Введение………………………………………………………………………... 3 1 Теоретические основы приема гостей в средствах размещения ……….. 5 1.1 Нормативно-правовое регулирование приема гостей в средствах размещения ……………………………………………………………. 5 1.2 Процесс обслуживания гостей в средствах размещения …………… 7 1.3 Функции службы приема и размещения в гостинице ……………..... 8 2 Практические примеры организации приема гостей в средствах размещения ………………………………………………………………… 15 2.1 Организация приема VIP-гостей …………………………………….. 15 2.2 Особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей …………………………………………. 20 2.3 Особенности обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья ……………………………………………………………….. 24 3 Прием гостей в отеле Domina Hotel (г. Новосибирск) …………………. 28 3.1 Организация приема гостей в отеле Domina Hotel …………………. 28 3.2 Мероприятия по совершенствованию приёма гостей в отеле Domina Hotel ……………………………………………………………………. 31 Заключение………………………………………………………………...…… 36 Список использованных источников…………………………………………. 38 Приложения ………………………………………………………………….. 40

Технологии приема в размещении гостей в гостинице

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
85% уникальность
2022 год
24 просмотров
Гришнякова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………... 3 1 Теоретические основы приема гостей в средствах размещения ……….. 5 1.1 Нормативно-правовое регулирование приема гостей в средствах размещения ……………………………………………………………. 5 1.2 Процесс обслуживания гостей в средствах размещения …………… 7 1.3 Функции службы приема и размещения в гостинице ……………..... 8 2 Практические примеры организации приема гостей в средствах размещения ………………………………………………………………… 15 2.1 Организация приема VIP-гостей …………………………………….. 15 2.2 Особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей …………………………………………. 20 2.3 Особенности обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья ……………………………………………………………….. 24 3 Прием гостей в отеле Domina Hotel (г. Новосибирск) …………………. 28 3.1 Организация приема гостей в отеле Domina Hotel …………………. 28 3.2 Мероприятия по совершенствованию приёма гостей в отеле Domina Hotel ……………………………………………………………………. 31 Заключение………………………………………………………………...…… 36 Список использованных источников…………………………………………. 38 Приложения ………………………………………………………………….. 40
Читать дальше
Количество гостиниц и отелей увеличивается ежегодно не только в России, но и во всем мире. Вследствие этого конкуренция на рынке предоставления гостиничных услуг накаляется. Поэтому владельцы гостиниц пытаются всеми силами и путями завлечь к себе потенциальных клиентов, повышая тем самым загрузку предприятия гостеприимства. Положительное влияние на качество предоставляемых услуг оказывает увеличение конкуренции, и заставляет проводить мероприятия, которые будут стимулировать сбыт услуг и продукции. Плюс ко всему открывающиеся новые гостиницы и отели приводят к снижению количества постоянных клиентов и потере дохода. В связи с этим становится необходимым проведение мероприятий по совершенствованию организации и управления деятельности. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска оптимальных управленческих решений по организации приема в размещении гостей в гостинице в современных условиях рыночной экономики.


Наши менеджеры знают, сколько стоит заказать курсовую . Спроси на сайте.


Степень изученности проблемы. Тема организации гостиничного обслуживания широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Целью курсовой работы является изучение технологии приема в размещении гостей в гостинице. Задачами исследования в связи с поставленной целью являются: - рассмотреть нормативно-правовое регулирование приема гостей в средствах размещения; - изучить процесс обслуживания гостей в средствах размещения; - изучить функции службы приема и размещения в гостинице; - рассмотреть организацию приема VIP-гостей; - изучить особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей; - рассмотреть особенности обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья; - проанализировать организацию приема гостей в отеле Domina Hotel; - предложить мероприятия по совершенствованию приёма гостей в отеле Domina Hotel. Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов по гостиничному делу, такие как: Баумгартен Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия», Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны», Котлер Ф. «Основы маркетинга» и другие. Объект исследования – отель Domina Hotel (г. Новосибирск). Предмет исследования – технологии приема в размещении гостей в отеле Domina Hotel (г. Новосибирск). Практическая значимость состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области основы организации и управления, а также ресурсов для роста эффективности управления в период кризиса. В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, методы сравнительного анализа. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции соз-даются с целью максимально полного удовлетворения потребностей опреде¬ленных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некото¬рое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих са¬мые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гос¬тей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повыша¬ют¬ся. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем вы¬ше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не ме¬нее важно сегодня,  тем успешнее материальное процветание гости¬ницы. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллек¬тивными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изуче¬нию и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расшире¬нию ассортимента и совершенствованию качества предоставля¬емых услуг. В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства. В процессе работы были решены следующие задачи: - рассмотрены нормативно-правовое регулирование приема гостей в средствах размещения; - изучен процесс обслуживания гостей в средствах размещения; - изучены функции службы приема и размещения в гостинице; - рассмотрена организация приема VIP-гостей; - изучены особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей; - рассмотрены особенности обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья; - проанализирована организация приема гостей в отеле Domina Hotel; - предложены мероприятия по совершенствованию приёма гостей в отеле Domina Hotel. Предложено мероприятие по совершенствованию работы СПиР в отеле Domina Hotel, которое заключается в осуществлении диагностики текущей работы службы приёма и размещения по методике «Тайный гость». Данная рекомендация позволит улучшить работу по приему гостей в отеле, повысить качество обслуживания, увеличить доход гостиницы. Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта». 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 4. ГОСТ 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу». 5. ГОСТ Р 55322-2012 Услуги населению. Общие требования к малым средствам размещения для постоянного проживания. 6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2018. – 374 с. 7. Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2018. – 200 с. 8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 380 с. 9. Гончарова Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с. 10. Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с. 11. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 12. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. – 2019. – 787 с. 13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 14. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. 15. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с. 16. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2018. ‒ 268 с. 17. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В.Р. Веснин. - Москва: КНОРУС, 2019.  Режим доступа: https://www.studmed.ru/view/vesnin-vr-upravlenie-personalom-teoriya-i-praktika _b7be6770b2b.html (дата обращения: 07.01.2022). 18. Обзор гостиничного рынка 2021 и прогнозы 2022. Аналитика [Электронный ресурс]. Сайт ПАО «Центр международной торговли Москвы» (ЦМТ). – Режим доступа: https://corp.wtcmoscow.ru/services/international-partnership/analitycs/obzor-gostinichnogo-rynka-2021-i-prognozy-2022/. 19. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 07.01.2022). 20. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2021. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254666 (дата обращения: 07.01.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психология переживания одиночества: подростковый и юношеский возраст
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная педагогика
курсовая работа
Основы анализа бухгалтерской отчетности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
Совершенствование системы принятия управленческих решений на примере пао вкуссвилл
Количество страниц:
75
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image