Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты использования медийных личностей в рекламе…………………………………………………………………………….5 1.1. Понятие и основные направления использования медийных личностей в продвижении бренда………………………………………………..5 1.2. Эффективность привлечения артистов к рекламе бренда…………8 2. Анализ привлечения артистов к рекламе зарубежных лейблов….13 2.1. Анализ использования артистов в рекламе Nike………………….13 2.2. Анализ специфики привлечения артистов в рекламе лейбла H&M………………………………………………………………………………17 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25 Приложения ……………………………………………………………….26  

Коммуникационные стратегии лейблов по продвижению артистов на зарубежном рынке

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
79% уникальность
2022 год
30 просмотров
Гриненко, Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты использования медийных личностей в рекламе…………………………………………………………………………….5 1.1. Понятие и основные направления использования медийных личностей в продвижении бренда………………………………………………..5 1.2. Эффективность привлечения артистов к рекламе бренда…………8 2. Анализ привлечения артистов к рекламе зарубежных лейблов….13 2.1. Анализ использования артистов в рекламе Nike………………….13 2.2. Анализ специфики привлечения артистов в рекламе лейбла H&M………………………………………………………………………………17 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..25 Приложения ……………………………………………………………….26  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Коммуникационные стратегии лейблов по продвижению артистов на зарубежном рынке». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время практически ни одно рекламное послание не обходится без участия известной персоны, будь то ролик по телевидению, биллборд на улицах города или рекламный пост в социальных сетях. Потребляя продукцию компании, которую рекламирует известная личность, человек как бы ассоциирует себя с ней. В связи с этим фактом в последнее время широкое распространение получил так называемый селебритис-маркетинг (от английского «celebrity», что значит «знаменитость» или «звезда») – продвижение продукции либо бренда с использованием известных медийных личностей. В настоящее время сложно представить себе любую рекламу без использования образа конкретной медийной личности. Цель исследования – провести анализ коммуникационных стратегий использования медийных личностей в рекламе. Задачи исследования: - Рассмотреть понятие и основные направления использования медийных личностей в продвижении бренда, - Проанализировать эффективность привлечения артистов к рекламе бренда, - Провести анализ использования артистов в рекламе Nike, - Провести анализ специфики привлечения артистов в рекламе лейбла H&M. Объект исследования – использование медийных личностей в рекламе брендов.


Собираетесь купить дипломы на заказ, отзывы на сайте будут вам полезны.


. Предмет исследования – коммуникационные стратегии лейблов по привлечению медийных личностей к рекламе. Методологическую основу исследования составляют различные научные методы: - описание; - обобщение; - синтез; - наблюдение; - анализ; - метод поиска и обработки информации; - метод контент-анализа. При написании данной работы использована следующая эмпирическая база: - материалы учебной литературы, - материалы личного опыта, - информация сети интернет, - данные периодических изданий, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - Введения, - Теоретической главы, - Аналитической главы, - Заключения, - Списка использованных источников, - Приложений.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и основные направления использования медийных личностей в продвижении бренда, - Проанализирована эффективность привлечения артистов к рекламе бренда, - Проведен анализ использования артистов в рекламе Nike, - Проведен анализ специфики привлечения артистов в рекламе лейбла H&M. Привлечение знаменитостей в рекламу бренда давно стало нормальной практикой для компаний из сферы крупного и среднего бизнеса, способных позволить себе такую роскошь. Бренды для продвижения своей продукции в массы стремятся привлекать известных личностей, таких как спортсмены (Дэвид Бэкхем, Александр Овечкин, Лионель Месси), актёры (Алексей Чадов, Владимир Машков, Дмитрий Нагиев), певцы и певицы (Филипп Киркоров, Николай Басков, Валерия), так и популярные блогеры (Настя Ивлеева, Ксения Собчак), участники реалити-шоу (Виктория Боня), известные ведущие (Ольга Бузова, Ксения Бородина) и так далее. Все они охотно снимаются в рекламе и продвигают известные бренды с помощью своих аккаунтов в социальных сетях. Привлечение знаменитости - это всего лишь один из множества технических приёмов, который может быть использован для решения определённых тактических задач. Например, стратегия бренда может заключаться в привлечении определённой новой аудитории, где текущие позиции недостаточно сильны. Тогда лицо, пользующееся авторитетом у этой категории людей, может помочь привлечь её внимание. Конечно, прямая реклама с участием знаменитостей не так популярна, как раньше. Рекламодатели, обладающие финансовыми возможностями, теперь предпочитают другие, скрытые и завуалированные способы воздействия звёздного статуса на целевую аудиторию, в частности, рекламу в блогах, соцсетях и т.д. Тем не менее, немало представителей бизнеса, считают, что сотрудничество со звёздами и использование в рекламе - это плодотворный способ продвижения товаров и услуг. Ежегодно в мире заключаются тысячи рекламных контрактах, сумма которых исчисляется сотнями миллиардов долларов, и вряд ли в ближайшее время ситуация на этом рынке изменится. Знаменитые люди - это личностные бренды, и в сотрудничестве с ними есть как плюсы, так и минусы. Звёздный персонаж может повысить узнаваемость того, что он рекламирует, но также может и подпортить репутацию рекламодателя, если совершит неблаговидный, а то и криминальный, поступок. В любом случае, для примеров использования знаменитостей в рекламе характерна позитивная ассоциация ценностей бренда с характером и творческими особенностями известного персонажа. В рекламе подобного типа есть и ещё креативная идея. Таким образом, привлечение популярных личностей в рекламе может принести, как положительный эффект для компании, так и негативно сказаться на имидже и репутации бренда, а так же повлечь финансовые неудачи.
Читать дальше
1. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 2. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 3. Кормилицын В. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса// Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. – С. 82 – 93. 4. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 5. Марочкина С.С., Венегер Ю.С. Коммуникативные возможности героев рекламы // Омский научный вестник,. - 2018. - №1. - С. 263-267. 6. Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня - 2 июля 2021 г.) / отв. ред. А. А. Малышев. В 2 т. Т. 2. - СПб.: Медиапапир, 2021. - 267 с. 7. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018. – 589 р. 8. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020. – 489 р. 9. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019. – 698 р. 10. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. – Москва. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 2.05.2022). 11. Информационный ресурс Состав: официальный сайт. – Москва. - URL:http://www.sostav.ru. (дата обращения: 3.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Глава III «Незаконное увольнение педагогического работника»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Трудовое право
реферат
Налоговое регулирование инвестиционной деятельности организаций: проблемы и пути решения
Количество страниц:
12
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
курсовая работа
Развитие грамматических средств выражения модальности в английском языке
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image