Введение………………………………………………………………………...……3 1. Жизненный цикл фирмы. Теоретическая база и гипотезы…………………….5 1.1 Теоретические основы жизненного цикла фирмы………………………5 1.2 Показатели жизненного цикла фирмы ....................................................10 1.3 Этапы жизненного цикла фирмы.............................................................13 2. Методология. Критерии и предпосылки………………………………….…….17 2.1 Новая методология измерения стадий жизненного цикла фирмы……17 2.2 Шаги по разработке показателей стадий жизненного цикла фирмы…19 2.3 Анализ жизненного цикла фирмы………………………………………27 Заключение ................................................................................................................32 Список использованных источников ......................................................................33

Жизненный цикл фирмы(микроэкономический анализ)

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
35 страниц
61% уникальность
2022 год
21 просмотров
Тамара М.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………...……3 1. Жизненный цикл фирмы. Теоретическая база и гипотезы…………………….5 1.1 Теоретические основы жизненного цикла фирмы………………………5 1.2 Показатели жизненного цикла фирмы ....................................................10 1.3 Этапы жизненного цикла фирмы.............................................................13 2. Методология. Критерии и предпосылки………………………………….…….17 2.1 Новая методология измерения стадий жизненного цикла фирмы……17 2.2 Шаги по разработке показателей стадий жизненного цикла фирмы…19 2.3 Анализ жизненного цикла фирмы………………………………………27 Заключение ................................................................................................................32 Список использованных источников ......................................................................33
Читать дальше
Актуальность исследования: Актуальность выбранной темы исследования может быть определена тем, что раскрытие этапов жизненного цикла организации является немаловажным для определения наиболее оптимального вектора развития. Методы исследования: Основными методами исследования в работе являются методы анализа и синтеза, статистические методы исследования рядов динамики, индексный анализ, анализ жизненного цикла товаров, экспертный анализ. Элементы таблицы ссылок не найдены.


Кто занимается написанием дипломов на заказ в москве ? Ищи ответ на Work5.


. Цель работы – исследовать основные жизненные циклы компании и определить направления совершенствования.- анализ механизма управления организацией по стадиям ее жизненного цикла. Задачи исследования: -изучение понятия жизненного цикла фирмы, -изучение моделей жизненного цикла фирмы, -рассмотрение системы показателей, применяемых при анализе жизнненого цикла предприятия Объект исследования: Изучение понятия «жизненный цикл организации». Предмет: Анализ стадий жизненного цикла В связи с различными жизненными циклами компаний, существуют значительные различия в размере компании, росте, ограничениях финансирования, каналах финансирования, росте, инвестиционных возможностях, конкурентной среде, операционных и финансовых рисках. В данной работе дается подробный анализ жизненного цикла компаний и методов их измерения. Работа исходит из идеи динамической эволюции фирмы: на разных этапах меняются потребности в инвестициях/дезинвестициях, прибыльность, генерирование денежного потока или риск; соответственно, меняются потребности и мотивы финансирования, а также долговые возможности фирмы в банках или на финансовых рынках. Автор последовал новаторской работе Дикинсона, в которой стадии жизненного цикла строятся на основе бухгалтерской информации об операционных, инвестиционных и финансовых денежных потоках, поскольку автор тщательно исследует связь с основами жизненного цикла. Степень разработанности темы: Концепция жизненного цикла организации имеет ярко выраженную междисциплинарную природу, в рамках сложившихся подходов в экономических науках, теории организации и теории менеджмента. В рамках экономической теории можно выделить несколько направлений исследований, оказавших влияние на становление и развитие концепции жизненного цикла организации: теория экономических циклов (А.Маршалл, Н.Д. Кондратьев и др.), институциональная теория (Т. Веб-лен и др.), теория экономического развития и роста (И. Шумпетер, Э. Пенроуз и др.), эволюционная теория экономических изменений (А. Алчиан, Р. Нельсон, С. Уинтер и др.). Изучению процессов принятия решений, влияющих на поведение фирмы, в том числе на ее развитие и рост, посвящены работы ученых в рамках поведенческой теории фирмы (Р. Сайерт, Дж. Марч и др.). Структура работы: В первой части подробно представлена теория жизненного цикла предприятия. Вторая часть классифицирует и обобщает метод разделения жизненного цикла Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Концепция жизненного цикла фирмы используется в различных дисциплинах, включая экономику, финансы и бухгалтерский учет, а также в реальных инвестициях. Проведенное исследование позволило разработать методологические основы исследования жизненных циклов предпринимательских фирм и выявить критериальные характеристики основных стадий их развития. Полученные результаты можно суммировать в следующих основных выводах. Анализ автором вклада различных теоретических направлений в экономической науке и в организационно-управленческих дисциплинах показал, что эти концепции и теории являются необходимым, но недостаточным условием развития концепции ЖЦО. Показательно, что эволюционные идеи, которые лежат в основе концепции ЖЦО, развивались параллельно в экономической теории и в организационно-управленческих науках, зачастую не пересекаясь, и не дополняя друг друга. В становлении и развитии концепции ЖЦО в рамках развития теории организационных изменений автором выделяются три этапа, каждый из которых характеризуется фокусом на создание определенных категорий моделей ЖЦО. К числу критериев, учитываемых автором для выделения этапов, относятся: трактовка предмета исследования, доминирующие методы исследования и выделяемые характеристики стадий ЖЦО. Сделан вывод, что в настоящий момент развитие концепции ЖЦО находится на третьем этапе, который характеризуется, с одной стороны, направленностью на специализацию моделей, а с другой -— поиском обобщенной исследовательской методологии. Установлено, что развитие обобщенной методологии должно быть основано на поиске ответов на вопросы, связанные с природой стадий ЖЦО и механизмом перехода организации с одной стадии на следующую. Установлено, что прогресс научных исследований в рамках концепции ЖЦО связан с поиском ответов четыре исследовательских вопроса, связанных с определением стадии ЖЦО, количества стадий, определением критериальных характеристик каждой стадии и выявлением механизма перехода с одной стадии на другую. Для ответа на поставленные вопросы автором был проведен анализ теоретических моделей в рамках концепции ЖЦО. В результате проведенного анализа автором уточнен понятийный аппарат концепции ЖЦО. Основной целью работы была поставлена следующая - исследование жизненных циклов организации. Цель достигнута, все задачи, поставленные во введении, были решены.
Читать дальше
1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации / И.К.Адизес.- издание перераб. И доп.- СПб: Питер, Год: 2013.- 403 с. 2. Багирова В.Л., Сбоева С.Г., Глембоцкая Г.Т., Васькова Л.Б. Маркетинг – микс// ММА.- 2008.- 247 с. 3. Беликов С.Р. Организация управленческого труда.- М.: АСТ, 2011.- 360 с. 4. Болован Д. Управление продажами.- М.: АСТ, 2013.- 399 с. 5. Богдановская Л.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Мн.: Высш. шк., 2010. – 199 с. 6. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2009. — 895 с. 7. Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2007.-519 с. 8. Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Микроэкономика. 8-е изд. — СПб.: Питер, 2011. — 208 с. 9. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит.- 2010.- 479 с. 10. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- 158 с. 11. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент / Г.Я.Гольдштейн.- М.: «Пелида-МС», 2010.-439 с. 12. Гордон Я.Х. Теория организации / Я.Х.Гордон.- СПб.: Питер, 2010.-438 с. 13. Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг.- Киев «Илиада», 2008.-394 с. 14. Данилов С. Дифференциация продукта // Бизнес Ликбез.- 2009.- 6 -371 с. 15. Епифанов А.А. Маркетинг / А.А,Епифанов.- М.: Сирия, 2012.- 430 с. 16. Иванова Н. А., Жулина Е. Г. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2013.- 272 с. 17. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.Н.Капферер. — М.: Вершина, 2014. – 790 с. 18. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.- М.: Первый, 2010.-350 с. 19. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. — Спб.: ГМП Фармико, 2013. – 285 с. 20. Марков, Д.Г. Маркетинг-менеджмент / Д.Г. Марков.- М.: АСТ, 2013.- 329 с. 21. Райзберг Б.А., Лозовский, Л.Ш. Экономика и управление / Б.А.Райзберг, Л.Ш.Лозовский.- М.: Мысль, 2011.-489 с. 22. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ / Н.Н.Селезнева. М.: Проспект, 2010. – 365 с. 23. Сомов М. Современные задачи и основные тенденции развития маркетинга // Маркетинг-товар.- 2012.-147 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ позиционирования товара на рынке
Количество страниц:
35
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Построение арки героев через вселенную повествования на примере фильма Ла Ла Ленд
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Драматургия
курсовая работа
Государственное управление топливно-энергетическим комплексом
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image