ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………... 6 ГЛАВА I ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………… 8 1.1. Понятие сувенира: определения и признаки…………………….. 8 1.2. Современные «деревянные» тенденции…………………………. 10 1.3. Классификация сувенирной продукции…………………………. 12 1.4. Сувенирная продукция как арт-объект…………………………… 13 ГЛАВА II ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…… 18 2.1. Выбор предмета сувенирной продукции ……………………….. 18 2.2. Тема, идея, концепция, колористическое решения……………... 19 2.3. Технологии и материалы изготовления сувенирной продукции.. 22 ГЛАВА III ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………… 26 3.1. Анализ эскизов и разработка макета сувенирной продукции…... 26 3.2. Этапы работы изготовления сувенирной продукции……………. 27 3.3. Экономические расчеты стоимости материалов для изготовления продукции…………………………………………... 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………. 35 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 38

Разработка и реализация серии иллюстраций мифических существ

дипломная работа
Дизайн
37 страниц
93% уникальность
2022 год
33 просмотров
Бабенко О.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………... 6 ГЛАВА I ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………… 8 1.1. Понятие сувенира: определения и признаки…………………….. 8 1.2. Современные «деревянные» тенденции…………………………. 10 1.3. Классификация сувенирной продукции…………………………. 12 1.4. Сувенирная продукция как арт-объект…………………………… 13 ГЛАВА II ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…… 18 2.1. Выбор предмета сувенирной продукции ……………………….. 18 2.2. Тема, идея, концепция, колористическое решения……………... 19 2.3. Технологии и материалы изготовления сувенирной продукции.. 22 ГЛАВА III ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………… 26 3.1. Анализ эскизов и разработка макета сувенирной продукции…... 26 3.2. Этапы работы изготовления сувенирной продукции……………. 27 3.3. Экономические расчеты стоимости материалов для изготовления продукции…………………………………………... 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………. 35 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 38
Читать дальше
Используя современные технологии в совокупности с творческим потенциалом, человек способен воплощать в жизнь самые разнообразные проекты изделий – сувениры. Произведения ручного труда несут в себе эксклюзивные черты, качество, утонченность и неповторимость. Особенными сувенирами, произведенными руками человека считаются изделия из дерева, которые помимо практической ценности, выражают еще и духовный смысл, неся в себе настроение, переживания мастера, его чувства и мысли. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью разработать наиболее эффективный технологический процесс изготовления деревянного изделия. Объектом исследования являются методы проектирования и технологии изготовления сувенирных изделий из древесины, а также специфика сувенирной коллекции.


Курсовая работа по литературе на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


Предмет исследования – деревянные картинки, выполненные с помощью технологии выжигания по дереву. Основная цель выпускной квалификационной работы – разработка дизайн-проекта сувенирной коллекции в технологии выжигания по дереву. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Исследовать историко-культурные аспекты изготовления сувениров из дерева;  Провести обзор современных технологий изготовления сувениров из дерева;  Разработать коллекцию сувениров; - Определить этапы работ по изготовлению сувенирной продукции;  Провести экономические расчеты стоимости материалов для изготовления продукции.

Читать дальше
Выжигание по дереву один из видов художественной отделки деревянных изделий. Это искусство, пришедшее к нам из глубины веков, не утратило своей актуальности и в современном мире. Процесс выжигания не сложный и увлекательный вид художественной обработки древесины. Это очень интересное и увлекательное занятие, которое приносит радость не только детям, но и людям любого возраста. Работа с выжигательным прибором, проработка точных линий развивает моторику рук, усидчивость и внимательность. Выжигание по дереву не требует больших затрат на приобретения дорогостоящего оборудования, поэтому данный вид художественной обработки деревянных изделий может быть реализован в качестве изготовления сувенирной продукции, а изделия будут долго хранить воспоминания [5, стр. 7]. В процессе реализации основной цели выпускной квалификационной работы – разработка дизайн-проекта сувенирной коллекции в технологии выжигания по дереву были решены ряд следующих задач:  Исследованы историко-культурные аспекты изготовления сувениров из дерева;  Проведен обзор современных технологий изготовления сувениров из дерева; - Определен этапы работ по изготовлению сувенирной продукции;  Разработана коллекция сувениров и изготовлен макет;  Проведены экономические расчеты стоимости материалов для изготовления продукции. Анализ рынка сувенирной продукции показал, что такой подход как выпуск деревянных изделий коллекциями не распространен. Следовательно, эта ниша для последующих разработок имеет место при выборе конкурентной среды для творческих проектов. Перспективными направлениями развития в данной работе являются: разработка полной технологической карты для коллекции, применение других покрытий для внешнего видоизменения предметов, полный анализ бюджета проекта.
Читать дальше
1. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2019. — 272 с. 2.Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. — М.: Юрайт, 2020. — 91 с. 3.Аллен Дж. Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов / Дж. Аллен. — СПб.: Питер, 2019. — 85 с. 4.Ананьева, А. Н. Специфика рынка рекламно-сувенирной продукции / А. Н. Ананьева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 40 (174). — С. 93-94. — URL: https://moluch.ru/archive/174/45869/ (дата обращения: 24.05.2022). 5.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. М. 2019. 6. Андриенко Е.В. Социальная психология. М. ACADEMA. 2019. 7.Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фешн-бизнесе. – СПб.: СПбГУ, 2021. 8.Ахремко В.А. Сам себе дизайнер интерьера. Иллюстрированное пошаговое руководство / В.А. Ахремко. — М.: Эксмо, 2021. — 96 с. 9.Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика: учебное пособие / С.Е. Беляева, Е.А. Розанов. - М.: Издательский центр «Академия», 2020. - 240 с. 10.Горожанина С. В. Русская матрёшка/С. В. Горожанина. – М.: Интербук – бизнес, 2019. – 206с.: 11.ГОСТ 12.4.011 – 89 «Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих». 12.ГОСТ 7307-75* «Детали из древесины и древесных материалов. Припуски на механическую обработку» 13.Деревообрабатывающие станки и инструменты:/ учеб. Пособ./ В.В. Амалицкий, В.В. Амалицкий – Москва: Изд-во Академия, 2019. – 400 с. 14.Дизайн. Материалы. Технологии. Энциклопедический словарь / Под. ред. В.И. Куманина, М.С. Кухта – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2019. – 191 илл. - 320 с. 15.Зуев А.В. Ресурсоэффективность и безотходный дизайн // Наука и образование в XXI веке. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, Тамбов 2019, с. 72-74 16.Зыкова С. Подарок как способ коммуникации//Рекламные технологии Сувениры. - 2019. - №3. 17.Кантес К. Обзор методов нанесения//Сувенирка. 2019. №10. 18.Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М., 2019 19.Лавринова Н.В. Сущность и структура орнамента в художественной культуре/Лавринова Н.В.//Аналитика культурологии. – 2019. – №1(19). [Электронный ресурс]. URL: http://www.analiculturolog.ru, свободный. Дата обращения: 24.05.2022 г. 20.Мирко В. Время есть…//Сувенирка. 2019. №11. 21.Основы дизайна: учеб. Пособ./ М.С. Кухта, Л.Т. Жукова, М.Г. Гольдшмидт – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2019. – 288 с. 22.Основные характеристики фанеры [Электронный ресурс]. URL: http://fanmash.yartpp.ru/stat2.htm, свободный. Дата обращения: 24.05.2022г. 23.Петушкова Г. И. Проектирование костюма: учеб. /Г. И. Петушкова. – М.: Академия, 2022. – 416 с. 24.Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. М., 2022. 25. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М. 2022. 26.Санникова Т.О. Деревянное зодчество Воткинска и Воткинского района. - Ижевск: 2021. - 140 с. 27.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» 28.Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д. «ФЕНИКС». 2019. 29.Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение: учебно-методическое пособие / И.Г. Видяев, Г.Н. Серикова, Н.А. Гаврикова, Н.В. Шаповалова, Л.Р. Тухватулина З.В. Криницына; Томский политехнический университет. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2019. – 36 с. 30.Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. - 2-е изд. М.: «РИП-Холдинг», 2021.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Правовое регулирование юридических лиц и их классификация по законодательству Российской Федерации и праву зарубежных государств
Количество страниц:
60
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Фактическая ошибка по уголовному праву РФ и ее виды
Количество страниц:
28
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image