Знаете, где купить курсовую работу недорого ? Мы знаем - на Work5.
Вместе с тем до настоящего времени не сложилось целостного описания условий, обеспечивающих познавательное развитие в процессе экспериментирования. Нередко, несмотря на наличие в дошкольных учреждениях «зон экспериментирования», детское экспериментирование носит формальный, ситуативный характер, у дошкольников наблюдается низкий уровень исследовательской активности, что затрудняет достижение планируемых результатов дошкольного образования в части формирования познавательно-исследовательской деятельности детей и развития детской любознательности. Проблема исследования: каковы возможности проекта «Хочу все знать» в познавательном развитии детей 5-6 лет? В настоящее время детское экспериментирование получило отражение в работах Н. Н. Поддьякова, А. Н. Поддьякова, О. В. Дыбиной, И. Э. Куликовской, Н. Н. Совгир, А. И. Савенкова, О. В. Афанасьевой, в современных дошкольных образовательных программах («Детство», «Развитие», «Наш дом - природа», «Детское экспериментирование», «Ребенок в мире поиска»). Экспериментальная деятельность позволяет ребенку включиться в процесс целенаправленного познания мира и научиться ставить цели, планировать свою работу, контролировать свои действия, прогнозировать возможные результаты, сопоставлять и сравнивать их с реальными результатами. Объект проекта: познавательное развитие детей 5-6 лет Предмет проекта: познавательное развитие детей 5-6 лет в процессе экспериментирования в проекте «Хочу всё знать». Цель проекта: изучить познавательное развитие детей 5-6 лет в процессе экспериментирования в проекте «Хочу всё знать». Задачи проекта: 1.Рассмотреть понятие «познавательное развитие» 2.Проанализировать особенности экспериментирования детей 5-6 лет. 3.Разработать проект по экспериментированию «Хочу всё знать». Методы проекта: анализ педагогической и психологической литературы по проблеме исследования, систематизация. Структура проекта: проект состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы, приложений.