Введение 3 1. Конфликт интересов на государственной гражданской службе 5 1.1 Понятие и значение принципов государственной гражданской службы 5 1.2. Конфликт интересов на государственной службе 9 2. Процедура урегулирования конфликта интересов 14 2.1 Меры для предотвращения или урегулирования конфликта интересов 14 2.2 Деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов 18 2.3 Совершенствование механизма предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе в РФ 22 Заключение 26 Список использованных источников 28

Конфликт интересов на государственной гражданской службе

курсовая работа
Право
30 страниц
61% уникальность
2022 год
20 просмотров
Кубышкина Н.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Конфликт интересов на государственной гражданской службе 5 1.1 Понятие и значение принципов государственной гражданской службы 5 1.2. Конфликт интересов на государственной службе 9 2. Процедура урегулирования конфликта интересов 14 2.1 Меры для предотвращения или урегулирования конфликта интересов 14 2.2 Деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов 18 2.3 Совершенствование механизма предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе в РФ 22 Заключение 26 Список использованных источников 28
Читать дальше
Конфликт интересов, равно как и коррупция в целом, порождаются в существенной степени несовершенством законодательства касательно общегосударственной работе и несовершенством внутриотраслевой правоприменительной практикой. Государственные служащие и должностные лица никак не заинтересованы в разоблачении обстановок конфликта интересов, так как данное чревато отрицательными результатами не только с целью их личных интересов, однако и с целью имиджа правительственного органа. Представление лояльности к руководителям, а также правонарушителям обещает только личные выгоды национальному служащему. Углубленность подобного конфликта находится в зависимости не только от индивидуальных качеств государственных предназначающихся, предопределяющих мотивацию корыстного действия государственного служащего, однако и с условий, из числа которых значимыми представлены законные, координационные и высоконравственные «пороки» в государственной службе. Бесспорно, как и в любой деятельности, в государственной службе время от времени появляются остроконфликтные условия.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по ОВД. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Как норма, сведения конфликтные условия обусловлены конфликтом интересов национальных служащих. В данной взаимосвязи принципиально подойти к единому суждению и не позволить того, чтобы конфликт перешел во что-то наибольшее. Актуальность темы заключается в том, что в отечественное антикоррупционное право заведено представление «конфликт интересов на государственной службе», что представляется одним из главных компонентов концепции законных средств профилактики коррупции в области государственной службы. Цель работы – изучить понятия «конфликта интересов» на государственной гражданской службе и процедуры урегулирования конфликта интересов. Задачи: - изучить понятие и значение принципов государственной гражданской службы; - рассмотреть конфликт интересов на государственной службе; - раскрыть меры для предотвращения или урегулирования конфликта интересов; - определить деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; - выявить совершенствование механизма предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе в РФ. Объект исследования – общественные отношения как государственная гражданская служба. Предмет исследования – конфликт интересов на государственной гражданской службе. Методы исследования: социологический, системный, структурно-функциональный, конкретно-исторический, статистический, общелогических методов теоретического анализа и частно-научных методов. Нормативную базу исследования составляют нормы Конституции Российской Федерации, нормы федеральных законов от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иные нормативные правовые акты. Степень разработанности: для написания работы были использованы работы в области конфликта интересов на государственной гражданской службе, таких как Ш. А. Хамидзода, О. О. Викторова, Е. Д. Кочкаева, А. И. Тонышева, К. А. Кавеев, С.А. Утросина и др. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Концепции государственного управления во множества странах мира, обеспечивающей правомерность общественно-политических заключений, целостность страны как учреждения, высококачественный степень осуществлении конституционных гарантий граждан посредством устойчивого, а также постоянного предоставления им общественных услуг, принадлежит особенная значимость в системе нынешнего правового государства. Государственный предназначающиеся согласно собственной сущности, это индивид, который располагается в концепции государственной власти, а также реализовывает порученные в него права. При анализе правовой природы, а также нахождения конфликта интересов в области государственной гражданской службы было предложено сознавать перед ним обстановку, при какой появляется разногласие между личным, а также общественным интересами в случае прямой личной заинтересованностью государственного гражданского служащего как действительно, так а также в теории обладающая вероятность проявить воздействие в неразумное выполнение им собственных официальных (должностных) прямых обязанностей. В государственном органе с целью соблюдения условий к должностному действию гражданских служащих, а также урегулирования конфликтов интересов возникают комиссии согласно соблюдению условий к должностному действию государственных служащих, а также урегулированию конфликтов интересов. Структура комиссии обусловливается в состоянии, которое обязано являться подтверждено в определенном органе государственной власти. Для того чтобы выполнить собрание комиссии, следует сделать свой выбор вместе с датой и известить абсолютно всех членов комиссии, самостоятельных специалистов, прочих соучастников, а также организовать необходимые документы. Заключения комиссии в главном носят необязательный вид, согласно ним начальник берет на себя определенные меры. Практика использования упомянутых методов избежания, а также урегулирования конфликта интересов в строе ситуации затруднена в взаимосвязи с особенным статусом отмеченных лиц, что не гарантирует требуемого итога. Следовательно, необходимо продлить проработку добавочных методов избежания и (или) урегулирования конфликта интересов в полном и особенно у лиц, заменяющих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, но кроме того должности государственной службы. Одним из заключении отмеченных в данной работе проблем могло б становиться утверждение Федерального закона «О конфликте интересов», в котором предусмотреть подобные утверждения, как: формулировка собственных интересов государственных служащих; совокупность событий, обращенных в предотвращение происхождения конфликта интересов, в части каковых допускается рассчитать: несогласие работника от собственного интереса, ликвидация работника от выполнения официальных функций в обстоятельствах конфликта и др.; предоставление внутриотраслевого контролирования за обстановкой вокруг инцидента; регулирование операции уведомления касательно конфликта; формулировка разновидностей ответственности за несоблюдение этого закона; обязательства государственных служащих при разрешении конфликта. Таким образом, в основе проделанного изучения допускается отметить о том, что с целью того, чтобы совершить активность государственных служащих в РФ более успешной, следует улучшить нормативно-правовой механизм.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 3. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О рынке ценных бумаг» // «Собрание законодательства РФ» 4. Федеральный закон от 07.05.1998 № 75-ФЗ (ред. от 20.07.2020) «О негосударственных пенсионных фондах» 5. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 01.04.2022) «О противодействии коррупции» 6. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) 7. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» 8. Указ Президента РФ от 01.07.2010 N 821 (ред. от 19.09.2017) «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (вместе с «Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов») 9. Бурдюг, М. С. Конфликт интересов на государственной гражданской службе: особенности его урегулирования / М. С. Бурдюг // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – Т. 2. – № 9(117). – С. 62-65 10. Викторова, О. О. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов на государственной службе как механизм борьбы с коррупцией / О. О. Викторова, Е. Д. Кочкаева // Плехановский барометр. – 2021. – № 2. – С. 14-17 11. Волгина, Г. Е. Особенности работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов / Г. Е. Волгина // Полицейский вестник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации. – 2021. – № 1(4). – С. 40-47 12. Кабашов, С.Ю. Государственная служба Российской Федерации / С.Ю. Кабашов. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 679 c. 13. Касьян, А. Ю. Сущность конфликта интересов на государственной службе / А. Ю. Касьян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 10(49). – С. 651-656 14. Коврова В.Г. Дисциплинарное принуждение в системе административно-правовых средств противодействия коррупции // Вестник Восточно-Сибирского института Министерства внутренних дел России. – 2020. – № 3 (94). – С. 249-255 15. Коврова В.Г., Волгина Г.Е. Ограничения, запреты и требования, установленные в целях противодействия коррупции на службе в органах внутренних дел: учебное наглядное пособие. – Домодедово: ВИПК МВД России. – 2020. – 109 с. 16. Кондакова, Д. А. Административный статус участников производства по урегулированию конфликта интересов / Д. А. Кондакова, Т. В. Федорова // Colloquium-journal. – 2019. – № 20-8(44). – С. 8-11 17. Оболонский, А.В. Государственная служба: комплексный подход / А.В. Оболонский. - М.: Дело, 2020. - 363 c. 18. Овчинко, О. А. К вопросу о предотвращении и урегулировании конфликта интересов на государственной службе / О. А. Овчинко, О. А. Юсупова // NovaUm.Ru. – 2017. – № 9. – С. 102-107 19. Седая, И. В. Понятие и сущность государственной гражданской службы / И. В. Седая // Академическая публицистика. – 2020. – № 3. – С. 157-165 20. Старилов, Ю.Н. Государственная служба и служебное право: Учебное пособие / Ю.Н. Старилов. - М.: Норма, 2018. - 930 c. 21. Талапова, Г. Т. Принципы гражданского судопроизводства: понятие и значение / Г. Т. Талапова, С. Якушкин // Вестник Института законодательства и правовой информации Республики Казахстан. – 2020. – № 1(59). – С. 136-141 22. Тонышева, А. И. Совершенствование механизма урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе / А. И. Тонышева, К. А. Кавеев // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2021. – Т. 12. – № 5(52). – С. 184-196 23. Уткина, Н. Ю. Понятие и значение принципов государственной гражданской службы / Н. Ю. Уткина // Трибуна ученого. – 2018. – № 1. – С. 31-36 24. Утросина С.А. Преодоление конфликта интересов на государственной и муниципальной службе –– важнейший механизм противодействия коррупции / С.А. Утросина // Уголовное право и процесс. –– 2017. –– №2 (21). –– С.100–104 25. Хамидзода, Ш. А. Совершенствование механизма предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе в Российской Федерации / Ш. А. Хамидзода // Аллея науки. – 2021. – Т. 2. – № 6(57). – С. 694-698 26. Шорина Т.С. Специфика конфликтов в системе государственного и муниципального управления //Ars administrandi: искусство власти и управления. – 2019. – С. 417-419 27. Шумкин Е.М. Управленческая деятельность актора, как потенциал конфликта интересов: конвергентный подход //Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2020. – №. 1. – С. 152-161
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Продюсер как визионер: Анализ ведущих практик»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
реферат
Основные уравнения термодинамики растворов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физика
курсовая работа
Медицинская профилактика заболеваний у детей старшего возраста
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image