ВВЕДЕНИЕ………………………….…………………………………………….3 1 ГЛАВА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ…..5 1.1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВ ГРУПП»……………………..5 1.2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)……………………………………12 2 ГЛАВА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВ ГРУПП»…………………………………………..17 2.1. АНАЛИЗ РЫНКА…………………………………………………………..17 2.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ………………………………………………..23 3 ГЛАВА. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВ ГРУПП»………………………………………………………………………….27 3.1 ПОСТРОЕНИЕ ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ………………………………………….27 3.2. ОЦЕНКА РИСКОВ…………………………………………………………30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………………………………………32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….33

Построение стратегии развития

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
74% уникальность
2022 год
9 просмотров
Мирошникова И.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………….…………………………………………….3 1 ГЛАВА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ РЕСУРСОВ…..5 1.1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВ ГРУПП»……………………..5 1.2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)……………………………………12 2 ГЛАВА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВ ГРУПП»…………………………………………..17 2.1. АНАЛИЗ РЫНКА…………………………………………………………..17 2.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ………………………………………………..23 3 ГЛАВА. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СВ ГРУПП»………………………………………………………………………….27 3.1 ПОСТРОЕНИЕ ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ………………………………………….27 3.2. ОЦЕНКА РИСКОВ…………………………………………………………30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….……………………………………………32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….33
Читать дальше
Сегодня уже не подвергается сомнению необходимость проработки стратегии компании. В практической деятельности, тем не менее, часто можно наблюдать, что стратегия и стратегическое управление – сами по себе, а хозяйственная деятельность – сама по себе. Стратегия, порой, делается «для галочки» (или для того, чтобы деньги «отмыть»), а в процессе деятельности между заседаниями совета директоров о стратегии никто и не вспоминает. Можно много рассуждать о том, что это неправильно, что так не должно быть и менеджеры должны хотеть реализовывать стратегию, которую владельцы и/или члены совета директоров должны хотеть разработать (причем, с учетом всех особенностей компании), которая поможет добиться результатов, которые, в свою очередь, обеспечат «победу» на рынке. Но представляется более конструктивным предположить, что пренебрежение стратегией, разделение стратегии и реальной работы происходит вследствие того, что предлагаемые в публикациях инструменты не отвечают реальным потребностям компаний или квалификация специалистов не позволяют увидеть инструментальные свойства стратегического управления. Таким образом, очевидна актуальность выбранной темы исследования. Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия – победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий предприятия. Достигается она или нет – зависит от стратегических методов предприятия, т.е.


Где купить дипломную работу на заказ в Челябинске ? Естественно Work5.


от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами – продукцией и услугами других предприятии. Цель работы – Формирование стратегии предприятия ООО «СВ ГРУПП». Исходя из целей требуется решить следующие задачи: – провести стратегический анализ внутренних ресурсов ООО «СВ ГРУПП»; - выполнить стратегический анализ внешней среды предприятия ООО «СВ ГРУПП»; – провести формирование стратегии предприятия ООО «СВ ГРУПП». Объектом исследования является ООО «СВ ГРУПП». Предметом исследования являктся стратегии предприятия ООО «СВ ГРУПП». В работе в качестве методов исследования использовались: методы анализа и синтеза, наблюдения, опроса и метод анализа документов и специальной литературы, мониторинга СМИ. Практическая значимость заключается в разработке эффективной программы формирования долгосрочной стратегии ООО «СВ ГРУПП». Работа состоит из введения, трех глав, залючения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность работы, поставлены цели и задачи, определены методы. В первой главе работы проведен стратегический анализ внутренних ресурсов. Во второй – стратегический анализ внешней среды предприятия ООО «СВ ГРУПП» Третья глава состоит из двух частей и представляет собой практическую разработку, которая заключается в формировании стратегии предприятия ООО «СВ ГРУПП». В первой части построено дерево целей. Во второй – оценка рисков. В заключение работы подведен итог, сделаны краткие выводы по исследованию данной темы.

Читать дальше
Gомимо петербургского агентства переводов SV Group, сегодня под брендом SV Group, , работают еще четыре самостоятельных офиса в своих уникальных направлениях, что связано с различиями во взглядах на строение компании, особенности организации ее деятельности. Однако, нас объединяет общая цель разработки комплексных, а значит оптимальных, решений для наших партнеров. Была получена оценка неполной привлекательности отрасли 5.9, в результате анализа доминирующих характеристик отрасли для всех факторов был определен ранг по степени важности для анализируемой отрасли и балл. Анализ проводится по двум критериям доли рынка организации по отношению к конкурентам и темпу роста рынка, т.к. темп роста наиболее точно может охарактеризовать отрасль с точки зрения привлекательности. Квадрат «Дойные коровы» ООО «СВ ГРУПП» занимает. Особенностью этой группы является высокая доля рынка в условиях низкого роста рынка. Т.к. приносит стабильно хорошую прибыль, данная группа требует особого контроля и стратегия ООО «СВ ГРУПП» должна быть нацелена на сохранение места в группе «Дойные коровы». Основным упущениями ООО «СВ ГРУПП» из первичного SWOT - анализа является отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации. Основными конкурентам ООО «СВ ГРУПП» на рынке услуг в России являются: Транслинк и Транстех. ООО «СВ ГРУПП» не уступает своим основным конкурентам по большинству критериев, из проведенного анализа. Дерево целей, разработанное в работе, позволит решить задачу «повышение доходов предприятия на 10% в год».
Читать дальше
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 2019. – 175 с. 2. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес–план предприятия. Теория и практика Текст. /И.Ю. Бринк, Н.А.Савельева.– Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 384 с. 3. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Возможности для будущего процветания. – М.: Финпресс. 2019. – 272 с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. 2–е изд., перераб. и доп.– М.: Гардарика, 2018. – 296 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2018.– 386 с. 6. Джонсон Дж., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика, 7–е издание: Пер. с англ. – М.: ООО - ИД Вильямс‖, 2019. – 800 с. 7. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Издательство «Дело» АНХ. 2019. – 568 с. 8. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое менеджмент корпорациями: Учебное пособие.– М.: Культ–Информ–Пресс, 2019.– 218 с. 9. Ленжен Д.Б. Формирование финансовой стратегии в системе экономической безопасности предприятия. Дис. . канд. экон. наук: 08.00.18. –Ярославль, 2018. 172 с. 10. Логачев В.А. Всеобщая экономическая форма научно–технического развития – Кемерово: Изд–во КузГТУ, 2019. – 116 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Использование электронных технологий при рассмотрении и разрешении дел в арбитражных судах
Количество страниц:
50
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Импорт из Турции в Российскую Федерацию (Мурманск) - одежда - 5 тонн - 25 дней
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Анализ применения антикоррупционной политики на примере хозяйствующего субъекта
Количество страниц:
30
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image