Введение 3 Глава 1. Экономическая сущность цены 1.1. Определение, функции цен 5 1.2. Классификация цен 7 1.3. Место и роль цен в управлении предприятием 9 Глава 2. Ценовая политика на заводе по производству автомобилей 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 12 2.2. Анализ системы ценообразования и ценовой политики предприятия 12 2.3. Формирование ценовой стратегии предприятия 13 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию политики ценообразования 3.1. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики 21 3.2. Оценка эффективности разработанных предложений 24 Заключение 28 Список использованных источников и Интернет-ресурсов 30 Приложения 31

Ценообразование и ценовая политика компании

курсовая работа
Финансы
26 страниц
71% уникальность
2022 год
21 просмотров
.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Экономическая сущность цены 1.1. Определение, функции цен 5 1.2. Классификация цен 7 1.3. Место и роль цен в управлении предприятием 9 Глава 2. Ценовая политика на заводе по производству автомобилей 2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 12 2.2. Анализ системы ценообразования и ценовой политики предприятия 12 2.3. Формирование ценовой стратегии предприятия 13 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию политики ценообразования 3.1. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики 21 3.2. Оценка эффективности разработанных предложений 24 Заключение 28 Список использованных источников и Интернет-ресурсов 30 Приложения 31
Читать дальше
В условиях рыночной экономики ценообразование является основным механизмом, обеспечивающим получение прибыли коммерческим предприятием. Цена – один из главных показателей планирования, позволяющий спрогнозировать доходы компании. Помимо прибыли, цена влияет на другие важные показатели, характеризующие экономическое состояние предприятия: размер выручки, рентабельность, долю рынка и т.д. Решения, принимаемые менеджментом компании по поводу цены (ценовая политика предприятия), зависят от цикла функционирования предприятия и могут преследовать различные цели: - завоевание или удержание рынка; - увеличение объема продаж; - максимизация прибыли и т.д. Оптимизация ценовой политики компании приобретает особенно важное значение в наши дни в условиях современной нестабильной ситуации в отраслях экономики, вызванной снижение покупательной способности населения, повышением уровня конкуренции, необходимостью развития импортозамещения.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Краснодаре ? Work5 найдёт решение.


Таким образом, тема работы “Ценообразование и ценовая политика компании” является актуальной. Целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию политики ценообразования на основании анализа системы ценообразования и ценовой политики завода по производству автомобилей. Объект исследования – ООО «Автомобили РУС». Предмет исследования –ценовая политика завода по производству автомобилей. Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию курсовой работы: - Провести теоретический анализ экономической сущности цены: проанализировать понятие, функции и виды цен, их классификацию, место и роль в управлении предприятием. - В практической части работы провести исследование, связанное с решением задачи: анализ системы ценообразования и ценовой политики завода по производству автомобилей, разработать рекомендации по ее совершенствованию, оценить эффективность разработанных предложений. Теоретической базой исследования являются труды Т.Г.Касьяненко И.М. Грекова, И.П.Грацевского, О.И. Волкова, В.К. Скляренко, М.Д.Магомедова, Е.Ю.Куломзиной, В.В.Строева и других, раскрытые в учебниках и монографиях по вопросам ценообразования. С целью анализа деятельности конкретного предприятия были использованы внутренние неопубликованные документы (цифры изменены с целью защиты конфиденциальности информации). В работе используются такие методы исследования как: анализ и синтез – для анализа эффективности политики ценообразования предприятия, метод экспертных оценок - для оценки эффективности разработанных предложений. Практическая значимость работы заключается в возможности непосредственного использования полученных результатов в практике деятельности завода по производству автомобилей. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и Интернет-ресурсов, приложений.

Читать дальше
В результате проведенного исследования в курсовой работе выяснено влияние ценообразования на деятельность комании. Так, в первой части работы дано определение экономической сущности цены и ценообразования. По результатам теоретических исследований сделаны выводы: - Рыночная цена формируется под воздействием раздичных факторов: спроса и предложения, издержек производства, цен конкурентов и др. - Ценовая политика фирмы это важнейшая составная часть ее маркетинговой политики, которая состоит в установлении цен, обеспечивающих функционирование фирмы в рыночных условиях. Вторая часть работы была посвящена практическому исследованию ценовой политики на заводе по производству автомобилей. По результатам исследования вопроса выявлены основные аспекты ценовой стратегии и ценовой политики ООО «Автомобили РУС»: 1. Обеспечение выживаемости на рынке – данная цель актуальна для автомобилей С-сегмента (седанов). Представленные расчеты показывают, что в случае повышения рентабельности производства с 5 до 30%, а также торговой надбавки с 10 до 15%, произойдет снижение спроса и соответственно объемов производства с 5000 до 1000 автомобилей в год. В результате снижение размера прибыли составит 104 млн. руб. 2. Максимизация прибыли – такая стратегия используется по внедорожникам, завоевавшим хорошую репутацию на российском рынке и пользующимся большим спросом. Из данных таблицы 4 видно, что повышение цены на внедорожники за счет увеличения рентабельности затрат приведет к снижению объемов продаж с 20000 до автомобилей, при этом размер прибыли вырастет на 613,5 млн. руб. 3. Обеспечение рентабельности – такая цель ставилась для автомобилей, производимых для экспорта в страны Европы. При имеющемся уровне издержек компания в состоянии обеспечить уровень рентабельности 8% при уровне рентабельности в странах Европы 40%. В третьей главе были разработаны конкретные рекомендации по по совершенствованию ценовой политики ООО «Автомобили РУС». Применение рекомендаций по снижению себестоимости позволит снизить издержки производства автомобилей «седан» на 600 млн. руб., что при сохранении действующих цен увеличит размер прибвыли на 708 млн. руб., рентабельность с 5 до 25%. Применение рекомендаций по увеличению объема производства с целью снижения доли условно-постоянных расходов в стоимости автомобилей и повышения рентабельности.позволит повысить прибыль предприятия на 3902 млн. руб.
Читать дальше
1. А.А. Алиев Теория, методология и практика ценообразования в промышленности. Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2022. 199 с. 2. М.Д.Магомедов. Ценообразование: Учебник для бакалавров./ М.Д.Магомедов, Е.Ю.Куломзина, В.В.Строев. 5-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». 2021 – 247 с. 3. Герман Симон. Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании. Москва: OOO “Библос». 2017 – 500 c. 4. Ценообразование 7-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры./ под ред. Т.Г.Касьяненко./ 7 изд., перераб. и доп. /М.: издательство Юрайт, 2017 – 437 с. 5. О.И. Волков. Экономика предприятия: курс лекций./ О.И. Волков, В.К. Скляренко М.: ИНФРА-М, 2006. - 280 с. 6. Грекова И.М. Ценообразование./ Грекова И.М., Грацевский И.П. – М.: Новое знание, 2012 - 195 с. 7. Герасимова В.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2011 г. -254 с. 8. Тихомирова Т.А Развитие рынка легковых автомобилей в РФ: анализ и перспективы развития. / Тихомирова Т.А., Муллиева Е.М. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, г. Санкт-Петербург 2015 / Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rynka-prodazhi-legkovyh-avtomobiley-v-rf-analiz-i-perspektivy-razvitiya/viewer (Дата обращения – 17.04.2022) - Текст: электронный 9. Ценовые отклонения при государственных закупках легковых автомобилей /Д. С Гордеев, А. С. Каукин А. О. Томаев. Д. Ю. Шагаров 2020 / Экономическое развитие России https://cyberleninka.ru/article/n/tsenovye-otkloneniya-pri-gosudarstvennyh-zakupkah-legkovyh-avtomobiley/viewer (Дата обращения – 17.04.2022) - Текст: электронный 10. Ценовая политика АВТОВАЗв в современных условиях / https://www.lada.ru/press-releases/16075 (Дата обращения – 17.04.2022) - Текст: электронный 11. Анализ ценовой политики автопродавцов http://www.motorpage.ru/analytics/menshe__da_dorozhe.html/ (Дата обращения – 17.04.2022) - Текст: электронный 12. Почему в России растут цены на автомобили и что ждет покупателей в 2022 году. https://journal.tinkoff.ru/news/2022-car-cost/ (Дата обращения – 17.04.2022) - Текст: электронный
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности обязательств из договора условного депонирования (эскроу)
Количество страниц:
28
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ основных средств и оценка эффективности их использования на эко-номическую безопасность
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Исковая давность: понятие, значение, виды, условия применения.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image