ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5 1.1. Анализ предприятия и его деятельности 5 1.2. Техническая и программная архитектура предприятия 6 1.3. Моделирование предметной области и постановка задачи на разработку 9 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ 20 2.1. Анализ и выбор средств разработки Web-представительства 20 2.2. Разработка базы данных и структуры Web-представительства 32 2.3. Разработка алгоритмов работы Web-представительства 37 3 РАЗРАБОТКА WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ 40 3.1. Описание разработанного Web-представительства 41 3.1.1. Экранные формы Интернет-магазина 41 3.1.2. Экранные формы системы администрирования Интернет-магазина 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

Анализ продвижения и поддержки Web-сайта организации "

дипломная работа
Программирование
60 страниц
83% уникальность
2022 год
35 просмотров
Измайлова М.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5 1.1. Анализ предприятия и его деятельности 5 1.2. Техническая и программная архитектура предприятия 6 1.3. Моделирование предметной области и постановка задачи на разработку 9 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ 20 2.1. Анализ и выбор средств разработки Web-представительства 20 2.2. Разработка базы данных и структуры Web-представительства 32 2.3. Разработка алгоритмов работы Web-представительства 37 3 РАЗРАБОТКА WEB-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ 40 3.1. Описание разработанного Web-представительства 41 3.1.1. Экранные формы Интернет-магазина 41 3.1.2. Экранные формы системы администрирования Интернет-магазина 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Читать дальше
Выпускная квалификационная работа на тему «Создание Web-представительства магазина автозапчастей» посвящена разработке системы, позволяющей отслеживать и вести учет продаж и сверять наличие/отсутствие товаров на складе, своевременно обновлять базу данных на наличие актуальных остатков товара. Ни для кого не секрет, что сейчас ежедневно растет клиентский бизнес в сфере онлайн. У предпринимателей имеющих бизнес онлайн гораздо больше преимуществ, чем у тех, кто занимается традиционным бизнесом.


Если вам необходимо написание контрольной работы , заказать его можно на сайте Work5.


Пандемия 2019 года это показала наглядно и в красках. В сфере автомобильного бизнеса всегда есть рост, а значит, постоянный спрос рождает предложение. А самым удобным и наглядным способом удовлетворения потребностей клиента является визуальная составляющая товара (иными словами сайт в пространстве интернет) и клиентоориетированный подход. Это и есть сфера роста и развития бизнеса в данном направлении. При разработке Интернет-магазина и его демонстрации в электронном виде высокую важность приобретает вопрос его распространения. Интернет-магазин призван решить задачу управления продажей электронного контента для двух сегментов: В2В (корпоративные продажи) и В2С (продажи конечным потребителям). На рынке существует множество Интернет-магазинов по продаже автозапчастей, однако не все способны закрывать насущные потребности и запросы клиентов и качественно оказывать сервисное обслуживание. Поэтому проект по разработке Интернет-магазина автозапчастей в настоящее время является крайне востребованным и актуальным для сферы автомобильного бизнеса. Актуальность темы исследования определяется тем, что в связи с активным развитием цифрового пространства и технологий возникает огромная потребность в развитии бизнеса в сфере онлайн. Традиционный бизнес будет действовать наравне с онлайн бизнесом, но значительно уступая ему в модернизации и методах раскрутки, продвижения. Объект исследования – анализ сайта по продаже автозапчастей «Detali.ru» и изучение сильных и слабых сторон в разработке данного цифрового продукта. Предмет исследования - внедрение разработанной базы данных для сайта автозапчастей и управление базами данных в онлайн режиме. Цель данной работы по разработке магазина автозапчастей — увеличение прибыли для фирмы, а также управление процессом продажи электронного контента. Данная разработка позволит покупателям упростить процесс поиска и покупки необходимых автозапчастей. Поставленные цели предопределили постановку и решение следующих задач: - провести анализ существующего сайта по продаже автозапчастей; - определить достоинства и недостатки в работе сайта по продаже автозапчастей и произвести внедрение баз данных для увеличения конверсии продаж товара в онлайн режиме. Теоретическую основу данной работы составляют материалы из учебной и научной литературы, а также собственные выводы и размышления на тему создания и внедрения базы данных в целом. Проект многогранен, поэтому постоянно будут появляться новые данные для развития бизнеса. Для реализации цели и задач в данной работе были использованы такие научные методы исследования, как формально-логический, аналитический и сравнительный. Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.

Читать дальше
В данной выпускной квалификационной работе успешно был разработан проект интернет – магазина по продажам автозапчастей, так как после пандемии большинство бизнесменов потеряли свой традиционный бизнес, так как не были готовы к таким жестким мерам и запретам, а вот те, кто смог обыграть ситуацию и вовремя внедрил свой бизнес в онлайн направление, наоборот сейчас уже достаточно крепко стоят на ногах, увеличили свои доходы и активно используют преимущества цифровых технологий против старого традиционного бизнеса офлайн. Любой вид бизнеса имеет место быть, просто в наше время крайне важно быть мобильными и легкими на подъем, чтобы можно без особых потерь и переживаний продолжать свою работу. Поэтому разработка интернет-магазина автозапчастей – это уже не роскошь, а необходимость и удобство, так сказать рабочий современный инструмент. Были реализованы цели квалификационной работы: 1) увеличение прибыли; 2) управление процессом продажи посредством электронного контента; 3) для пользователей системы (покупателей) систему упрощен процесс поиска и покупки необходимого товара. При разработке Интернет-магазина автозапчастей были получены следующие результаты: изучена предметная область, связанная с проектированием Интернет-магазина автозапчастей; сформулированы требования к разрабатываемой программе; спроектирована структура базы данных; разработана архитектура Интернет-магазина; разработана структура модулей Интернет-магазина и системы администрирования Интернет-магазина; описан процесс проектирования интерфейса программы; проведено организационно – экономическое обоснование разработки; разработан рекомендации эргономический сертификат программы; разработан и написан комплект технической документации; разработана графическая часть конструкторской документации. Разработанный проект можно активно использовать в работе, чтоб понять разницу между бизнесом онлайн и офлайн. С каждым годом цифровые возможности расширяются и изменяются нужно быть к этому готовым, поэтому наличие качественного цифрового продукта, а именно сайта даст больше преимуществ перед конкурентами в этой сфере, которые остались в традиционном бизнесе.
Читать дальше
1) Сайт интернет-магазина DETALI.RU. URL: https://www.detali.ru/ 2) Архитектура предприятия. URL: https://edu.tusur.ru/publications/4652/download 3) Разработка web-сайта для продвижения ООО «научно – производственная компания «белгриб»». URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/5a402bcd7966e104c6a3e362.pdf 4) Выбор средств разработки веб сайта.URL: https://prog.bobrodobro.ru/71117 5) 3 способа разработки веб-сайта. URL: https://vc.ru/dev/78714-3-sposoba-razrabotki-veb-sayta 6) Основные цели и задачи продающего сайта. URL: https://brandmaker.ru/base/main-target-web-site 7) База данных сайта. URL: https://semantica.in/blog/baza-dannykh-sajta.html 8) Бесплатная пошаговая инструкция по продвижению сайтов самостоятельно. URL: https://vc.ru/seo/192562-besplatnaya-poshagovaya-instrukciya-po-prodvizheniyu-saytov-samostoyatelno 9) Интернет-магазин автозапчастей: тонкости продвижения. URL: https://livepage.pro/blog/internet-magazin-avtozapchastey-tonkosti-prodvizheniya.html 10) Методы продвижения сайта в интернете, актуальные в 2021 году. URL: https://www.ashmanov.com/education/articles/metody-prodvizheniya-sayta-v-internete-aktualnye-v-2021-godu/ 11) Общие вопросы по маркетингу для магазина автозапчастей. URL: https://docpart.ru/articles/marketing-dlya-magazina-avtozapchastej/ 12) Что такое оптимизация сайта. URL: https://www.web-canape.ru/business/chto-takoe-optimizaciya-sajta/ 13) Внутренняя оптимизация сайтов. URL: https://kokoc.com/blog/vnutrennyaya-optimizaciya-sajta/ 14) Разработка и автоматизация баз данных. URL: http://megaseo.ru/razrabotka-po/razrabotka-i-avtomatizatsiya-baz-dannyh.html 15) Импорт данных из базы данных SQL Server или связывание с ним. URL: https://support.microsoft.com/ru-ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование мотивации к урокам физической культуры у детей среднего школьного возраста
Количество страниц:
33
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Индивидуальный подход учителя к учащимся и педагогический такт учителя.
Количество страниц:
18
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image