ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ 5 1.1 Понятие и специфика эффективной деловой переписки 5 1.2 Виды деловых писем 8 1.3 Подготовка и составление делового письма 20 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ ТУРАГЕНТСТВА ООО «АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ» 21 2.1 Работа с «трудными» письмами 21 2.2 Правила хорошего тона в деловой переписке 27 3 ПРИНЦИПЫ И ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41 ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Методика и практика ведения деловой переписки в турфирме

дипломная работа
Менеджмент
40 страниц
67% уникальность
2022 год
24 просмотров
Бибикова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ 5 1.1 Понятие и специфика эффективной деловой переписки 5 1.2 Виды деловых писем 8 1.3 Подготовка и составление делового письма 20 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ ТУРАГЕНТСТВА ООО «АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ» 21 2.1 Работа с «трудными» письмами 21 2.2 Правила хорошего тона в деловой переписке 27 3 ПРИНЦИПЫ И ТЕХНИКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПРИМЕНЕНИЮ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41 ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Читать дальше
Выбранная тема дипломной работы «Методика и практика ведения деловой переписки в турфирме» основной проблемой формулирует общие проблемы коммуникации, которые с каждым годом вызывают все больший интерес у людей разных профессий и образования, и, прежде всего, являются необходимой составляющей профессиональных компетенций специалистов во всех областях их деятельности. Современному специалисту необходимы знания в области деловой переписки для умения разбираться в партнерах по коммуникации, устанавливать с ними контакты, вести переписку. Актуальность темы исследования и значимость для науки и практики обусловлены тем, что одним из главных каналов связи предприятий, организаций, учреждений с внешним миром является деловое письмо. С помощью писем ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между предприятиями, в письмах излагаются претензии, выражаются просьбы, оформляются приглашения принять участие в тех или иных мероприятиях. Письма сопровождают материальные ценности, важные документы. Несмотря на наличие современных форм связи: электронной почты, спутниковой связи, сотовой и пейджинговой связи, которые, несомненно, увеличивают скорость передачи информации, ее обработки и интерпретации, - роль делового письма, отправляемого по почте, не снижается. Ведь деловое письмо является документом, а более надежного и доступного носителя информации, чем бумага с текстом на ней, нет.


Для того чтобы купить дипломную работу по уголовному праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Как известно, каждые 10 лет происходит революционный скачок в методах обработки и хранения информации. Граммофонные пластинки сменила магнитная лента, магнитную ленту - бумажные перфокарты, перфокарты - гибкие диски, затем наступила эпоха компакт-дисков, сегодня применяются оптические диски. Через 10 лет невозможно будет найти проигрыватель компакт-дисков, а письмо, составленное на бумаге, будет храниться в архиве несколько столетий. Важен и психологический фактор: гораздо приятнее получить хорошо оформленное письмо на бланке, чем безликое пейджинговое послание. Характеристика степени изученности данной темы. Проблемы методики и практики ведения деловой переписки рассматриваются в работах таких известных специалистов в области теории коммуникации, конфликтологии, социальной психологии, как Г.М. Андреева, А.Я. Анцупов, О.Я. Гойхман, Н.В. Гришина, Р. Дилтс, А.П. Егидес, М.Е. Литвак, Д. Майерс, А. Маслоу, П. Мицич, Р.И. Мокшанцев, Б.Д. Парыгин, А.В. Петровский, Г.Г. Почепцов, В.А. Спивак, Л. Хьелл, Ю. Хабермас, Р. Чалдини, В.М. Шепель, А.И. Шипилов, Э. Фромм, К.Г. Юнг. Объект исследования  турфирма ООО «Академия путешествий». Предмет исследования  деловая переписка в турфирме ООО «Академия путешествий». Хронологические рамки исследования ограничиваются настоящим временем. Цель дипломной работы – рассмотреть методику и практику ведения деловой переписки в турфирме. Исходя из цели, в дипломной работе были поставлены следующие задачи: • дать понятие и изучить специфику эффективной деловой переписки; • рассмотреть виды деловых писем; • рассмотреть подготовку и составление делового письма; • изучить работу с «трудными» письмами; • рассмотреть правила хорошего тона в деловой переписке; • изучить принципы и техники эффективной деловой переписки и дать рекомендации по их применению. Основные методы исследования: методы обработки информации (описание, сравнение) и метод эмпирического познания (наблюдение). Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Читать дальше
Наряду с другими современными видами связи письмо не утратило свою роль во взаимоотношениях лю¬дей и организаций. Оно до сих пор остается наиболее распространенным видом деловой связи. Проигрывая перед остальными видами (телекс, факс, телефон, связь через компьютерную сеть и др.) в скорости доставки ин¬формации, оно выгодно отличается от них объемом, представительностью, дешевизной, полно¬той изложения и т.д. Деловое письмо незаменимо в рекламной деятель¬ности при рассылке коммерческих предложений; только оно поможет создать благоприятное впечатление о руко¬водителе, о его профессиональной подготовке, а также о самой фирме, при первых безличных контактах с зару¬бежными партнерами. Юридически правильно оформленное, написанное хорошим языком, на фирменном бланке, однозначное по смыслу - деловое письмо отличный помощник в турист¬ском бизнесе. Правила составления деловых писем зависят от целого ряда факторов и моментов, к числу которых относятся: - вид письма (сопроводительное, письмо-заказ, выставление счета, ответ на запрос партнера, извинение и т.д.); - предполагается ли ответ (существуют ситуации, в ко­торых ответ может не предполагаться, например, в прямой рекламной рассылке); - будет ли содержание письма однозначно понятно ад­ресатом, не оставит ли оно каких-либо неясностей ка­сательно вопроса переписки? - уверен ли отправитель, что письмо придет в срок (если нет, следует воспользоваться телексом или телефаксом). Следует ясно представлять себе, о чем писать, как аргументировать, какой цели добиваться. При этом необходимо убедиться, что именно направление письма является наиболее эффективным способом разрешения вопроса. Содержание письма нужно излагать в такой логической последовательности, которая в сочетании с краткостью и убедительностью привело бы читающего к мысли о необходимости должным образом решить затронутый вопрос. Деловое письмо должно быть корректным: сочетание тщательно отработанной лексики и простоты изложения обеспечит его убедительность и позволит избежать излишней переписки. Следует избегать неточностей, двусмысленности, профессионализмов и ненужных сокращений, так как это может привести к необходимости последующих уточнений. Деловое письмо должно быть безукоризненным во всех отношениях: даже мелкое несоблюдение правил может сделать его дефектным с юридической точки зре­ния. Это особенно важно, если принять во внимание, что за рубежом не принято ставить печать на коммерческие документы, достаточно одной подписи уполномоченного лица даже на заказах, отчетах и гарантийных письмах. Излишне напоминать, что все данные и факты должны быть тщательно проверены. В ходе исследования были решены следующие задачи: - дано понятие и изучена специфика эффективной деловой переписки; - рассмотрены виды деловых писем; - рассмотрена подготовка и составление делового письма; - изучена работа с «трудными» письмами; - рассмотрены правила хорошего тона в деловой переписке; - изучены принципы и техники эффективной деловой переписки и даны рекомендации по их применению. Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационная поддержка. Сравнительный анализ. - СПб.: СПбУЭиФ, 2017.  380 с. 2. Блажнов Е.А. Связи с общественностью: приглашение в мир цивилизованного рынка и социальных отношений: учебное пособие. – М.: ИМА-пресс, 2018.  152 с. 3. Большунов А.Я., Киселева Н.И., Марченко Г.И., Новиков А.В., Тюриков А.Г., Чернышова Л.И. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / Под редакцией доцента Л.И. Чернышовой.  М.: Финансовый университет, Департамент социологии, 2018.  338 с. 4. Дьяченко М.П. Деловое письмо в электронной межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык.  2020.  №4.  С. 140  151. 5. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 192 с. 6. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197с. 7. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596. 8. Измайлова, М.А. Деловое общение [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.А. Измайлова. — 5-е изд., стер.  Москва: Дашков и К°, 2020.  252 с.  URL: https://e.lanbook.com/book/173908 (дата обращения: 05.05.2022). 9. Ильяхов, М. Текст по полочкам [Электронный ресурс]: Краткое пособие по деловой переписке / М. Ильяхов.  Москва: Альпина Паблишер, 2022.  176 с.  URL: https://e.lanbook.com/book/214331 (дата обращения: 05.05.2022). 10. Культура речи и деловое общение [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.В. Химик [и др.]; ответственные редакторы В.В. Химик, Л.Б. Волкова.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  308 с.  URL: https://urait.ru/bcode/494489 (дата обращения: 05.05.2022). 11. Павлова, Р.С. Документационное обеспечение управления. Деловая переписка [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Р.С. Павлова.  Санкт-Петербург: Лань, 2022.  152 с.  URL: https://e.lanbook.com/book/193313 (дата обращения: 05.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Смерть в дошкольной русской литературе 50-60-х годов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Русская литература
курсовая работа
Рынок ценных бумаг как основа инвестиционного развития
Количество страниц:
26
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ КАК ИНДИКАТОР ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Количество страниц:
55
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансовая отчетность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image