ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ ОТДЫХА И ТУРИЗМА 5 1.1 Сущность и особенности антикризисной стратегии организации сферы отдыха и туризма 5 1.2 Состав и структура антикризисной стратегии организации сферы отдыха и туризма 7 1.3 Процесс разработки антикризисной стратегии организации сферы отдыха и туризма 10 2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ, ООО «КУРОРТ» 14 2.1 Общая характеристика предприятия 14 2.2 Стратегический анализ среды функционирования 17 2.2.1 Стратегический анализ внешней среды 2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды 2.2.3 SWOT- анализ 17 20 22 2.3 Разработка и экономическое обоснование элементов антикризисной стратегии, ООО «Курорт» 23 2.4 Анализ источников финансирования 26 2.5 Анализ результатов хозяйственной деятельности 26 2.6 Заключение по результатам хозяйственной деятельности 27 3. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Разработка антикризисной стратегии организации сферы отдыха и туризма

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2022 год
10 просмотров
Смирнов А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ ОТДЫХА И ТУРИЗМА 5 1.1 Сущность и особенности антикризисной стратегии организации сферы отдыха и туризма 5 1.2 Состав и структура антикризисной стратегии организации сферы отдыха и туризма 7 1.3 Процесс разработки антикризисной стратегии организации сферы отдыха и туризма 10 2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ, ООО «КУРОРТ» 14 2.1 Общая характеристика предприятия 14 2.2 Стратегический анализ среды функционирования 17 2.2.1 Стратегический анализ внешней среды 2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды 2.2.3 SWOT- анализ 17 20 22 2.3 Разработка и экономическое обоснование элементов антикризисной стратегии, ООО «Курорт» 23 2.4 Анализ источников финансирования 26 2.5 Анализ результатов хозяйственной деятельности 26 2.6 Заключение по результатам хозяйственной деятельности 27 3. Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Читать дальше
Актуальность исследования, заключается в том, что в настоящее время туризм, играет важную роль формирование экономического благополучия многих развитых стран мира. Не смотря на последствия связанные с пандемией, введение санкций против нашей страны, туристическая индустрия продолжает стабильно развиваться, вносить внушительный вклад в формирование валового продукта России и других стран мира. На сегодняшний день на долю отрасти приходиться примерно, 10 % мирового валового продукта. Туристские агентства с целью повышения своей конкурентоспособности постоянно разрабатывают новые туристские продукты, внедряют в свою деятельность современные технологии, для того чтобы выделиться на фоне конкурентов и сохранить свою позицию на туристском рынке. На экономической состояние отрасли туризма оказывает значительное воздействие социально-культурные факторы. Это в значительной степени повышает актуальность проблемы антикризисного управления не только отдельного туристического предприятия, но и отрасли туризма в целом. В условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации во многих странах, современные туристские предприятия сталкиваться с большим количеством проблем. Решить которые можно посредством разработки эффективной антикризисной стратегии. Наибольшую угрозу для туристических предприятий, представляют следующие факторы: нестабильная ситуация на рынке туристских услуг, сезонность спроса на туристические услуги, жесткая конкуренция в сфере индустрии туризма, недостаточное количество материальных, технических и финансовых ресурсов. Для снижения влияния на туристические предприятия выше перечисленных фактов, необходима разработка антикризисной стратегии.


Если вы хотите заказать написание реферата по английскому языку, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


Объектом исследования: туристическая фирма, ООО «Курорт». Предметом исследования: антикризисная стратегия туристической фирмы, ООО «Курорт». Целью данного исследования является, разработать антикризисную стратегию для туристической фирмы, ООО «Курорт». Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: – изучить теоретические основы разработки антикризисной стратегии сферы отдыха и туризма; – разработать и дать экономическое обоснование элементов антикризисной стратегии, ООО «Курорт»; – на основании результатов стратегического анализа внутренней и внушений среды, SWOT- анализа, анализа активов, источников хозяйственной деятельности предприятия, разработать антикризисную стратегию в туристической фирме «Комфорт»; – разработать мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержки эффективной хозяйственной деятельности турфирмы «Курорт». В процессе проведения исследования применяли следующие методы исследования: теоретические: синтез, анализ литературных источников и нормативно-правовых документов, аналогия, классификация, обобщение; эмпирические: swot-анализ, pest-анализ, описание, анализ документов. Теоретической базой для написания данной выпускной квалификационной работы послужили: учебная литература зарубежных и отечественных авторов, периодические издания в сфере туризма, нормативные документы, информационные источники сети Интернет, документация исследуемого туристического предприятия. Структура работы: курсовая работа состоит из 33 страниц, введения, трех глав (первая теоретическая, вторая аналитическая, третья практическая), заключения, списка используемой литературы – 15, рисунков – 3, таблиц – 12, приложений – 2.

Читать дальше
В заключение данной курсовой работы, можно сделать вывод, что формирование антикризисной стратегии, способствует повышению устойчивости туристического предприятия, в условиях нестабильной экономической ситуации. Антикризисная стратегия способствует укреплению, конкурентных позиций предприятия на рынке туристических услуг, что приводит к увеличению объема реализации туристических услуг, повышению прибыли и рентабельности туристического предприятия. В период проведения исследования внутренней и внешней среды, ООО «Курорт», было установлено, что слабыми сторонами предприятия, являются, слабое материально-техническое оснащение, низкий уровень использования современного оборудования. Для решения данных проблем была разработана антикризисная стратегия и проведено ее экономическое обоснование. В ходе проведения исследования была достигнута ранее поставленная цель, разработана антикризисная стратегия для, ООО «Курорт» Для достижения поставленной цели были решить следующие задачи: – изучены теоретические основы разработки антикризисной стратегии организаций сферы отдыха и туризма; – на основании результатов стратегического анализа внутренней и внушений среды, SWOT- анализа, анализа активов, источников хозяйственной деятельности предприятия, разработана антикризисная стратегия для туристической фирмы «Комфорт»; – разработаны мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержки эффективной хозяйственной деятельности турфирмы «Курорт». На основании выше сказанного можно сделать вывод, что для сохранения конкурентоспособности анализируемой туристической фирме, нужно провести работу по устранению слабых сторон, которые негативным образом воздействуют на хозяйственную деятельность фирмы.
Читать дальше
Законодательно-нормативная база 1. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996 г. №132- ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации (с изменениями на 2 июля 2021 года)» [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/9032907 (дата обращения 26.04.2022) 2. ГОСТ Р 54604-2011 Туристические услуги. Общие требования [электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/1200092284 (дата обращения 23.03.2022 г.) Книги: 1 автор 3. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 4. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма: учебник: для студентов учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 «Туризм» / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. профессора Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 316 с. ISBN 978-5-16-014813-7. 5. Бугорский, В.П. Организация туристической индустрии. Правовые основы: учебное пособие для среднего профессионального образования / В.П. Бугорский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. -165 с. 6. Быстров, С.А. Организация туристической деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: Форум: Инфа-М, 2019.-400 с. 7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 8. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: РИПО, 2020. – 295 с. 9. Иванов, А. А. История российского туризма (IX-XX вв.): учебное пособие: для учебных заведений, реализующих программу среднего образования по специальностям 43.02.10 «Туризм» / А.А. Иванов. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. – 318 с. ISBN 978-5-00091-548-6. 10. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с. 11. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 12. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм : учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с. 13. Матюхина, Ю.А. Индустрия туризма: учебное пособие / Ю.А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва: ФЛИНТА, 2019.-310 с. 14. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг: учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 15 с. Электронные ресурсы: 15. Морозов М.М. Антикризисный менеджмент в индустрии туризма/ М.М. Морозов [электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/ antikrizisnyy-menedzhment-v-industrii-turizma/viewer (дата обращения 10.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Русские хороводы и хороводные песни
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Особенности арабской любовной поэзии/эротической лирики: воплощения страсти (‘ишк) и бескорыстной любви (махабба).
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зарубежная литература
курсовая работа
Правонарушения в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
Количество страниц:
60
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image