Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования отдела связей с общественностью в коммерческих структурах 5
1.1. Теоретические подходы к изучению связей с общественностью 5
1.2. Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе и связям с общественностью 9
1.3. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций 12
1.4. Связи с общественностью в коммерческой организации 16
Глава 2. Особенности деятельности по связям с общественностью в коммерческой организации 19
2.1. Краткая характеристика деятельности организации 19
2.2. Анализ связей с общественностью в компании 21
2.3. Роль отдела связей с общественности в организации 26
Заключение 32
Список литературы 33
Читать дальше
Связи с общественностью, по мнению современных ученых, в настоящее время являются одной из самых динамично развивающихся и в определенной степени интересных составляющих, входящих в комплекс современных маркетинговых коммуникаций.
В процессе решения различных вопросов связанных с формированием общественного мнения менеджменту и руководству фирмы необходимо правильным образом сформулировать его цели и задачи, выбрать обращения, определить средства их последующего распространения, проконтролировать процесс выполнения составленного плана пропагандистской деятельности и конечно произвести оценку достигнутых благодаря этой трудоемкой деятельности результатов.
Обойтись без PR-отдела или хотя бы одного специалиста по связям с общественностью сейчас могут лишь совсем мелкие компании, занимающиеся одним видом деятельности, имеющие очень маленький штат сотрудников и не собирающиеся расширяться.
PR-специалисты осуществляют взаимодействие со СМИ, организуют различные профильные мероприятия, а в последнее время еще и поддерживают медиаприсутствие компании в социальных сетях.
В наше время много копаний уделяют внимание проблемам общества. Социальный маркетинг охватывает буквально все сферы деятельности компании: ответственность за безопасность продукции, правдивость рекламы, объективность ценообразования.
Стратегические решения, грамотный маркетинг, позволилиувеличить продажи продукции и моду на продукцию у покупателя, который в основном относится к среднему классу, а также способствовали появлению такого экономического феномена как IKEA. Компания IKEA – уникальна. Ей удается совмещать глобальный подход и сохранение традиций, заложенных ее основателем.
Читать дальше
1. Айсарова, Д. Роль отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании / Д. Айсарова // Современное состояние и перспективы развития науки и образования. – Анапа: ООО «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. – С. 5-8.
2. Бельтюков, А. А. Организация деятельности отделов рекламы и связей с общественностью / А. А. Бельтюков. – Краснодар : ООО "Просвещение-Юг", 2020. – 91 с.
3. Волкова, М. М. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / М. М. Волкова, Е. Ю. Колобова, П. П. Иванцов. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2020. – 143 с.
4. Гнездилова, Е. В. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е. В. Гнездилова. – Москва : РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева, 2019. – 129 с.
5. Килибаев, Т. Общие принципы и правила деятельности по связям с общественностью / Т. Килибаев // Путь России: экономические, социальные, культурные векторы и международный контекст. – Ставрополь: Институт дружбы народов Кавказа, 2019. – С. 16-19.
6. Коммуникационные процессы: теория и практика : Сб. матер. XVII междунар. науч.-практич. очно-заоч. конф., Краснодар, 28 окт. 2021 года. – Краснодар: КГТУ, 2022. – 357 с.
7. Королева, О. О. Исследовательский сегмент отдела по связям с общественностью / О. О. Королева // Перспективы развития современных социально-экономических процессов. – Анапа: ООО «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. – С. 15-19.
8. Лебедева, Т. Ю. Очень полезная книга: Рецензия на учебник Елены Осиповой "Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью" / Т. Ю. Лебедева, К. Калтани // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – № 14. – С. 152-154.
9. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : Учебное пособие / А. А. Малькевич. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 109 с.
10. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Практикум для студентов направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». – Хабаровск : Хабаровский государственный университет экономики и права, 2022. – 92 с.
11. Осипова, Е. А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е. А. Осипова. – Москва : Издательский Дом "Инфра-М", 2020. – 381 с.
12. Осипова, Е. А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Учебник для студентов высших учебных заведений / Е. А. Осипова. – Москва : ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019. – 381 с.
13. Першикова, Ю. С. Связи с общественностью в коммерческих структурах / Ю. С. Першикова // Научный форум: экономика и менеджмент. – Москва: ООО "Международный центр науки и образования", 2019. – С. 33-36.
14. Попов, С. А. Организация работы отдела связей с общественностью / С. А. Попов // Задачник по основным учебным дисциплинам направления "Реклама и связи с общественностью". – Воронеж : ВГУ, 2020. – С. 65-71.
15. Шевелев, А. В. Отношения с общественностью в коммерческих структурах / А. В. Шевелев, Н. Ю. Кондратьев // Проблемы формирования единого пространства экономического и социального развития стран СНГ (СНГ-2021). – Тюмень: ТИУ, 2022. – С. 427-430.
Читать дальше