Введение.................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты крупных PR кампаний в мировой практике.................................................................................................................5 1.1. Понятие PR кампаний и история их появления и развития........................5 1.2. Анализ крупных PR кампаний в мировой практике..................................8 Глава 2. Анализ PR кампаний«Факелы свободы»..............................................11 2.1. История явления курящей женщины..........................................................11 2.2. Роль и влияние на общество кампании «Факелы свободы»......................15 Заключение...........................................................................................................24 Список литературы.........................................................................................25

Успешная кампания факела свободы

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
81% уникальность
2022 год
18 просмотров
Орленко Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты крупных PR кампаний в мировой практике.................................................................................................................5 1.1. Понятие PR кампаний и история их появления и развития........................5 1.2. Анализ крупных PR кампаний в мировой практике..................................8 Глава 2. Анализ PR кампаний«Факелы свободы»..............................................11 2.1. История явления курящей женщины..........................................................11 2.2. Роль и влияние на общество кампании «Факелы свободы»......................15 Заключение...........................................................................................................24 Список литературы.........................................................................................25
Читать дальше
Актуальность. Реклама и связи с общественностью являются одними из наиболее значимых инструментов управления массовым сознанием. Рекламный процесс тесно связан с культурой общества и является одновременно как иллюстрацией процессов изменения в обществе, так и одним из факторов этих изменений — реклама способна воздействовать на массы, меняя их поведение и настроение. На протяжении всей истории существования рекламы как таковой специалисты в этой области искали новые способы убеждения аудитории. До определенного момента задачи рекламы сводились к тому, чтобы привлечь внимание аудитории к рекламируемому продукту и убедить ее в пользе и актуальности последнего. Все влияние на массы в данном случае оказывалось исключительно на мышление человека и было ориентировано лишь на сознательное восприятие. В начале XX века рекламисты начали отходить от понятного каждому влияния на интеллект человека, стараясь сделать воздействие невидимым, неосознанным. Реклама стала менее понятной, но при этом куда более эффективной. Первым человеком, разработавшим теорию невидимого манипулирования общественным мнением и применившим ее на практике, стал племянник о снователя психоанализа Эдвард Луи Бернейс.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по оплате труда. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Его технологии «кристаллизации общественного мнения» стали прорывом в сфере управления массовым сознанием и продолжают активно использоваться специалистами в области рекламы и PR по сей день. Изучив кампании Бернейса, которого называют «отцом PR» и создателем общества потребления, представляется возможным на более глубинном уровне понять способы и методы бессознательного воздействия рекламы и PR. Цель – изучить успешную кампанию факела свободы. Задачи: – рассмотреть понятие PR кампаний и история их появления и развития; – провести анализ крупных PR кампаний в мировой практике; – изучить историю явления курящей женщины; – проанализировать роль и влияние на общество кампании «Факелы свободы». Объект – крупные мировые PR кампании. Предмет – PR кампания «Факелы свободы». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
31 марта 1929 года женщина по имени Берта Хант, одетая в свое лучшее выходное платье, мирно шествовала по 5-й авеню Нью-Йорка в красочной толпе участников ежегодного Пасхального парада. Неожиданно для окружающих она вдруг вынула из чулок спрятанные в них сигареты «Lucky Strike» и закурила. Правда, неожиданностью это было для всех, кроме прессы, которая заранее была предупреждена о планируемой акции. Сразу же попав в окружение репортеров, Берта так объяснила им причину своего поступка: «Впервые идея такой акции пришла мне в голову после того, как один мужчина на улице потребовал от меня загасить сигарету, так как его это, видите ли, раздражало. Я рассказала об этом своим друзьям, и мы решили, что настало время что-то с этим делать». В действительности журналисты заранее получили пресс-релизы, в которых сообщалось о том, что Берта Хант и ее друзья зажгут «факела свободы» во имя равенства полов. После окончания акции ее участники, среди которых были, кстати, и несколько специально приглашенных актрис, выразили прессе надежду на то, что «эти факелы свободы уничтожат все существующие для женщин дискриминационные запреты на курение». О чем забыла поведать публике мисс Хант, так это о том, что она была секретаршей человека по фамилии Бернейс, специалиста в области паблик рилейшнз, который получил соответствующий заказ от «Американ Тобакко Компани», заинтересованной в продвижении сигарет среди женщин. Так Бернейс за один день сделал доступным для женщин курение в общественных местах, что фактически означало открытие нового, весьма перспективного рынка для производителей сигарет.
Читать дальше
1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 236 с. 2. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с. 3. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 263 с. 4. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 367 с. 5. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с. 6. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с. 7. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с. 8. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с. 9. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 194 с. 10. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Предупреждение нарушений письма и чтения у детей с ТНР
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Особенности фразеологических единиц с семантическим элементом цветообозначения в английском языке
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
дипломная работа
Международно-правовое обеспечение сотрудничества государств-членов ЕАЭС в сфере миграции 
Количество страниц:
55
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image