Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по гражданскому праву. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Так, научную основу настоящего исследования составляют труды та-ких специалистов в области управления персоналом, как М. Амстронг, А.Александров, Г. Бакирова, А. Ганиева, К. Греб и другие. Несомненно, в научных работах вышеперечисленных и других авто-ров были заложены определенные теоретические основы и методологиче-ские ориентиры исследования проблематики подготовки, переподготовки, обучения и повышения квалификации персонала. Тем не менее, комплекс-ного анализа данной проблематики в контексте деятельности конкретного хозяйствующего субъекта в современных условиях до сих пор не прово-дилось, что и предопределило тему, объект, предмет и цель исследования. Цель исследования - на основе теоретических исследований сформу-лировать рекомендации по совершенствованию системы подготовки и пе-реподготовки персонала в АО «Тинькофф Банк». Объектом исследования в курсовой работе выступает персонал АО «Тинькофф Банк». Предмет исследования – особенности организации процесса подго-товки и переподготовки персонала АО «Тинькофф Банк». Для достижения указанной цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи: 1) обобщить научные точки зрения на понятие и сущность обучения персонала в организации; 2) изучить современные виды и методы обучения персонала; 3) проанализировать актуальные причины возникновения проблемы обучения персонала и пути ее решения; 4) представить краткую характеристику структуры управления и кад-рового состава АО «Тинькофф Банк»; 5) исследовать систему подготовки и переподготовки персонала в АО «Тинькофф Банк»; 6) разработать рекомендации по совершенствованию системы подго-товки и переподготовки персонала в АО «Тинькофф Банк». Информационной базой исследования являются законодательные и нормативные акты, монографии, научные сборники, учебники, научные статьи и другие публикации периодических изданий, а также информация, размещенная в сети Интернет. Для решения поставленных в курсовой работе задач использованы следующие методы научного познания: общенаучные методы исследова-ния, теоретические (от абстрактного к конкретному) и экспериментальные (наблюдение, сравнительный анализ, создание оптимальных для исследо-вания условий). При этом наблюдение лежит в основе экспериментальных исследова-ний. Именно он находится в основе всех человеческих органов чувств. Сравнение использовалось, чтобы установить связи объектов иссле-дования с реальным миром. Моделирование способствовало построению естественной модели объекта исследования. Также, применялись теоретико-эмпирические методы (дедукция, ин-дукция, аналогия, абстрагирование). В дедуктивном методе использова-лись обоснованные данные для практического исследования объекта. Ин-дуктивный основан на результатах исследований и экспериментов, форми-рует теоретическую базу для дедуктивного метода. Метод аналогии необ-ходим для сравнительного анализа нескольких объектов с учетом имею-щихся признаков. Абстрагирование выступает в роли мысленного исключения побоч-ных понятии и признаков, позволяя сосредоточиться на главных парамет-рах, максимально воздействующих на объект.