к себе клиента и превратить его в постоянного посетителя, каждый сотрудник SPA должен быть «немного психологом». Чтобы увеличить число посетителей SPA необходимы особые условия раннего бронирования релаксирующих процедур, которые предлагают гостю отеля сразу же после бронирования номера. Предложение SPA - процедур сразу при заезде в номер. Для этого следует использовать все возможные источники информации: буклеты, размещенные непосредственно в номере, мини-карты в ванной комнате, рекламные плакаты в лифте и, конечно же, понятные указатели направления движения до spa-комплекса на всех этажах гостиницы. Аренда SPA при отеле для проведения различных мероприятий – отличный способ привлечь не только единичных посетителей, но и целые группы людей. Дни рождения, девичники, годовщины свадьбы, корпоративные праздники можно провести в атмосфере настоящего релакса. Такое торжество сравнимое с полноценным отдыхом на курорте. Предложение отелем подарочных сертификатов на посещение SPA -процедур будет уместно и для обычных отдыхающих, и в деловой среде для компаний, решивших поощрить своих сотрудников за выполненный план или запуск нового проекта. Перечисленные методы – далеко не панацея. Эффективная стимуляция продаж SPA -услуг при отеле подразумевает регулярный мониторинг ситуации на рынке и своевременное реагирование на потребности клиента. Актуальность исследования обусловлена необходимостью организации эффективного SPA -обслуживания для повышения из эффективности работы отеля. Объект исследования: гостиница «Radisson Collection Hotel Moscow» категории «Пять звезд. Предмет исследования: СПА-обслуживание в гостиницах категории «Пять звезд». Цель работы: анализ состояния и разработка рекомендаций по совершенствованию организации СПА-обслуживания в гостиницах категории «пять звезд» на примере гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow». Данная цель обусловлена необходимостью решения следующих задач: - изучить теоретические основы организации спа-обслуживания в гостиницах категории «пять звезд; - провести анализ организации спа-обслуживания в гостинице «Radisson Collection Hotel Moscow»; - разработать рекомендации по совершенствованию организации спа-обслуживания в гостиницах категории «пять звезд» на примере гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow». Теоретическая база исследования: научные труды, российских и зарубежных ученых, посвященных проблемам организации услуг гостеприимства. Статистические данные по отелю. Результаты собственных расчетов. Научная новизна исследования заключается в обобщение и систематизации данных по теории организации деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей и в разработке мероприятий по повышению их эффективности. Методы исследования: анализ и синтез, метод сравнения и статистические методы, метод обобщения. Практическая значимость исследования: материал данной работы может быть использован в процессе совершенствования работы гостиницы «Radisson Collection Hotel Moscow».

Читать дальше
Цель исследования достигнута. По результатам исследования сделан ряд выводов. Любовь россиян к банным процедурам стала отправной точкой для развития SPA -направления на отечественном рынке. Понятия «SPA» и «wellness» быстро вошли в лексикон российского потребителя, а предприятия SPA стали расти, как грибы после дождя. Отельный бизнес здесь не стал исключением, и за каких-то несколько лет SPA стали неотъемлемой частью пакета услуг любого гостиничного комплекса. Но все ли так гладко и как выжить в условиях жесткой конкуренции. По данным исследований маркетингового агентства Symbol Marketing, spa-индустрия завоевала около 17 % российского туристического рынка. Все факторы указывают на то, что развитие spa-индустрии в России дублируется с основными показателями аналогичного рынка ведущих стран Европы и США. Но копируется эта индустрия с некоторым отставанием. Как будет складываться дальнейшая ситуация спрогнозировать несложно. Более того, опираясь на полученные данные, можно разработать оптимальную стратегию развития spa-бизнеса, привязываясь к российским условиям, и избежать возможных ошибок в будущем. Статистика показывает, что рост товарооборота происходит благодаря увеличению количества посещений SPA при неизменной сумме среднего чека. Главным фактором при выборе отеля является наличие в нем spa-комплекса (а это 90 % от общего числа посетителей) и только 5-12 % клиентов заказывают spa-услуги отдельно. Оптимальное развитие SPA в городском отеле предполагает посещение 50 % гостей и 50 % местных жителей. Для гостиниц, расположенных за чертой города, соотношение посетителей должно быть примерно таким: 80 % гостей отеля и 20 % местных жителей. На берегу Москвы-реки отель «Рэдиссон Коллекшен, Москва» расположен в сталинской высотке в Москве, на пересечении Кутузовского проспекта и улицы Новый Арбат. В Отеле Radisson Collection Hotel, Moscow 501 номер как для деловых поездок, так и для отдыха. Отель Radisson Collection Hotel, Moscow является гостиничным предприятием, имеющим категорию 5 звезд. Был сделан вывод из первичного SWOT – анализа, что основным упущениями Отеля Radisson Collection Hotel, Moscow является отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации. К услугам гостей бесплатное посещение оздоровительного клуба Royal Wellness, который является центром здоровья, красоты и релаксации. Проведя анализ, был сделан вывод, что большую часть составляют посетители из постояльцев гостиницы. Банный комплекс и Бьюти-процедуры пользуются наибольшим спросом. Далее для расчета индекса потребительской удовлетворенности 200 клиентам было предложено оценить: - по пятибалльной системе важность десяти предложенных исследователем составляющих работы SPA-центра Royal Wellness Club; - по пятибалльной системе качество этих составляющих. Наибольшую важность в глазах потребителя имеют такие компоненты качества как чистота и организация обслуживания. В ходе анализа удалось сделать вывод о полном соответствии имиджа Royal Wellness Club по мнению экспертов. При этом выявлены основные проблемы: Недостаточно узнаваемый собственный фирменный стиль; Недостаточный престиж услуг. Нами предложена разработка Medical SРА. Разработка Medical SРА позволят увеличить рентабельность организации в 4,2 раза и дополнительно получить 1729 тыс. руб. прибыли.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" (с изменениями от 7.04.2022) // httрs://bаsе.gаrаnt.ru 2. Абрамова, Л.А. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии / Л.А. Абрамова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы, 2019. - №6. - С. 85-87. 3. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. 4. Варламов, А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях / А.С. Варламов //Экономика и менеджмент. - 2019. - № 2. - С. 37-38. 5. Веселов, А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков / А.И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 5. - С. 91-97. 6. Веселов, А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки / А.И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. -2018. - № 1. - С. 103-114. 7. Губанова, Н.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятий сферы гостеприимства / Н.В. Губанова // Современные проблемы туризма и сервиса. – Москва, 2020. – С. 91-99. 8. Маракулина, И.В. Управление товарным ассортиментом // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / И.В. Маракулина // Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров, 2019. – 451с. 9. Солоницына, К.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих конкурентоспособность / Солоницына К.С. // Наука и спорт: соврем. тенденции. – 2018. – Т. 7, № 2 (7). – С. 119-124. 10. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие / Н. В. Фаустова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гендерные различия нравственных качеств личности у детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
38
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
Эксплуатация тепловых сетей предприятия бытового обслуживания в г. Зея
Количество страниц:
75
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image