Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты функционирования отдела связей с общественностью в коммерческих структурах 5 1.1. Теоретические подходы к изучению связей с общественностью 5 1.2. Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе и связям с общественностью 9 1.3. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций 12 1.4. Связи с общественностью в коммерческой организации 16 Глава 2. Особенности деятельности по связям с общественностью в коммерческой организации 19 2.1. Краткая характеристика деятельности организации 19 2.2. Анализ связей с общественностью в компании 21 2.3. Роль отдела связей с общественности в организации 26 Заключение 32 Список литературы 33

Роль отдела СО в коммерческих организациях

курсовая работа
Менеджмент
33 страниц
99% уникальность
2022 год
12 просмотров
Бредихина Д.
Эксперт по предмету «Организационное поведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты функционирования отдела связей с общественностью в коммерческих структурах 5 1.1. Теоретические подходы к изучению связей с общественностью 5 1.2. Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе и связям с общественностью 9 1.3. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций 12 1.4. Связи с общественностью в коммерческой организации 16 Глава 2. Особенности деятельности по связям с общественностью в коммерческой организации 19 2.1. Краткая характеристика деятельности организации 19 2.2. Анализ связей с общественностью в компании 21 2.3. Роль отдела связей с общественности в организации 26 Заключение 32 Список литературы 33
Читать дальше
В последнее время прослеживается определенная тенденция, при которой в отдельных сферах бизнеса реклама в значительной мере становится менее эффективным инструментом. Причин этому достаточно много: растущая фрагментация массовой аудитории затрудняет процесс распространения рекламы, телевизионные рекламные обращения становятся все в большей степени неразличимыми, а их количество существенно увеличивается и, следовательно, потребители теряют доверие к ним. В этой непростой ситуации огромное значение приобретают различные мероприятия, проводимые в сфере организации связей с общественностью, которые необходимы для формирования и последовательного укрепления имиджа высокотехнологичного предприятия в глазах общественных групп с определенной целью, которая заключается в создании благоприятных возможностей для реализации, производимой предприятием продукции.


Если вы хотите узнать стоимость чертежных работ , заполните форму заказа на сайте Work5.


Все это обуславливает актуальность выбранной темы. Объектом данной курсовой работы является отдел связей с общественностью в компании IKEA. Предметом данной курсовой работы является организационное поведение Целью данной курсовой работы является анализ роли отдела связей с общественностью на примере коммерческой организации IKEA. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические подходы к изучению связей с общественностью 2. Рассмотреть коммуникативную компетентность специалистов по рекламе и связям с общественностью 3. Изучить связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций 4. Рассмотреть связи с общественностью в коммерческой организации 5. Дать краткую характеристику деятельности IKEA 6. Проанализировать связи с общественностью в компании IKEA 7. Изучить роль отдела связей с общественностью в компании IKEA При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и др. На сегодняшний день существует широкий спектр работ, посвященных практической и теоретической стороне связей с общественностью. Теоретические основы РR и практические примеры организации связей с общественностью в различных областях рассмотрены в работах отечественных авторов: И.А. Василенко, В.Г. Антипова, А.Н. Чумиков, Р.М. Князев, С.М. Емельянов, Е.И. Сидорова, М.М. Васильева, С.Г. Богацкая и др. В этих трудах рассмотрены особенности организации связей с общественностью с примерами из практики. Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Связи с общественностью, по мнению современных ученых, в настоящее время являются одной из самых динамично развивающихся и в определенной степени интересных составляющих, входящих в комплекс современных маркетинговых коммуникаций. В процессе решения различных вопросов связанных с формированием общественного мнения менеджменту и руководству фирмы необходимо правильным образом сформулировать его цели и задачи, выбрать обращения, определить средства их последующего распространения, проконтролировать процесс выполнения составленного плана пропагандистской деятельности и конечно произвести оценку достигнутых благодаря этой трудоемкой деятельности результатов. Обойтись без PR-отдела или хотя бы одного специалиста по связям с общественностью сейчас могут лишь совсем мелкие компании, занимающиеся одним видом деятельности, имеющие очень маленький штат сотрудников и не собирающиеся расширяться. PR-специалисты осуществляют взаимодействие со СМИ, организуют различные профильные мероприятия, а в последнее время еще и поддерживают медиаприсутствие компании в социальных сетях. В наше время много копаний уделяют внимание проблемам общества. Социальный маркетинг охватывает буквально все сферы деятельности компании: ответственность за безопасность продукции, правдивость рекламы, объективность ценообразования. Стратегические решения, грамотный маркетинг, позволилиувеличить продажи продукции и моду на продукцию у покупателя, который в основном относится к среднему классу, а также способствовали появлению такого экономического феномена как IKEA. Компания IKEA – уникальна. Ей удается совмещать глобальный подход и сохранение традиций, заложенных ее основателем.
Читать дальше
1. Айсарова, Д. Роль отдела рекламы и связей с общественностью в управлении репутацией компании / Д. Айсарова // Современное состояние и перспективы развития науки и образования. – Анапа: ООО «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. – С. 5-8. 2. Бельтюков, А. А. Организация деятельности отделов рекламы и связей с общественностью / А. А. Бельтюков. – Краснодар : ООО "Просвещение-Юг", 2020. – 91 с. 3. Волкова, М. М. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / М. М. Волкова, Е. Ю. Колобова, П. П. Иванцов. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2020. – 143 с. 4. Гнездилова, Е. В. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е. В. Гнездилова. – Москва : РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева, 2019. – 129 с. 5. Килибаев, Т. Общие принципы и правила деятельности по связям с общественностью / Т. Килибаев // Путь России: экономические, социальные, культурные векторы и международный контекст. – Ставрополь: Институт дружбы народов Кавказа, 2019. – С. 16-19. 6. Коммуникационные процессы: теория и практика : Сб. матер. XVII междунар. науч.-практич. очно-заоч. конф., Краснодар, 28 окт. 2021 года. – Краснодар: КГТУ, 2022. – 357 с. 7. Королева, О. О. Исследовательский сегмент отдела по связям с общественностью / О. О. Королева // Перспективы развития современных социально-экономических процессов. – Анапа: ООО «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2021. – С. 15-19. 8. Лебедева, Т. Ю. Очень полезная книга: Рецензия на учебник Елены Осиповой "Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью" / Т. Ю. Лебедева, К. Калтани // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – № 14. – С. 152-154. 9. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : Учебное пособие / А. А. Малькевич. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 109 с. 10. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Практикум для студентов направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». – Хабаровск : Хабаровский государственный университет экономики и права, 2022. – 92 с. 11. Осипова, Е. А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е. А. Осипова. – Москва : Издательский Дом "Инфра-М", 2020. – 381 с. 12. Осипова, Е. А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : Учебник для студентов высших учебных заведений / Е. А. Осипова. – Москва : ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019. – 381 с. 13. Першикова, Ю. С. Связи с общественностью в коммерческих структурах / Ю. С. Першикова // Научный форум: экономика и менеджмент. – Москва: ООО "Международный центр науки и образования", 2019. – С. 33-36. 14. Попов, С. А. Организация работы отдела связей с общественностью / С. А. Попов // Задачник по основным учебным дисциплинам направления "Реклама и связи с общественностью". – Воронеж : ВГУ, 2020. – С. 65-71. 15. Шевелев, А. В. Отношения с общественностью в коммерческих структурах / А. В. Шевелев, Н. Ю. Кондратьев // Проблемы формирования единого пространства экономического и социального развития стран СНГ (СНГ-2021). – Тюмень: ТИУ, 2022. – С. 427-430.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конституционные основы общественных объединений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Развитие организации проектного управления в органах местного самоуправления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Учёт затрат и анализ калькулирования себестоимости продукции при попередельном методе ( на примере)
Количество страниц:
24
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image