Введение 3 Глава 1. Теоретическая основа использования принципа «учёта возрастных особенностей» в обучении детей младшего школьного возраста 6 1.1 Сущность принципа «учёта возрастных особенностей» в обучении детей младшего школьного возраста 6 1.2 Особенности использования принципа «учёта возрастных особенностей» в процессе обучения детей младшего школьного возраста 14 1.3 Методика использования принципа «учёта возрастных особенностей» в процессе обучения детей младшего школьного возраста хореографии 16 Выводы по главе 1 20 Глава 2. Экспериментальная работа по формирование танцевальных навыков у обучающихся младшего школьного возраста в процессе занятий народным сценическим танцем 21 2.1 Описание констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы 21 2.2 Описание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы 26 2.3 Результаты экспериментальной деятельности исследования по формированию танцевальных навыков младшего школьного возраста в процессе занятия народным сценическим танцем 28 Выводы по главе 2 30 Заключение 31 Список литературы 32

Учёт возрастных особенностей обучающихся в процессе занятий хореографией

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
83% уникальность
2022 год
34 просмотров
Алексеев А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретическая основа использования принципа «учёта возрастных особенностей» в обучении детей младшего школьного возраста 6 1.1 Сущность принципа «учёта возрастных особенностей» в обучении детей младшего школьного возраста 6 1.2 Особенности использования принципа «учёта возрастных особенностей» в процессе обучения детей младшего школьного возраста 14 1.3 Методика использования принципа «учёта возрастных особенностей» в процессе обучения детей младшего школьного возраста хореографии 16 Выводы по главе 1 20 Глава 2. Экспериментальная работа по формирование танцевальных навыков у обучающихся младшего школьного возраста в процессе занятий народным сценическим танцем 21 2.1 Описание констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы 21 2.2 Описание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы 26 2.3 Результаты экспериментальной деятельности исследования по формированию танцевальных навыков младшего школьного возраста в процессе занятия народным сценическим танцем 28 Выводы по главе 2 30 Заключение 31 Список литературы 32
Читать дальше
Актуальность. В нынешних условиях глобализации возникла новая угроза, то есть не В нынешних условиях глобализации возникла новая угроза, то есть не растворение многих национальных культур за счет ликвидации национальных идентичностей, а сохранение их самобытных культур, духовной жизни, накопленной веками с момента ее зарождения частью богатства. начинается, и не растворяется в остальном. Исследования показали, что как один из стабилизирующих факторов общественной жизни устойчивые традиции национальной культуры могут помочь людям адаптироваться в быстро меняющемся мире, особенно детям и подросткам. Фольклор отражает творчески обобщенный и осмысленный жизненный опыт народа, является ярким выражением национального искусства и исторической памяти, является важным фактором социальной экологии, способствует его культурному «выживанию».


Качественная дипломная работа под заказ в Ростове . Обращайтесь в Work5.


. В наше время все большее значение для собственно танцевального искусства приобретает фольклор, являющийся не только средством выразительности, но и источником «живой воды», обогащающей воображение артистов. Познание богатства народного танцевального творчества до сих пор является действенным средством идейно-эстетического воспитания подрастающего поколения. Благодаря своему богатому содержанию, разнообразию движений, сильной выразительности и ясности образа народный танец является важным средством воспитания у детей художественного вкуса, эстетического воспитания, нравственного воспитания и воспитания патриотизма, воспитания умения работать в команде, стремления к сотрудничеству. Народный танец – один из самых распространенных и древнейших видов народного творчества. «Индивидуальный подход к обучению, — отмечает Г. М. Коджаспирова, — заключается в осуществлении педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся (темперамента, характера, способностей, склонностей, мотивов, интересов и т. д.). Скорость усвоения — сложное явление, и важным ее показателем является не столько скорость памяти, сколько скорость обобщения. З. И. Калмыкова изучал скорость усвоения информации детьми и установила стандарт: 1) объем знаний, необходимый для возникновения обобщений, 2) идеологическая экономия. Они повышают самостоятельность: чем ниже скорость прогресса, тем больше учащиеся нуждаются в помощи. Избранная тема является достаточно разработанной в настоящее время. Основным противоречием является то, что Интенсивное физическое развитие ведет к повышенной энергии, стремлению к деятельности и напряженной деятельности, стремлению к различным действиям, однако, их стремление к активности нужно поддерживать в учебном процессе, приучая тщательно взвешивать свои силы и проявлять необходимое усилие для завершения уже начатой работы. Проблема исследования: каковы педагогические и психологические условия формирование танцевальных навыков у обучающихся младшего школьного возраста в процессе занятий народным сценическим танцем Объектом исследования является учебный процесс формирования у учащихся танцевальных навыков посредством народно-сценического танца. Предметом исследования являются теоретические аспекты формирования танцевальных навыков у учеников средствами народно-сценического танца. Цель исследования: разработать педагогические условия формирования танцевальных навыков у учащихся младшего школьного возраста в процессе занятий народно-сценическим танцем. Задачи: 1. Изучить сущность принципа «учёта возрастных особенностей» в обучении детей младшего школьного возраста. 2. Рассмотреть особенности использования принципа «учёта возрастных особенностей» в процессе обучения детей младшего школьного возраста. 3. Изучить методику использования принципа «учёта возрастных особенностей» в процессе обучения детей младшего школьного возраста хореографии. 4. Провести описание констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы. 5. Провести описание формирующего этапа опытно-экспериментальной работы 6. Рассмотреть результаты экспериментальной деятельности исследования по формированию танцевальных навыков младшего школьного возраста в процессе занятия народным сценическим танцем. Методологические основы исследования – анализ, синтез, систематизация, эксперимент, обобщение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В данной курсовой работе были затронуты вопросы истории развития педагогики и, в частности, хореографического образования. Ставятся задачи хореографии в гармоничном развитии личности ребенка. Особо подчеркнута роль личности педагога-хореографа в формировании творческой активности детей, так как его задача состоит не только в выявлении и воспитании юных дарований, передаче им своих умений и знаний, но и в содействии их дальнейшей деятельности. творчество помогают им расти, приобщают к красоте и способствуют развитию реальных жизненных ценностей у подрастающего поколения. На основе работ известных хореографов и специалистов танцевального искусства освещаются аспекты оформления детского творчества, затрагивается влияние занятий хореографией на развитие личности детей. Правильный, вдумчивый и «душевный» по рекомендациям, содержащимся в данной работе, педагог-хореограф всегда сможет создать в детском коллективе атмосферу, которая будет способствовать развитию творческих способностей детей. Правильная организация работы, индивидуальный подход к каждому ребенку позволяют активно влиять на развитие творческих способностей учащихся, занимающихся в хореографическом коллективе, распознавать и развивать эти способности у всех без исключения детей (поскольку бездарных детей нет и не бывает). Высокий уровень развития личностных и профессиональных качеств педагога, его умение правильно и интересно подать материал, умение создать благоприятный психологический климат на занятиях способствуют высокому авторитету балетмейстера у детей и делают его достойным примером.
Читать дальше
1. Антропова, Л.В. Развитие выразительности в процессе опосредования хореографического искусства / Образование и общество, 2019. - 424 с. 2. Анисимов, В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. грант для студентов. высший учебник с/х. - М.: Человечество. ред., Центр ВЛАДОС, 2020. - 128 с. 3. Асмаев С.М. Марийский танец. рабочая программа. – Йошкар-Ола.: 2021. – 20 с. 4. Асмаев С.М. Марийский танец. Педагогико-методический справочник. – Йошкар-Ола.: 2018. – 17 с. 5. Асапаева, Э. Балет Марийского государственного театра оперы и балета. Асапева. – Йошкар-Ола, 2018. – 554 с. 6. Барышникова Т. Азбука хореографии. - М.: Ирис-Пресс, 2020. - 263 с. 7. Базарова, Н.П. Азбука классического танца. Первые три года обучения в колледже: Учебник / Н.П. Базаров В.П. Кан. – СПб: Лань, 2016. – 240 с. 8. Коверлая, Г.А. Музыкальный анализ в работе педагога-хореографа: Учебное пособие / Г.А. Безугловой. – М.: Лань, Планета музыки, 2017. – 477 с. 9. Батищев Г.С. Избранные произведения / Под общ. под ред.З.К.Шаукенова – Алматы: Институт философии, политологии и религиоведения КН МОН РК, 2019. – 880 с. 10. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: Учебник / М.: Академия, 2020. - 192 с. 11. Булатова Н.Д. Традиции ценностно-ориентированного формирования личности в педагогической системе Ю.А. Стрельцова / Культура и образование: Научный журнал вузов культуры и искусств, 2017. - 263 с. 12. Бухвостова Л.В. Композиция и постановка танца: Учебное пособие / Л.В. Бухвостова, С.А. Щекотихина. – Орел.: ОГИИК, 2022. – 160 с. 13. Васильева-Рождественская, М. Историко-бытовой танец / М. Васильева-Рождественская. – М.: Искусство, 2018. – 328 с. 14. Васильева-Рождественская, М. Историко-бытовой танец / М. Васильева-Рождественская. – М.: Искусство, 2017. – 392 с. 15. Выготский Л.С. Образовательная психология. М.: Педагогика, 2020. – 151 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Кредитные рейтинги их значение для коммерческого банка
Количество страниц:
20
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Источники конституционного права России как отрасли права
Количество страниц:
37
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Право собственности на землю и другие природные ресурсы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image