Разработка методического обеспечения уроков к разделу: "Человек и его деятельность".

курсовая работа
Социология
35 страниц
87% уникальность
2022 год
22 просмотров
Терлецкая А.
Эксперт по предмету «Обществознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Читать дальше
Рабочая программа по обществознанию для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы по обществознанию. Рассчитана на 34 учебных часов, из расчёта 1 час в неделю. Данная программа по обществознанию предназначена для учащихся 8 класса основной общеобразовательной школы, которые изучают предмет в первом концентре обществоведческого образования в средней школе..


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в спб , обратитесь к нашим авторам.


Читать дальше
Таким образом, в нашей работе мы подготовили программно-методическое обеспечение интерактивных уроков раздела «Человек и его деятельность» по обществознанию для 8 класса. Для этого мы решили следующие задачи: 1) изучили и описали теоретические аспекты изучения человека и его деятельности; 2) оформили календарно-тематическое планирование раздела «Человек и его деятельность»; 3) составили планы уроков. Человек находится практически все время в движении, даже в периоды сна большая часть систем внутренних органов продолжает свою работу. Если рассмотреть разумных существ и животных, то деятельность их будет различна и схожа. В ходе разработки материалов было установлено: - деятельность – это форма активности, присущая только человеку; это занятие, которое строится на уровне сознания, направлено на удовлетворение определенных потребностей человека; - потребность – это желание, толкающее к действию, активный позыв к деятельности, направляющая сила. Получается, что в основе занятости лежат потребности. Они зависят от индивидуальных особенностей. Один хочет того, что никогда может не возникнуть в уме другого. Ученые делят людей на 2 категории: - разрушители; - созидатели. Личность можно формировать, воспитывать, тогда те способности, которых не имели изначально, появляются в течение жизни. Пример: спорт. Для достижения поставленных целей приходится длительное время тренироваться, доводить действия к уровню поставленных целей. Важно понимать: Потребности в деятельности напрямую связаны с характером, личностными чертами и способностями конкретного человека. Часть потребностей возникает на уровне инстинкта. Такие действия ученые пытаются объяснить особенностями живых существ. Образуется сходство всех живых обитателей. Основной инстинкт – самосохранение. Любой житель планеты пытается сохранить свою жизнь, начиная с мелких обитателей (насекомых), завершая цепочку человеком. Инстинкты различны, но их суть в том, что они возникают вне осознанной потребности. Инстинкт дает возможность создать уникальные предметы, которые не сможет повторить аналогичный биологический вид. С другой стороны, инстинкты отличаются: муравей строит муравейник, человек – дом. Человек-созидатель, направляет свои потребности на разработку новых предметов. Часть способностей человека слабее, чем у представителей животного мира: - острое зрение свойственно орлу; - скорость передвижения – гепарду; - жизнь под водой – рыбам. Человеку дан разум, чтобы он сумел достичь всех способностей животного мира силами интеллекта: - зрение – обеспечивают приборы дальнего видения; - полет – самолеты и космические корабли; - плавание под водой – акваланги; - скорость передвижения возможна благодаря машинам. В итоге, человеческий интеллект – это условие, при котором можно достичь любых поставленных целей, если его развить в нужном направлении. Разум и постоянное самосовершенствование человека компенсирует его недостатки от природы.  
Читать дальше
1. Боголюбов, Л.Н. Обществознание. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: Базовый уровень / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев. - М.: Просв., 2012. - 351 c. 2. Брандт, М.Ю. ЕГЭ 2011. Обществознание: репетитор / М.Ю. Брандт, А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. - М.: Эксмо, 2011. - 208 c. 3. Важенин, А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей: Контрольные задания: Учебное пособие / А.Г. Важенин. - М.: Академия, 2019. - 352 c. 4. Важенин, А.Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей: Учебник / А.Г. Важенин. - М.: Академия, 2017. - 288 c. 5. Веревкина, Е. Обществознание на пальцах / Е. Веревкина. - М.: АСТ, 2018. - 256 c. 6. Воробей, Н.Ю. Обществознание. 5-11 кл. Справочник школьника. Все темы ОГЭ и ЕГЭ / Н.Ю. Воробей. - М.: Эксмо, 2017. - 352 c. 7. Горелов, А.А. Обществознание для профессий и специальностей социально-экономического профиля / А.А. Горелов. - М.: Academia, 2017. - 442 c. 8. Гришкевич, С.М. ЕГЭ. Обществознание. Алгоритмы выполнения типовых заданий / С.М. Гришкевич, А.А. Кошелева. - М.: Эксмо, 2018. - 240 c. 9. Губин, В.Д. Обществознание (спо) / В.Д. Губин, М.Б. Буланова, В.П. Филатов. - М.: КноРус, 2017. - 413 c. 10. Домашек, Е.В. Обществознание в таблицах и схемах / Е.В. Домашек. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 384 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ И ЕЁ ДИНАМИКА В СТРАНАХ С РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ В 1980-2007 гг.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Способы передачи сленгизмов в английском языке (с английского на русский)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Английский
реферат
Конфуцианское учение о человеке
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image