ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ……………………………………………………………………5 1.1. Понятие и цели продвижения………………………………………………...5 1.2. Основные инструменты продвижения……………………………………….8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ CHANEL…………………………………………………………………………….12 2.1. Характеристика компании Chanel…………………………………………..12 2.2. Система продвижения бренда Chanel и основные направления ее совершенствования ………………………………………………………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..24 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………26  

Продвижение бренда Chanel

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
92% уникальность
2022 год
23 просмотров
Скрыпник В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ……………………………………………………………………5 1.1. Понятие и цели продвижения………………………………………………...5 1.2. Основные инструменты продвижения……………………………………….8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ CHANEL…………………………………………………………………………….12 2.1. Характеристика компании Chanel…………………………………………..12 2.2. Система продвижения бренда Chanel и основные направления ее совершенствования ………………………………………………………………..13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..24 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………26  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Продвижение бренда Chanel». Данная тема является актуальной, так как с развитием технологий у компаний и брендов появляется выбор инструментов, которые они могут использовать для продвижения продукции и самой компании. В данной связи необходимо определить наиболее актуальные и эффективные инструменты продвижения.


Знаешь, где купить дипломную работу и цена не будет высокой? Work5.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступает бренд Chanel. Шанель (полное название «Chanel S. A.») - компания из Франции, занимающаяся производством и реализацией элементов гардероба, парфюмерных композиций и предметов роскоши. Фирма основана парижским модельером и дизайнером Габриэль «Коко» Шанель (прозвище «Коко» было получено основательницей Дома во время работы певицей в кабаре во Франции). Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования инструментов продвижения в работе анализируемого бренда Chanel. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ используемых технологий продвижения в работе мирового известного бренда Chanel. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и цели продвижения, - Проанализировать основные инструменты продвижения, применяемые компаниями в современных условиях, - Дать характеристику и рассмотреть историю развития бренда Chanel, - Проанализировать инструменты продвижения анализируемого бренда Chanel. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Горчакова В. Г., Минго Дж., Музыкант В.Л., Филинова, О., а так же других авторов. Горчакова В. Г. Рассматривает технологии развития имиджа бренда. Минго Дж. анализирует эффективные технологии продвижения ведущих брендов. Музыкант В.Л. рассматривает способы и направления продвижения. Филинова О. Е. анализирует ключевые информационные технологии в современной рекламе. При написании данной работы использованы различные информационные источники:  материалы учебной литературы,  информация из интернет-источников,  официальные данные о компании,  рекламная продукция компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; графический метод; метод обобщения; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. Практическая значимость исследования заключается в анализе эффективных форм коммуникации в работе бренда Chanel. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структура представлена следующими элементами: - введение, где обоснована актуальность исследования, представлены предмет, объект, цель и задачи исследования, - теоретическая глава, которая рассматривает основные формы и направления продвижения современного бренда. - аналитическая глава, которая анализирует эффективные технологии продвижения бренда Chanel, - заключение, где представлены выводы по теме исследования, - список источников, которые представлен различными информационными ресурсами, - приложения, где представлены примеры элементов продвижения бренда Chanel.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи: - Рассмотрено понятие и цели продвижения, - Проанализированы основные инструменты продвижения, - Дана характеристика и рассмотрена история развития бренда Chanel, - Проанализированы инструменты продвижения анализируемого бренда Chanel. Основательницей бренда является Габриэль Коко Шанель – яркая личность, сильная женщина, бескомпромиссность и характер которой помогли ей устроить революцию в мире моды. Благодаря бренду сложные наряды на базе корсетов и лифов заменили более функциональные и изящные, которые в то же время красиво подчеркивали фигуру. Под названием «Chanel No.5» в 1921 году компания впервые выпустила парфюм, не похожий по запаху на цветок или другое растение. Духи имели свой неповторимый аромат. Компания выпустила маленькое черное платье и твидовый костюм, которые и по сей день являются визитными карточками модного дома. Изделия бренда Шанель уже много лет можно увидеть на первых леди разных стран мира. Среди них Ненси Рейган, Жаклин Кеннеди, Маргарет Тэтчер, принцесса Диана, принцесса Монако Шарлотта Казираги и многие другие. Своими главными конкурентами бренд считает следующие крупные бренды и компании: - Bvlgari, - Cartier, - Dior, - GF Ferre, - Versace, - Hermes, - Louis Vuitton. В рекламных кампаниях Chanel участвовали Мэрилин Монро, Кира Найтли, Ванесса Паради, Кейт Мосс, Николь Кидман, Катрин Денев, Эмма Уотсон и другие. Также Брэд Питт был первым мужчиной, который снялся в рекламе известного бренда. Основная изюминка бренда Chanel заключается в утонченности и элегантности каждого элемента фирменного стиля. Главная деталь айдентики компании - логотип, который имеет свою историю и особенности. За все время существования модного дома особого ребрендинга не проводилось. Производились лишь незначительные изменения, но основной знак оставался неизменным. С самого основания модного дома Chanel привлечение селебрити в рекламную кампанию было главным способом продвижения Chanel. В раскрутке участвовали многие знаменитости, к примеру, Николь Кидман, Одри Тоту, Кароль Буке и другие. Для съемки рекламных роликов и дизайна рекламы часто приглашали легендарных художников и режиссеров, таких как Энди Уорхолл, Люк Бессон, Ридли Скотт. Направления совершенствования стратегии продвижения заключаются в использовании современных средств коммуникации. Они позволят бренду ориентироваться на современное поколение. Результаты проведенного исследования можно использовать в практической деятельности анализируемого бренда Chanel, как примеры эффективного и грамотного использования инструментов продвижения на различных этапах развития компании. В то же время, практические разработки могут быть использованы и другими предприятиями, как эталон грамотно сформулированной маркетинговой стратегии компании.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. – ISBN 978-5-7271-1553-4 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. – ISBN 978-5-534-06386-8. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. – ISBN 978-5-9916-3992-7. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2017. – 407 c. – ISBN 978-5-9916-5523-1. 5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. – ISBN 978-5-4475-8782-6. 6. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. – ISBN 978-5-534-01633-8. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. – ISBN 978-5-406-03270-1. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. – ISBN 978-5-4475-2783-9. 9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. – ISBN 978-5-88437-412-6. 10. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. – ISBN 978-5-16-012633-3. 11. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. – ISBN 978-5-406-04039-3. 12. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. – ISBN 978-5-9909988-3-4. 13. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. – ISBN 978-5-534-07686-8. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. – ISBN 978-5-91274-283-3. 15. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96. 16. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. – ISBN 978-5-8114-2638-6. 17. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. – ISBN 978-5-8354-0950-1. 18. RB.ru: [сайт]. – URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 12.05.2022). 19. Информационный ресурс «Состав»: [сайт]. – URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 13.05.2022). 20. Информационный ресурс Аdindex: [сайт]. – URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 13.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование социально – нравственных представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством использования русских народных сказок
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
реферат
Принципы разделения властей и особенности его реализации с учетом последних изменений в Конституцию Российской Федерации.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международное право
реферат
Правовое регулирование маркетинговой деятельности автодилерских центров»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image