ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты PR менеджмента 6 1.1. Понятие и сущность PR-продвижения организации 6 1.2. Коммуникационные процессы и виды коммуникационного менеджмента 9 1.3. Специфика коммуникационного менеджмента в коммерческих и некоммерческих организациях 12 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ ОАО «ПОЛЛИМКТАЛ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ 14 2.1. К истории компании 14 2.2. Специфика бренда 18 2.3. Этапы продвижения бренда в Красноярском крае 22 2.4. Приемы повышения социальной привлекательности торговой марки ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Коммуникационные работы Поллиметала в регионах

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
61% уникальность
2022 год
15 просмотров
Бурлакова Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты PR менеджмента 6 1.1. Понятие и сущность PR-продвижения организации 6 1.2. Коммуникационные процессы и виды коммуникационного менеджмента 9 1.3. Специфика коммуникационного менеджмента в коммерческих и некоммерческих организациях 12 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ ОАО «ПОЛЛИМКТАЛ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ 14 2.1. К истории компании 14 2.2. Специфика бренда 18 2.3. Этапы продвижения бренда в Красноярском крае 22 2.4. Приемы повышения социальной привлекательности торговой марки ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
Тема данной курсовой работы — «Коммуникационные работы Поллиметала в регионах». Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы в бизнесе и политике явственно наметился сдвиг в сторону дальнейшей интеграции коммуникаций. Сегодня на уровне транснациональных корпораций, во внутренней и внешней политике ведущих стран мира идет постепенный, не всегда заметный, но от этого не менее очевидный процесс формирования нового самостоятельного вида специального управления – коммуникационного менеджмента. Мы живем в человеческом обществе и коммуникация — это то, что позволяет нам в этом обществе эффективно взаимодействовать, получать и давать другим людям желаемое. С научной точки зрения данная тема считается актуальной, так как разработанность ее в учебной и профессиональной литературе обширна, но не имеет четко определённой структуры.


Пишем диссертации на заказ стоимость в Екатеринбурге можете узнать на сайте Work5.


. Коммуникационный менеджмент, находя свое практическое воплощение в деятельности крупнейших транснациональных корпораций, оказывает растущее воздействие на всю бизнес-среду, сферу международных отношений и общество в целом. Характеризуя степень научной разработанности проблемы, необходимо отметить, что тема коммуникационного менеджмента и брендинга в специальной и учебной литературе представлена достаточно широко и представлена отечественными и зарубежными авторами. Теоретической основой исследования аспектов коммуникационного менеджмента послужили работы отечественных исследователей В.Е. Ревы, М.Г. Федотовой, Ю.Н. Старцева, Н.Н. Григорьевой, Е.Н. Пашенцева, А.Б. Зверинцева и др. Среди работ по коммуникациям на предприятии можно отметить труды таких авторов как В. Домнина, М.О. Макашева, З.М. Макашевой, И.Я. Рожковой, Е. Семеновой, Е. Старостиной, В.В. Тамберга, А. Эллвуда и др. А также в переводных трудах зарубежных ученых таких как: Г. Армстронг, Питер Г. Диксон, А. Дайан, Дж. Бернет, Ф. Котлер, С. Мориарти, Дж. Р. Росситер, Д. Сондерс и др. В теории можно проследить ряд различий во мнениях авторов по некоторым аспектам данной проблемы. Как правило, расхождение мнений наблюдается у зарубежных авторов с отечественными. Знание изложенного теоретического материала необходимо для дальнейшего его применения на практике. Поскольку опыт российских специалистов в продвижении очень мал, то знание и использование на практике зарубежного опыта крайне необходимо для создания собственной теоретической основы с российскими особенностями. Большое количество отечественной и зарубежной литературы по данной теме говорит о высокой степени изученности вопроса в профессиональной среде. Целью данной курсовой работы является проведение комплексного исследования коммуникационной политики в деятельности ОАО «Поллиметал». Объект исследования – внутренняя и внешняя коммуникационная среда предприятия ОАО «Поллиметал». Предмет исследования – коммуникационные связи ОАО «Поллиметал». Задачи курсовой работы состоят в: рассмотреть теоретическую основу маркетинговых коммуникаций; изучить специфику коммуникационного менеджмента в коммерческих и некоммерческих организациях; провести анализ деятельности ОАО «Поллиметал» в области маркетинговых коммуникаций; изучить приемы повышения социальной привлекательности торговой марки; сделать выводы и заключения. Основой настоящей работы, являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный. Теоретическая значимость работы состоит в обобщении знаний о коммуникационной деятельности организаций в регионах. Практическая же значимость определяется возможностью применения результатов исследования в профессиональной деятельности коммуникаторов. Данная работа имеет теоретическое обоснование, целью которого является обоснование теории продвижения торговой марки, а также обоснование повышения эффективности мероприятий по продвижению продукции. Гипотеза курсовой работы заключается в следующем: «Деятельность коммуникационных процессов организации будет более положительно сказываться на уровне развития региона, если коммуникационное развитие региона находится на достаточно высоком уровне.» Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список литературы из 12 источников. Общий объем — 26 страниц машинописного текста. 

Читать дальше
При работе над формированием бренда предприятия в рамках данной работы был проведен анализ деятельности ОАО «Поллиметал», который позволил уточнить наиболее сильные и слабые стороны общества, а также оценить потенциал предприятия для формирования устойчивого бренда. Согласно результатам данной работы, был проанализирован бренд для ОАО «Поллиметал», включая: имя, логотип, фирменный стиль. Для поддержания бренда и формирования положительного имиджа предприятия была рассмотрена программа маркетинговых мероприятий. Это комплекс рекламы для рынков В2В и В2С. Так как для увеличения известности бренда необходимо выбрать медиа канал с наибольшим охватом аудитории. Таким каналом является реклама на телевидении. Таким образом, ОАО «Поллиметал» имеет достаточный потенциал для формирования бренда за счет чего осуществится переход предприятия к неценовой конкуренции. Брендированный товар служит не только гарантией качества, но и позволяет увеличивать стоимость как самого товара, так всего предприятия в целом. Основным достоинством брендинга является то, что эффект от создания бренда бессрочный, который можно использовать вечно. Целостность бренда, бережное отношение к его характеристикам - постоянная забота профессиональных бренд-менеджеров на протяжении уже многих лет. Специалисты по строительству и развитию бренда необходимы не только западным компаниям. Российские фирмы теперь тоже активно дифференцируют и позиционируют свои продукты, услуги, холдинги.  
Читать дальше
1. Кривцова Е.В., Леутина А.В., Рассохина И.Ю. Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий // Реклама. Теория и практика. — 2018. — No3. — С.176–190 – Текст: непосредственный. 2. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / М. Линдстром; пер. с англ. Е. Фалюк. – М.: Эксмо, 2019. – 240 с. – Текст: непосредственный. 3. Марк, М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / М. Марк, К. Пирсон; пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. – СПб.: Питер, 2018. – 336 с. – Текст: непосредственный. 4. ОАО «Поллиметал» официальный сайт компании. – Текст: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.polymetalinternational.com/en/ (Дата обращения: 07.06.2022) 5. Ощущение и восприятие. – Текст: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pro-psixology.ru/kognitivnoe-razvitie-psixologiya/37-oshhushhenie-i-vospriyatie.html. (Дата обращения: 07.06.2022.) 6. Петрухина Е.В. Основные факторы инновационного развития регионов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. 2018. – 66 с. – Текст: непосредственный. 7. Потенциал для инвестиций российских регионов в 2022 году. – Текст: [Электронныи ресурс]. Режим доступа: https://raex-a.ru/ratings/regions/2022/att3 ( Дата обращения: 07.06.2022.) 8. Продукция - Маркетинг // Бренд. – Текст: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.by/main/school/confs/0052661. (Дата обращения: 07.06.2022 ) 9. Работа Красноярского края. – Текст: [Электронныи ресурс]. Режим доступа: http://krasnoyarsk.rfn.ru/region.html?rid=62 ( Дата обращения: 07.06.2022.) 10. Сибирскии журнал науки и технологии. – Текст: [Электронныи ресурс]. Режим доступа: https://vestnik.sibsau.ru/vestnik/2246/ ( Дата обращения: 07.06.2022.) 11. Трайндл, А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / А. Трайндл. – Москва, 2019. – 37 с. – Текст: непосредственный. 12. Фурсик С.Н. Качество человеческого потенциала как фактор инновационного развития экономики региона // Проблемы развития территории. 2014. Вып. 1. С. 67–81. – Текст: непосредственный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка современного образа макияжа в стиле 2000-х гг
Количество страниц:
40
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Эстетика
курсовая работа
Соотношение понятий закон и право»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Экоавтомобиль как транспорт будущего
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image