Введение 3 1. Фирменный стиль как инструмент визуального воздействия на потребителя 6 1.1 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 6 1.2 Разработка основных элементов фирменного стиля 9 2. Создание дизайна фирменного стиля на примере регионального представительства ГК «ART Project group» в Краснодарском крае 17 2.1 Сфера деятельности ГК «ART Project group» 17 2.2 Анализ составляющих фирменного стиля ГК «ART Project group» 19 Заключение 25 Список используемых источников 27 Приложения 30

Фирменный стиль как средство визуальной коммуникации в рекламе (элементы фстиля, особенности восприятия и анализ практики применения)

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
81% уникальность
2022 год
23 просмотров
Подгорная Д.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Фирменный стиль как инструмент визуального воздействия на потребителя 6 1.1 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 6 1.2 Разработка основных элементов фирменного стиля 9 2. Создание дизайна фирменного стиля на примере регионального представительства ГК «ART Project group» в Краснодарском крае 17 2.1 Сфера деятельности ГК «ART Project group» 17 2.2 Анализ составляющих фирменного стиля ГК «ART Project group» 19 Заключение 25 Список используемых источников 27 Приложения 30
Читать дальше
В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, компаниям-производителям становится всё сложнее выделяться среди конкурентов, привлекать внимание потребителя, поэтому вопрос о разработке запоминающегося фирменного стиля становится наиболее актуальным, ведь именно он зачастую играет ключевую роль в успешности бренда в целом. Сегодня всё большее количество фирм и предприятий осознают выгоды, которые им может дать единая система идентификации. Актуальность темы курсовой работы обусловлена возросшим вниманием к процессу создания фирменного стиля, как средства визуального воздействия на потребителя. Многие компании в настоящее время стремятся разработать свой собственный фирменный стиль, обеспечивающий им яркий и хорошо запоминаемый облик на медиарынке, однако не все делают это качественно и профессионально. Ведь чтобы фирменный стиль был действительно эффективным, к его разработке надо подходить очень серьёзно и, прежде всего, учитывать то, как его воспримет целевая аудитория, какие эмоции, ассоциации он вызовет, будет ли соответствовать общему направлению деятельности компании и т.д. Новизна курсовой работы заключается в том, что в данном исследовании впервые был проведён анализ фирменного стиля региональной компании «ART Project group». Теоретическая и практическая значимость курсовой работы состоит в формировании наиболее эффективных механизмов создания фирменного стиля, как одного из важнейших элементов системы идентификации компаний, ориентированных на премиум-сегмент.


Многих интересует написание магистерской диссертации на заказ стоимость можете узнать по ссылке.


Кроме того, в изучении основных приемов психологического и визуального воздействия на потребителя информации, а также в создании практической возможности применения полученных знаний на практике. При написании курсовой работы автором использовались методы: анализ информации, синтез информации, обобщение данных, описание. Объектом курсовой работы является фирменный стиль. Предметом исследования выступают основные элементы фирменного стиля и особенности их восприятия. Цель курсовой работы – изучить особенности создания фирменного стиля компании на примере ГК «ART Project group». При написании работы были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть историю возникновения и развития фирменного стиля; - изучить понятие фирменного стиля, его основные элементы и этапы создания; фирменный бренд стиль восприятия - исследовать психологические особенности восприятия отдельных составляющих фирменного стиля; - проанализировать фирменный стиль ГК «ART Project group», дать практические рекомендации по его улучшению; - разработать дополнительные элементы фирменного стиля ГК «ART Project group». Теоретической основой для курсовой работы послужили труды Гольмана И.А., Добробабенко Н.С., Головлевой Е.Л., Уиллера А., Душкиной М.Р., Бизюка А.В., Виткаленко Д.О., Туэмплоу Э., Макельского С., Шуванова В.И., Синяевой И.М., Масловой В.М., Крапивенко А.В., Разумовской А.Л., Уэллса У., Бернета Д., Мориарти С., Година А.М., Дмитриева А.А., Бабленкова И.Б. и др. Структура курсовой работы обусловлена целью и поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Первая глава курсовой работы – «Фирменный стиль как инструмент визуального воздействия на потребителя» носит теоретический характер, в ней рассматривается история возникновения фирменного стиля, раскрываются его сущность, задачи и функции, определяются основные элементы и этапы создания фирменного стиля, особенности восприятия потребителем цвета и формы, роль фирменного стиля в создании бренда. Вторая глава – «Дизайн фирменного стиля для ГК «ART Project group»» носит практический характер, в ней описывается сфера деятельности ГК «ART Project group», анализируется фирменный стиль компании, предлагаются варианты по совершенствованию отдельных его элементов, разрабатываются новые носители фирменного стиля, а также правила по созданию системы идентификации для компаний, ориентированных на аудиторию «премиум-сегмента».

Читать дальше
Фирменный стиль на сегодняшний день – один из главных рекламных и маркетинговых инструментов. Он играет неоценимую роль при создании имиджа торговой марки компании, способствуя успешному выведению на российский и международный рынок любого товара или услуги в условиях всё возрастающей конкуренции. Именно по отдельным элементам фирменного стиля потребители запоминают новые товары и узнают уже давно существующие. Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, упрощает процесс совершения покупки, вызывает положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом компании, что, в свою очередь обеспечивает устойчивый объём производства и доходов, появление постоянных клиентов. В результате проделанной работы мы изучили литературу по данной теме, проследили историю развития фирменного стиля, выявили основные его элементы, этапы создания и пришли к выводу, что успешность фирменного стиля зависит, прежде всего, от особенностей восприятия его отдельных компонентов той или иной группой потребителей. Дизайнеры, понимая процессы последовательности зрительного восприятия, могут воздействовать на аудиторию, объединяя значение, смысл бренда и его визуальный образ. Поэтому при разработке единой системы идентификации необходимо учитывать то, что невербальная информация, которую несут такие элементы оформления как цвет, форма и шрифт, очень важна и должна, в первую очередь, соответствовать сущности фирмы и направлению её деятельности. Мы определили понятие «фирменный стиль» как совокупность приёмов (цветовых, графических, словесных), обеспечивающих единство всех изделий фирмы и мероприятий, улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров компании, но и её деятельности, позволяющих противопоставить производителя и его продукцию конкурентам и их товарам. Основными элементами фирменного стиля выступают: товарный знак, логотип, слоган, фирменные цвета, шрифт, корпоративный герой и постоянный коммуникатор, фирменная одежда. Мы также уяснили, что создание фирменного стиля – достаточно долгий и трудоёмкий процесс, требующий особого внимания к сбору и анализу информации о предпочтениях аудитории, ситуации на рынке, конкурентной среде, территории, на которой планирует работать компания, специфике её деятельности. Важным моментом также является формирование главной стилеобразующей идеи, которая лежит в основе всех элементов фирменного стиля, носит определённую смысловую нагрузку и отражает философию фирмы. Однако не все региональные компании, понимают важность разработки единого фирменного стиля, преимущества и перспективы, которые он даёт в современной рыночной системе. Зачастую фирменный стиль таких организаций недостаточно проработан или отсутствует вовсе. В данной работе мы провели исследование фирменного стиля регионального представительства ГК «ART Project group» с целью выявить степень его соответствия общему направлению деятельности компании, а также её целевой аудитории. Как оказалось, не все элементы системы идентификации ориентированы на «премиум-сегмент», поэтому мы изменили отдельные компоненты фирменного стиля, сделав их современнее и лаконичнее. Также в связи с появлением новых подразделений в структуре компании, в частности «Школы творчества и искусства» и журнала о дизайне, архитектуре и искусстве «ART’Object», были разработаны соответствующие логотипы и рекламные материалы
Читать дальше
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2020. – 425 с. 2. Бернадская Ю.С.Основы рекламы. – М.: Наука, 2021. – 281 с. 3. Бизюк А.В., Виткаленко Д.О. Методика создания корпоративного стиля//Восточно-европейский журнал передовых технологий. 2021. №10. С.31 – 34. 4. Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 364 с. 5. Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – Ростов н/Д: «Феникс», 2019. – 315 с. 6. Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. – М.: ООО «Вершина». 2019. – 176 с. 7. Гольман И.А., Добробабенко Н.С.Практика рекламы. – Новосибирск: СП "Интербук", 2021. – 142 с. 8. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2020. – 411 с. 9. Добробабенко Н.С.Фирменный стиль: принципы разработки. – М.: Инфра-М, 2019. – 112 с. 10. Душкина.М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. – СПб.: Питер, 2020. – 560 с. 11. Капферер Ж. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. – М.: Вершина, 2017. – 448 с. 12. Крапивенко А.В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений. – М.: «Бином», 2019. – 271 с. 13. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2019. – 224 с. 14. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2022. – 368 с. 15. Мазилкина Е.И. Брендинг: учебно-практическое пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2018. – 223 с. 16. Макельский С.Как продать и создать логотип. – М.: «Валент», 2019. – 33 с. 17. Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. Дизайн в рекламе. ̶ М.:ООО «Журнал «Управление персоналом», 2021. – 208 с. 18. Михайлов С.М. История дизайна. Том 2. – М.: Союз дизайнеров России, 2017. – 393 с. 19. Немировский Е. Л. Мир книги. С древнейших времен до начала XX века. – М.: Книга, 2018. – 288 с. 20. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 239 с. 21. Павловская Е. Дизайн рекламы: Поколение Next. – СПб.: Питер, 2020. – 320 с. 22. Разумовская А.Л. PRO ДВИЖЕНИЕ. Технологии эффективного продвижения услуг. – СПб.: Питер, 2019. – 320 с. 23. Ромат Е.В. Реклама. История. Теория. Практика. – СПб.: Питер, 2020. – 544 с. 24. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. – Минск: Соврем. шк., 2017. – 256 с. 25. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 383 с. 26. Туэмплоу Э. Графический дизайн: Фирменный стиль. Новейшие технологии и креативные идеи. – Астрель, 2020. – 256 с. 27. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. – 236 с. 28. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2022. – 304 с. 29. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С.Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2019. – 736 с. 30. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. ̶ Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 270 с. 31. Чернатони Л. МакДональд М. Как создать мощный бренд; пер. с англ. под ред. проф. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 559 с. 32. Шуванов В.И. Психология рекламы. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 315 с. 33. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – СПб.: Питер, 2021. – 208 с. 34. Немировский К. Дизайн рекламных материалов [Электронный ресурс] – URL: http://psyfactor.org/ lib/recl6 (дата обращения: 10.04.2022) 35. Психология восприятия геометрических фигур [Электронный ресурс] – URL: http://drredpen.ru/psihologiya-vospriyatiya-geometricheskih-figur (дата обращения: 10.04.2022) 36. Цветовой круг [Электронный ресурс] – URL: http://traditio-ru.org/wiki/Цветовой_круг (дата обращения: 10.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Расходы организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации)
Количество страниц:
31
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Частное и публичное право
Количество страниц:
30
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image