Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Слоган в системе рекламных жанров……………………………...5 1.1. Слоган как основной компонент рекламного сообщения: роль, функции, задачи……………………………………………………………………..5 1.2. Характеристики рекламных слоганов и их разновидности………...6 Выводы………………………………………………………………………..7 Глава 2. Классификация формы и содержания рекламных слоганов в современном информационном пространстве…………………………………….8 2.1. Типология рекламных слоганов. Эффективные типы слоганов……8 2.2. Феномен «слепых» заголовков в рекламе……………………………10 Выводы……………………………………………………………………….11 Глава 3. Технология создания эффективного рекламного слогана………12 3.1. Принципы и алгоритм написания рекламного слогана…………….12 3.2. Анализ рекламных слоганов: удачные и неудачные примеры…….17 Выводы……………………………………………………………………….26 Заключение…………………………………………………………………...28 Список использованных источников……………………………………….29

Информационные и риторические характеристики слогана. Эффективные типы слоганов. «Слепые» заголовки.

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
67% уникальность
2022 год
47 просмотров
Гуралюк А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Слоган в системе рекламных жанров……………………………...5 1.1. Слоган как основной компонент рекламного сообщения: роль, функции, задачи……………………………………………………………………..5 1.2. Характеристики рекламных слоганов и их разновидности………...6 Выводы………………………………………………………………………..7 Глава 2. Классификация формы и содержания рекламных слоганов в современном информационном пространстве…………………………………….8 2.1. Типология рекламных слоганов. Эффективные типы слоганов……8 2.2. Феномен «слепых» заголовков в рекламе……………………………10 Выводы……………………………………………………………………….11 Глава 3. Технология создания эффективного рекламного слогана………12 3.1. Принципы и алгоритм написания рекламного слогана…………….12 3.2. Анализ рекламных слоганов: удачные и неудачные примеры…….17 Выводы……………………………………………………………………….26 Заключение…………………………………………………………………...28 Список использованных источников……………………………………….29
Читать дальше
Актуальность исследования: Актуальность данного исследования обусловлена возрастанием в жизни современного общества роли рекламы, как одного из видов промоакции, расширением сфер функционирования и появлением новых видов рекламы. Коммерческие и некоммерческие организации используют как персонализированные рекламные сообщения, так и различные каналы коммуникации (реклама в СМИ, на улицах и т.д.) для достижения целевых аудиторий. Реклама формирует отношение общества к ряду различных вопросов, влияет на мышление и поведение людей. Рекламный слоган является важной частью любой маркетинговой кампании и используется различными организациями уже более века. Эти короткие и запоминающиеся фразы привлекают внимание потенциального клиента, а также помогают выделить продукты и услуги на насыщенном рынке. Слоганы являются наиболее эффективным средством привлечения внимания широкой общественности или потребительской базы к одному или нескольким аспектам продукта, в то время как визуальные или аудиоматериалы лишь помогают закрепить слоганы в сознании покупателей. Объект: Объектом исследования являются рекламные слоганы коммерческих и социальных рекламных кампаний. Предмет: Предметом исследования выступает структура слогана.


Нужен диплом на заказ без предоплаты ? Попробуй Work5.


. Цель данной работы: описание стилистических особенностей рекламных слоганов/заголовков Задачи исследования: 1) обсудить важность рекламы как средства коммуникации, 2) определить и объяснить значение рекламного слогана, указав на его характеристики, 3) выявить, проанализировать и сравнить характеристики слоганов в коммерческой и социальных рекламных кампаниях. Методы исследования: Для проведения данного исследования были использованы следующие методы: 1.Теоретический анализ литературы был использован для создания теоретическо-методологического исследования в работе. 2.Описательный метод был использован для определения, объяснения и уточнения коммуникативных функций рекламы и значения рекламного слогана. Структура работы: Курсовая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Слоган многое рассказывает о продукте, его свойствах и качествах. Это то, как люди смотрят на продукт. Поэтому хороший рекламный слоган - это новый способ сделать продукт желанным на рынке. Не только бренды, названия марок и товарные знаки являются полезными методами стимулирования сбыта, но и слоганы и предложения при грамотном использовании помогают выиграть продажи и увеличить бизнес. Кто-то справедливо сказал: "Если вы придумали удачную фразу, вы придумали свой будущий успех". Хорошие слоганы никогда не обесцениваются и не изнашиваются, они так же хороши сегодня, как и вчера, и останутся таковыми на ближайшие сто лет. Например, Boost - секрет моей энергии. Один писатель, рассуждая о таких слоганах, как "мы вкладываем удар в наш сервис" и "магазин Шевроле Чейз", говорит, что они "не только вносят необходимый удар в рекламу, но и при трансляции, на бланках писем, в счетах, в газетах и других формах рекламы, циркулярах, почтовых карточках, раздаточных карточках и других рекламных материалах могут быть с полным основанием названы неразрывными звеньями в цепи бизнеса, ибо каждый раз, когда прогрессивный производитель доносит свой слоган с захватывающим смыслом, он попадает в поле зрения и не так легко забывается. Они дают людям повод задуматься". Выборка слоганов для анализа производилась случайным образом из интернет-источников, теле- и радиорекламы, газет и журналов. Таким образом, цели достигнуты, задачи решены.
Читать дальше
1. Арефьева Т.Н. Аргументация в рекламном тексте; актуальные проблемы германистики: Язык. Общество. Культура. Саратов, 1999- 241 с. 2.Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. - Объединенное Гуманитарное Издательство, 2003- 547 с. 3. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. - М.,1990- 368 с. 4. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. - СПб., 2001- 244 с. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 1994- 697 с. 6. Заботкина В.И. Новая лексика современного английского языка. - М., 1989 -702 с. 7. Кармин А.С. Культурология. Издательство «Лань», 2004- 421 с. 8. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: Учебное пособие. 3-е изд. - М.: Кнорус, 2003- 128 с. 9. Коньков В.И. Рекламные тексты нетрадиционного типа, 1996- 337 с. 10. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. - М.,1997-574 с. 11.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста в системе публичных коммуникаций. Изд. 2-е, доп., 2002 – 184 с. 12. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М., 1995 – 301 с. 13. Морозова И.А. Слагая слоганы. - М.РИП - холдинг, 2005-84 с. 14.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений: 3-е изд. - М., 2001-874 с. 15. Розенталь Д.Э. Язык рекламных текстов. - М., 1981-47 с. 16. Романова Т.Н. Слоганы в языке современной рекламы// Лингвистика, 2000. – 257 с. 17. Сергеева А.В. Социология рекламной коммуникации. - М., 1996-412 с. 18. Тропина Н.И: Глагол как средство речевого воздействия. - М., 1989-41 с. 19. Федоров М.А. Функции парцеллированных конструкций в рекламе, ТюмГУ, 2004 -133 с. Иностранные источники: 20. Джеффри Н. Лич: Английский язык в рекламе: Лингвистическое исследование рекламы в Великобритании. 1972-478 с. Электронные источники: 21. www.adcheetal.com
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовое регулирование заработной платы
Количество страниц:
26
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Организация, нормирование и оплата труда
курсовая работа
Особенности системы управления персоналом США
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Использование социометрии в сфере управления персоналом
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image