ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 1. Теоретические аспекты концепции бережливого производства ....... 5 1.1. Основные принципы и инструменты бережливого производства и их влияние на деятельность предприятий сферы услуг ......................... 5 1.2. Влияние технологий бережливого производства на совершенствование качества услуг сферы гостеприимства ………….. 10 2. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания путем внедрения технологий бережливого производства в отеле GRAND KARAT SOCHI ..................................................................... 18 2.1. Характеристика отеля GRAND KARAT SOCHI …........................ 18 2.2. Разработка рекомендаций по внедрению технологий бережливого производства в отеле GRAND KARAT SOCHI .................................. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 26 ПРИЛОЖЕНИЕ А Сравнение традиционного подхода и бережливого производства …………………………………………………………… 28 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Закрепление должностных обязанностей за сотрудниками отеля GRAND KARAT SOCHI ………………………. 30 ПРИЛОЖЕНИЕ В Ключевые финансовые показатели ООО «ЮГ-НОВЫЙ ВЕК» (отеля GRAND KARAT SOCHI) ……………………. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Ааэратор с регулировкой протока воды HP-155v 33 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Информационная листовка для постояльцев Гостиницы Radisson Blue Resort с просьбой экономить воду ……….. 34

бережливое производство как способ совершенствования качества услуг

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
53% уникальность
2022 год
180 просмотров
Младова И.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 1. Теоретические аспекты концепции бережливого производства ....... 5 1.1. Основные принципы и инструменты бережливого производства и их влияние на деятельность предприятий сферы услуг ......................... 5 1.2. Влияние технологий бережливого производства на совершенствование качества услуг сферы гостеприимства ………….. 10 2. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания путем внедрения технологий бережливого производства в отеле GRAND KARAT SOCHI ..................................................................... 18 2.1. Характеристика отеля GRAND KARAT SOCHI …........................ 18 2.2. Разработка рекомендаций по внедрению технологий бережливого производства в отеле GRAND KARAT SOCHI .................................. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 26 ПРИЛОЖЕНИЕ А Сравнение традиционного подхода и бережливого производства …………………………………………………………… 28 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Закрепление должностных обязанностей за сотрудниками отеля GRAND KARAT SOCHI ………………………. 30 ПРИЛОЖЕНИЕ В Ключевые финансовые показатели ООО «ЮГ-НОВЫЙ ВЕК» (отеля GRAND KARAT SOCHI) ……………………. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Ааэратор с регулировкой протока воды HP-155v 33 ПРИЛОЖЕНИЕ Д Информационная листовка для постояльцев Гостиницы Radisson Blue Resort с просьбой экономить воду ……….. 34
Читать дальше
ема курсовой работы является актуальной в связи с тем, что большинство процессов тратят на создание ценности для клиента или покупателя меньше 10% времени, все остальное время тратится на что-то, что конечному пользователю не нужно. То есть бережливое производство предполагает, что в настоящее время большинство процессов как в промышленности, так и в сфере услуг не оптимальны и их эффективность составляет менее 10%. Эффективность в этом случае оценивается как доля времени, расходуемая на создание ценности, в общей длительности процесса. Цель исследования – изучить бережливое производство как способ совершенствования качества услуг. Задачи исследования: 1) изучить основные принципы и инструменты бережливого производства и их влияние на деятельность предприятий сферы услуг; 2) оценить влияние технологий бережливого производства на совершенствование качества услуг сферы гостеприимства; 3) дать характеристику отеля GRAND KARAT SOCHI; 4) разработать рекомендаций по внедрению технологий бережливого производства в отеле GRAND KARAT SOCHI. Предмет исследования – отель GRAND KARAT SOCHI. Объект исследования – технологии бережливого производства в отеле GRAND KARAT SOCHI. Научно-методическая база исследования: в современной отечественной и зарубежной литературе с разной степенью разработанности освещаются отдельные вопросы проблемы внедрения методик бережливого производства в сферу услуг.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Омске , зайдите на Work5.


Так, Левинсон У., Рерик Р. в учебном пособии «Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь» рассматривают такие методики бережливого производства, как управление цепочкой поставок, канбан, кайдзен, управление синхронным производством и др. А.В. Вялов в учебном пособии «Бережливое производство» рассматривает принципы, методы и инструменты бережливого производства, представляет методы визуального управления и организации рабочих мест, систему управления производством «Точно вовремя». В монографии «Бережливое производство» Н.С. Давыдова пытается провести некоторую систематизацию и обобщить имеющийся опыт и теоретические знания по проблеме внедрения бережливого производства. Научная новизна исследования заключается в том, что анализ концепции бережливого производства позволил выявить перспективы внедрения технологий бережливого производства в отеле GRAND KARAT SOCHI. Теоретическая значимость – заключается в рассмотрении основных теоретических вопросов, а именно основных принципов и инструментов бережливого производства и их влияния на деятельность предприятий сферы услуг, а также влияния технологий бережливого производства на совершенствование качества услуг сферы гостеприимства. Практическая значимость заключается в том, что при проведении практического исследования, полученные результаты могут быть полезны для применения в реальной гостиничной деятельности. В процессе исследования использованы как общенаучные методы познания – индукции и дедукции, эмпирического исследования (наблюдение, сравнение), анализа и синтеза, так и специальные методы – экономического анализа, анализа динамики и структуры, стратегического анализа. Структура. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений

Читать дальше
Современная парадигма экономического развития основана на внедрении и широком использовании наукоемких, высокотехнологичных, автоматизированных производств и компьютерных технологий. Телекоммуникации и связь, компьютерные технологии, финансовый сектор, транспорт, торговля и общественное питание, здравоохранение и социальное обеспечение, жилищно-коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание, туризм – все перечисленные виды деятельности оказывают непосредственное влияние на качество и уровень жизни людей, образуя обширный сектор экономики – сферу услуг. В современных условиях выживают только эффективные предприятия, которые при минимальных издержках достигают максимальной отдачи. Такой эффект обычно достигается за счет увеличения стоимости продукции и услуг или за счет снижения издержек. Снижение издержек возможно благодаря переходу к более дешевым ресурсам (что негативно сказывается на качестве продукции) либо за счет оптимизации производственных процессов. Система бережливого производства ориентирована именно на последний подход. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучены основные принципы и инструменты бережливого производства и их влияние на деятельность предприятий сферы услуг; - дана оценка влияния технологий бережливого производства на совершенствование качества услуг сферы гостеприимства; - дана характеристика отеля GRAND KARAT SOCHI; - разработаны рекомендаций по внедрению технологий бережливого производства в отеле GRAND KARAT SOCHI. Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 57524-2017 Бережливое производство. Поток создания ценности. 2. Алексеева, М.Б. Анализ инновационной деятельности [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / М.Б. Алексеева, П.П. Ветренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 337 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/477752 (дата обращения: 22.05.2022). 3. Инновационная политика [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / К.Н. Назин [и др.]; под редакцией К.Н. Назина, Д.И. Кокурина, С.И. Агабекова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 232 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475369 (дата обращения: 22.05.2022). 4. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под общей редакцией Л.П. Гончаренко.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  487 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469006 (дата обращения: 22.05.2022). 5. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.А. Антонец [и др.].  2-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  303 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475498 (дата обращения: 22.05.2022). 6. Кузнецова, Н. Новые технологии – важнейшее направление оптимизации энергетических затрат в гостинице [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/4_SND_2012/ Economics /10_100157.doc.htm (дата обращения: 22.05.2022). 7. Мальцев, А. Оптимизация энергозатрат в гостиницах электроэнергетике [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.estateline.ru/ articles/1679 (дата обращения: 22.05.2022). 8. Научная электронная библиотека. Инновация, инновационный процесс, инновационный менеджмент [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/112-3766 (дата обращения: 22.05.2022). 9. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 22.05.2022). 10. Формирование моделей устойчивого развития туризма на региональном уровне [Электронный ресурс]: монография / В.Г. Гуляев [и др.]. – М.: Российская международная академия туризма, Логос, 2018.  234 с.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/51878.html (дата обращения: 22.05.2022). 11. Халдина, А.Д. Бизнес-идеи по внедрению инновационных технологий в деятельность гостиничных предприятий [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1156/12288 (дата обращения: 22.05.2022). 12. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев.  3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021.  326 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/468791 (дата обращения: 22.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Тихоокеанский белокорый палтус
Количество страниц:
15
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Биология
курсовая работа
Подготовка и составление финансовой отчетности предприятий топливно-энергетической сферы на примере ХХХ
Количество страниц:
33
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Особенности мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image