1 Введение 3 2 Бизнес-план создания ООО «ПраздникON» 5 2.1 Резюме 5 2.2 Описание предприятия 6 2.3 Описание услуг 8 2.4 Организационный план 10 2.5 Анализ отрасли 12 2.6 Анализ рынка 15 2.7 План маркетинга 18 2.8 Производственный план 21 2.9 Финансовый план 25 2.10 Основные показатели эффективности 27 Заключение 30 Список использованных источников 31

БИЗНЕС-ПЛАН

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
97% уникальность
2022 год
6 просмотров
Симсон Л.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1 Введение 3 2 Бизнес-план создания ООО «ПраздникON» 5 2.1 Резюме 5 2.2 Описание предприятия 6 2.3 Описание услуг 8 2.4 Организационный план 10 2.5 Анализ отрасли 12 2.6 Анализ рынка 15 2.7 План маркетинга 18 2.8 Производственный план 21 2.9 Финансовый план 25 2.10 Основные показатели эффективности 27 Заключение 30 Список использованных источников 31
Читать дальше
В любой экономической системе планирование хозяйственной деятельности компании является ключом к её эффективному функционированию. Планирование необходимо, чтобы каждое структурное подразделение компании могло гибко реагировать на изменения рыночной ситуации. Планирование - это определение цели разработки управляемого объекта, методов, методов и средств её достижения, разработка программы действий, плана с разной степенью детализации на ближайшее и отдалённое будущее. Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Планирование важно для любой организации, которая хочет действовать в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь спектр будущих бизнес-операций и предвидеть, что может произойти. Планирование особенно важно в коммерческой деятельности, которая требует долгосрочного прогнозирования и предварительной разработки перед открытием бизнеса.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Красноярске на сайте.


Текущая экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует новый подход к внутреннему планированию для компаний. Они ищут формы и модели планирования, которые позволят максимально повысить эффективность их решений. Лучшим вариантом для создания такого плана является удобная форма плана - бизнес-план, который характеризует операционный процесс компании и показывает, как менеджеры организуют работу, главное, для достижения целей, увеличения чистой прибыли компании. Бизнес-план - это схематичный регламентированный документ, подробный, продуманный и тщательно подготовленный предприниматель, в котором описывается, к какой цели он стремится, как её можно достичь и как все будет выглядеть после выполнения задач. Разработанный бизнес-план стартапа или отдельного мероприятия поможет привлечь инвестиции, оценить стратегическое будущее бизнес-организации и сравнить достигнутые результаты с ранее намеченными цифрами. Приобретение существующих компаний или технологий, расширение существующего производства имеет более высокий процент успеха из-за меньшей неопределенности. Овладение искусством создания бизнес-планов сегодня становится актуальным по нескольким причинам: - в экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из которых не обладают навыками управления торговой структурой и, следовательно, не создают весь спектр ожидающих их проблем, особенно в неопределенных условиях. - экономические проблемы меняются, и даже знающие лидеры должны по-новому взглянуть на свою будущую политику, чтобы получить конкурентное преимущество. - чтобы привлечь инвестиции и стимулировать экономику, необходимо уметь обосновать свои запросы и доказать инвесторам осуществимость и реальность своих планов. Цель проекта – разработать бизнес-план создания ООО «ПраздникON». Отсюда вытекают следующие задачи: 1) обосновать необходимость и целесообразность проекта резюме; 2) описать предприятие и услуги; 3) оценить отрасль и проанализировать рынок; 4) разработать организационный, маркетинговый, производственный и финансовый планы; 5) рассчитать показатели эффективности бизнес-плана. Объект исследования – новое предприятия – предприятие по организации праздника. Предмет исследования – бизнес-план создания нового предприятия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
Идея создания агентства по организации праздников преследует несколько целей: - создание высокодоходной компании; - получение стабильного дохода и прибыли; - удовлетворение потребностей клиентов в развлечениях с профессиональной организацией торжеств, юбилеев и т. д. Лицензий и разрешений агентству организации праздников оформлять не нужно. На выбор кода ОКВЭД влияет основной код 90.01. Из дополнительных планируется указать 59.11, 90.03 и 59.12. Прибыль агентства по организации праздников, бизнес-план которого представлен выше, трудно спрогнозировать. Успех зависит напрямую от: - работы менеджера по продажам; - личных контактов владельца бизнеса, умения договариваться; - сильных и оригинальных сценариев, адаптированных и для малышей, и для подростков (например, по мотивам любимой книги) - высокого уровня привлеченных исполнителей Сумма первоначальных инвестиций — 497 300 рублей. Затраты на первый год составят 7 362 000 рублей. В результате выручка за первый год составит 9 276 120 рублей. Срок окупаемость — 7 месяцев. Проект является прибыльным, его можно принять к реализации.
Читать дальше
1. Козлова Т. В. Культурно-досуговые технологии. Организация массовых мероприятий как способ привлечения внебюджетных средств // Справочник руководителя учреждения культуры. — 204. — N 4. — С. 60-64. 2. Официальный сайт компании [Электронный ресурс] / Global Reach Consulting. – Режим доступа: https://www.globalreach.ru/article/salony-krasoty_uslugi.html (дата обращения 18.05.2022). 3. Официальный сайт ФНС по Томской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn70/ifns/imns70_00/. (дата обращения 18.05.2022). 4. Анализ рынка event-услуг // Маркетинговые исследования Агентства праздников «КнязевЪ». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.event-franshiza.ru. (дата обращения 18.05.2022) 5. Голдблатт Джо. Будущее event-менеджмента в межкультурном обмене опытом и традициями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.event-forum.ru. (дата обращения 18.05.2022). 6. Иванов Н. В. Правовая охрана интересов потребителей при проведении концертно-развлекательных мероприятий // Закон. — 2013. — № 9. — С. 52 7. Официальная статистика Федеральной службы государственной статистики. Раздел «Розничная торговля и услуги населению», «Объем платных услуг на долю населения по видам» // Закон. — 2013. — № 9. — С. 52 8. Пастухов А. Л. Ускорение развития сферы услуг как необходимое условие модернизации экономики // Технико-технологические проблемы сервиса. По специальности «Отраслевая структура экономики». — 2012. Вып. 2, том 20. —125 с. 9. Сергей Князев о перспективах eventиндустрии // Best of live. — 2013. — С. 56 10. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать!. – Ростов-н / Д. : Феникс , 206. - 277 с. 11. Дукачева Л. В. Планирование клубных мероприятий. Выявление досуговых предпочтений на основе социолог. опросов // Справочник руководителя учреждения культуры. — 2003. — N 7. — С. 79-86. 12. Серегин О. В. Технология организации досуговых мероприятий в образовательных учреждениях спортивно-технической направленности // Воспитание и дополнительное образование. — 2009. — N 3. — С. 42-51. 13. Малыхина Л. Б. Досуговые программы для детских общественных объединений // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. — 2012. —№ 6. — С. 74-82. 14. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности / И.М. Асанова, С.О. Дерябина, В.В. Игнатьева. - М.: Академия, — 2014. — 192 с. 15. Мисина Н. Массовое мероприятие. пошаговые технологии // Новая библиотека. — 2012. — № 12. —С. 35-43. 16. Баукова, Е.И. Феномен популяризации торгово-развлекательных центров, как основной формы досуга современной молодежи / Е.И. Баукова // Культура: теория и практика. — 2015. — № 9. — С. 8. 17. Бережная, А.В. Культурно-досуговая деятельность как фактор социализации детей и молодежи / А.В. Бережная // Научная палитра. — 2016. — № 4. — С. 20. 18. Бессонова, Ю.А. Понятийно-терминологическая система социально-культурной деятельности / Ю.А. Бессонова, О.В. Степанченко. - М.: Лань, 2017. — 160 с. 19. Бочарникова, И.С. Досуговые предпочтения современной российской молодежи: сравнительный социологический анализ / И.С. Бочарникова // Теория и практика общественного развития. — 2018. — № 1. — С. 18-21. 20. Бочкарева, Т.Н. Концепция воспитания студенческой молодежи средствами социально-культурной деятельности / Т.Н. Бочкарева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2017. -— № 24. — С. 9-14. 21. Брагина, А.А. Организация досуга молодежи в учреждениях культуры / А.А. Брагина // Вопросы педагогики. — 2018. — № 7. — С. 22-25. 22. Бурыкин, С.Е. Сущностные характеристики и понятия организации досуговой деятельности молодёжи в образовательных организациях / С.Е. Бурыкин, Я.Я. Кайль // Теория и практика современной науки. — 2017. — № 1. — С. 134-141. 23. Васильковская, М.И. Современные тенденции в организации культурно-досуговой деятельности молодежи / М.И. Васильковская, В.С. Лукьянчикова // Современные тенденции развития науки и технологий. — 2016. — № 11-13. — С. 17-21. 24. Гревцева, Г.Я. Рефлексивная деятельность как средство социально-культурного образования студентов / Г.Я. Гревцева, М.В. Циулина // Развитие студента как субъекта культуры и социальной практики. - Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, — 2017. — С. 225-237. 25. Грибкова, Г.И. Некоторые особенности управления проектами в социально-культурной сфере / Г.И. Грибкова // Международный академический вестник. — 2015. — № 2. — С. 56-59.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лингвокультурное понятие "космос" и особенности его существования в национальных языковых картинах мира
Количество страниц:
42
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ ЛЕЧЕНИЯ И СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ НЕСПЕЦИФИЧЕСКИХ НАГНОИТЕЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЛЁГКИХ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Хирургия
курсовая работа
Основные показатели и проблемы оценки благосостояния нации. Сравнительный анализ его уровня по России и важнейшим странам
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image