ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Общие условия присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий 6 Глава 2. Порядок присвоения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий 8 2.1. Правовые и организационные проблемы присвоения классных чинов гражданским служащим в Российской Федерации 8 2.2. Ранги, ротация и прекращение дипломатической службы 11 2.3. Теоретические основы присвоения воинских и специальных званий 13 Глава 3. Совершенствование соотношения чинов, званий и рангов в системе государственной службы Российской Федерации 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 Список использованной литературы и источников 19

ПРИСВОЕНИЕ КЛАССНЫХ ЧИНОВ, ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ РАНГОВ, ВОИНСКИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ

курсовая работа
Право
18 страниц
72% уникальность
2022 год
24 просмотров
Жидкова И.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Общие условия присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий 6 Глава 2. Порядок присвоения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий 8 2.1. Правовые и организационные проблемы присвоения классных чинов гражданским служащим в Российской Федерации 8 2.2. Ранги, ротация и прекращение дипломатической службы 11 2.3. Теоретические основы присвоения воинских и специальных званий 13 Глава 3. Совершенствование соотношения чинов, званий и рангов в системе государственной службы Российской Федерации 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 Список использованной литературы и источников 19
Читать дальше
Актуальность темы определяется сложностью и противоречивостью современного периода становления российской государственности, кризисными проявлениями во всех сферах российской действительности, обострением политической борьбы за влияние на органы власти и контроль над государственными структурами. На рубеже веков проблема реформы государственной службы стала приоритетной для многих стран мира, включая Россию. Многочисленные недостатки современной системы государственного управления известны не только профессионалам, но и всем тем, кто сталкивается с работой бюрократического аппарата на службе и в повседневной жизни. Поэтому реформа российского государственного аппарата является одним из ключевых пунктов программы обновления российской системы управления. Реформа государственной и муниципальной службы призвана найти ответы на вызовы постиндустриального, высокотехнологичного информационного общества, которое становится реальностью в ведущих странах Запада и перспективах развития России. Реформа также призвана решить ряд конкретных проблем, связанных с созданием нового, мощного, "сильного" демократического государства и созданием эффективной государственной и муниципальной службы, соответствующей этому государству, что требует серьезного научного понимания новых условий и того, как они функционируют, что требует выбора модели для создания нового, мощного, "сильного" демократического государства.


Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Казани для вашей студенческой работы.


В свою очередь, старая модель была частично демонтирована из-за объективных и субъективных факторов, и до сих пор нет новой эффективной модели обслуживания. Как целостный механизм, основанный на принципе общности правовых и институциональных рамок федеральной государственной службы РФ, государственная служба немыслима без систематического регулирования и согласования статуса своих должностей, определенных порядков, отношений и последовательности процедур функционирования всех элементов государственной службы. Разнообразие моделей правового регулирования отношений, связанных с определением наименований классовых служб на уровне субъектов Российской Федерации, обусловило необходимость принятия Федерального закона от 17.12.2009 №322-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О государственной государственной службе Российской Федерации". В соответствии с положениями настоящего Постановления федеральным должностным лицам, замещающим должности федеральной гражданской службы, присваиваются классные звания в группе должностей федеральной государственной службы с указанием их принадлежности к Российской Федерации и, соответственно, государственных должностных лиц Российской Федерации субъектом Российской Федерации, замещающие должности государственной службы субъекта Российской Федерации. Такое установление единых наименований классовых служб, имеющих свой отличительный элемент, для уточнения правового статуса федерального должностного лица и государственного должностного лица субъекта Российской Федерации путем указания принадлежности Российской Федерации и субъекта Российской Федерации выглядит вполне оправдано. Однако этот подход должен включать своего рода связь, обеспечивающую единство правовых и организационных основ государственной службы. Эта составляющая должна нормативно фиксировать механизм соотношения должностных лиц федеральной государственной службы и государственных должностных лиц субъектов Российской Федерации. При этом Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ "О государственной службе Российской Федерации" с изменениями, внесенными Законом № 322-ФЗ, не предусматривает возможности установления такого отношения, которое, в свою очередь, является скорее недостатком этого нормативного акта. Кроме того, в документе не учитывается тот факт, что в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" Президент Российской Федерации определяет соотношение классных чинов, дипломатических званий, воинских и специальных званий. Цель работы - полностью и всесторонне рассмотреть концепцию, сущность государственных должностей, муниципальных должностей и разбить их классовые ряды. Предметом исследования являются отношения в системе государственного и муниципального обслуживания. Для достижения этой цели в ходе работы решаются следующие задачи: • указание на общие условия присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических званий, воинских и специальных званий; • рассмотрение порядка присвоения классных чинов, дипломатических званий, воинских и специальных званий; • изучение вариантов улучшения соотношения званий в системе государственной службы Российской Федерации Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе работы раскрываются общие правила присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических званий, воинских и специальных званий, во второй главе работы речь идет об особенностях присвоения классные чинов, дипломатические рангов, воинских и специальных званий, третья глава посвящена совершенствованию соотношения чинов, званий и рангов в системе государственной службы РФ. Методологическую основу работы составляют: обобщение нормативных, научных и практических материалов. В работе также были широко использованы методы сравнение, системного анализа, логический и некоторые другие методы. Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что оно обобщает существующие представления о сущности и применении статей Федерального закона от 27.05.2003 N-58 "О системе государственной службы РФ".

Читать дальше
Таким образом, в процессе реформирования и развития системы государственной службы необходимо: - определить закрытый перечень видов государственной службы, такими, на наш взгляд могут стать государственная гражданская, военная, альтернативная гражданская, правоохранительная, дипломатическая службы; - упорядочить систему классных чинов, специальных и воинских званий, дипломатических рангов, принять законы о военной, дипломатической, правоохранительной службе; - установить взаимосвязь видов госслужбы, в основу этой взаимосвязи положить единообразную структуру должностей соответствующих видов госслужбы с едиными (сквозными) требованиями к уровню образования, базовым профессиональным знаниям, умениям и навыкам. - утвердить Методику проведения квалификационного экзамена, в которой следует отразить описание совокупности использованных методов. В свою очередь, четкое понимание значения классного чина гражданской службы, его роли в системе госслужбы и в регулировании государственно-служебных отношений, позволит устранить не только имеющиеся противоречия и разногласия в нормах права, регулирующих данный круг общественных отношений, но и сформировать основу для построения целостной системы госслужбы. Важно повышать уровень правовой и социальной защищенности государственных гражданских служащих, обеспечивать внедрение на государственной гражданской службе системы материального и нематериального стимулирования государственных гражданских служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности и осуществлять подготовку предложений по повышению престижа и привлекательности государственной гражданской службы на основе обеспечения стабильности кадров государственных служащих в государственных органах.
Читать дальше
Нормативно - правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31. 2. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 49. 3. Об особенностях прохождения федеральной государственной гражданской службы в системе Министерства иностранных дел Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 205-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 31. 4. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 329-ФЗ, Постановлений Конституционного суда Российской Федерации от 22 ноября 2011 г. № 25-П, от 15 ноября 2012 г. № 26-П) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 31. 5. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2010 г. № 419-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 22. 6. О воинской обязанности и военной службе: Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ (в ред. Федерального закона от 8 декабря 2011 г. № 424-ФЗ, с изм., внесенным Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. № 186-ФЗ, Постановлением Конституционного суда Российской Федерации от 20 апреля 2009 г. № 7-П) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 13. 7. О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 7 июня 2011 г. № 720 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 24. 8. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)»: Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261 (в ред. Указов Президента РФ от 12 января 2010 г. № 59, от 10 августа 2012 г. № 1156) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 11. 9. О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим: Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 113 (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 16 ноября 2011 г. № 1504) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 6. Учебная и справочная литература 1. Зонова Т.В. Современная модель дипломатии: истоки становления и перспективы развития: учеб. Пособие. М., 2003. 2. Елисеев И.И., Жаров Ю.Ф. Консульская служба Российской Федерации - М., МГИМО .2001 3. Дипломатическая служба / Под ред. А.В. Торкунова. М., 2002 Статьи в научных журналах и сборниках 1. Зенков М.Ю. Правовые и организационные проблемы присвоения классных чинов гражданским служащим в Российской Федерации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №11-7. 2. Елфимова Елена Владимировна Совершенствование соотношения чинов, званий и рангов в системе государственной службы Российской Федерации // Социум и власть. 2013. №3 (41).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Приоритетные информационные технологии цифровой трансформации в сфере образования Красноярского края
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Отечественное развлекательное телевидение. Эволюция жанров
Количество страниц:
22
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
реферат
Федеральные законы как источники социального обеспечения
Количество страниц:
5
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image