Введение…………………………………………………………………………..2 ГЛАВА 1. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АМЕРИКАНСКОГО СЛЕНГА…………………………………………………………………………...4 1.1 Понятие сленга………………………………………………………………...4 1.2 Особенности молодежного американского сленга…………………………………………………………………………..7 1.3 Стилистические различия между английским и американским сленгом………………………………………………………………………..11 1.4 Коммуникация и американский сленг………………………………………13 Вывод по первой главе…………………………………………………………..16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛЕНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ…………………………………………..17 2.1 Характеристика исследуемого материала………………………………….17 2.2 Классификация сленга в социальных сетях……………………………….22 Вывод по второй главе…………………………………………………………..26 Заключение……………………………………………………………………….27 Список литературы………………………………………………………………

Лексические особенности американского молодёжного слэнга в социальных сетях

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
80% уникальность
2022 год
18 просмотров
Белоусова А.
Эксперт по предмету «Лексикология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..2 ГЛАВА 1. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АМЕРИКАНСКОГО СЛЕНГА…………………………………………………………………………...4 1.1 Понятие сленга………………………………………………………………...4 1.2 Особенности молодежного американского сленга…………………………………………………………………………..7 1.3 Стилистические различия между английским и американским сленгом………………………………………………………………………..11 1.4 Коммуникация и американский сленг………………………………………13 Вывод по первой главе…………………………………………………………..16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛЕНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ…………………………………………..17 2.1 Характеристика исследуемого материала………………………………….17 2.2 Классификация сленга в социальных сетях……………………………….22 Вывод по второй главе…………………………………………………………..26 Заключение……………………………………………………………………….27 Список литературы………………………………………………………………
Читать дальше
Многие слова и выражения в американском варианте английского языка не совпадают с их британским вариантом, более того, они могут иметь и дополнительные значения. С каждым днём у современной молодёжи становится всё больше и больше новых выражений, и лексики. Старая лексика благополучно забывается и во всём этом многообразии становится трудно разобрать слова, которые на первый взгляд кажутся оскорблениями, оказываются комплиментами, и наоборот. Хотя разговорная речь в США сильно различается от штата к штату, есть общая тенденция — американцы не любят тратить время на лишние разговоры, а потому смело пропускают слова. Там, где британец скажет «Yes, I do» или «I could go», житель штатов ответит лаконичными «Yeah» или «I could». Актуальность выбранной темы в том, что в настоящее время сленг является одной из интереснейших языковых систем современной лингвистики. Во взаимоотношениях американцев большую роль играет культура речи и ее стилистика так называемый «сленг». Объектом исследования является сленгизмы, употребляемый в речи американских студентов в 2021-2022 гг. Предметом исследования выступает изучение свойств американского студенческого сленга в 2021-2022 гг. Новизна этой работы заключается в том, что проблема сленга интересовала и интересует лингвистов как за рубежом, так и в нашей стране, ведь в живом языке нет ничего второстепенного.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Омске отличается особым качеством.


Цель данной работы – показать место и функции сниженной лексики, в частности, американского сленга в процессе коммуникации на материале современных словарей американского сленга и художественной литературы США. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Дать понятие сленга и определить его роль в современной лингвистике; 2) Рассмотреть стилистические особенности американского сленга; 3) Выявить место и функции американского сленга в процессе коммуникации; 4) Классифицировать сленги по группам исходя из их признака. Материалом исследования послужили сленговые выражения в количестве около 700 единиц, выделенные из официальных аккаунтов университетов Мериленда в социальной сети Твиттер(Twitter), а также из Ютьюб-каналов мерилендских студентов, размещённых в одноименной видеохостинговой компании Ютьюб(Youtube). Теоретической базой для работы послужили основные положения отечественных и зарубежных лингвистов, таких как И.Р. Гальперин, В.Г. Вилюман, Э. Партридж, С. Флекснер. Методика исследования включает метод компонентного и контекстуального анализа, количественный метод, метод наблюдения за субъектами — носителями американского варианта английского языка, метод сравнительного анализа полученного материала. Структура и содержание работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Поскольку англоязычная коммуникация в социальных сетях мотивирована желанием завязать знакомство, поделиться собственным мнением, передать или получить ту или иную важную информацию, она представляет собой открытый диалог, спонтанный обмен идеями, реализацию тех или иных жизненных принципов, в ней активно используется экспрессивно - и эмоционально-оценочная лексика, а именно эпитеты и метафоры, сленг и фразеология. «Зеты» — главные пользователи соцсетей и других интернет-продуктов. Имеют смелый взгляд на жизнь, их видение часто разнится с общепринятыми устоями. Они более толерантны в отношении чего бы то ни было, не приемлют нарушения границ. Зумеры легко разбираются в современных тенденциях, потребляют большое количество информации. Самым распространенным способом образования сленговых выражений является словосложение, которое сформировало около 37% единиц сленга, далее следует способ образования посредством аббревиации (около 25%), получение слов с помощью сокращений охватывает примерно 23% проанализированных сленгизмов, и 15% сленговых выражений падает на конверсию. Аббревиатуры широко используются в английских онлайн СМИ, переписках, рабочих письмах и общении по Skype. Часто встречаются акронимы и сокращения. Наличие различных классификаций, рассматриваемых в зависимости от механизма образования (путём аффиксации, сокращений, заимствований и т.д.), тематики (обиходная лексика, лексика, описывающая человека и т.д.), принадлежности к определенной группе общества (школьный, геймерский, сетевой и т.д.), наличия рифмующейся основы (рифмующийся, обратный, срединный); и указанных функций (коммуникативная, когнитивная, номинативная, экспрессивная, мировоззренческая, идентификационная и функция экономии времени) позволили представить сленг как упорядоченную лексико-фразеологическую систему с особенностями функционирования и сложными взаимосвязями. Англоязычное интернет общение опирается на неформальный стиль коммуникации, нацелено на привлечение внимания других лиц к себе, своим идеям, знаниям, умениям, личному опыту, а потому мотивировано выражением интереса к собеседнику, что во многом способствует частому использованию вопросительных и восклицательных предложений, а также междометий. Именно по этой причине в социальных сетях активно используется разговорная лексика, сленг, жаргоны, сокращения, аббревиатуры и специальные интернет символы, смайлики, графически отражающим улыбку адресанта, его согласие и несогласие. Неформальный разговорный стиль социальных сетей обусловлен, прежде всего, опорой на метафоры и эпитеты, придающие интернет важные скрытые смыслы и вариативность интерпретации.
Читать дальше
1. The Online Slang Dictionary [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://onlineslangdictionary.com/ (дата обращения: 29.04.2022). 2. Voyakina E., Korolyeva L. Slang and its Role in contemporary social andpolitical disclosure // Вестник ТГТУ. – 2022. – № 1. – P.211-218. 3. Американский сленг 2022: популярные фразы и сокращения. URL: https://linguatrip.com/blog/amerikanskij-sleng-frazy sokrashheniya/(дата обращения: 29.04.2022). 4. Астахова Н.В. Классификация жаргонизмов: Современные подходы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tlic.kursksu.ru/pdf/021-002.pdf (дата обращения:29.04.2022). 5. Ахмедова, Н.Д. Различия между американским и английским слeнгом / Н.Д. Ахмедова. — Текст: электронный // NovaInfo, 2022. — № 96. — С. 139-142. — URL: https://novainfo.ru/article/16133 (дата обращения: 29.04.2022). 6. Баландина Т.А. Особенности молодежного сленга в современном английском языке // Современные научные исследования и инновации. 2022. № 1 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/01/76715 (дата обращения: 29.04.2022). 7. Каверина, Д. А. Экспрессивность сленга американской молодежи / Д. А. Каверина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 770-773. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14250/ (дата обращения: 29.04.2022). 8. Крок Н.К. ЭТИМОЛОГИЯ ПОНЯТИЯ "СЛЕНГ" // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018016151
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль фондового рынка в развитии экономических систем рыночного типа.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Рынок ценных бумаг
курсовая работа
Инвестиционные критерии экономической безопасности и факторы инвестиционных рисков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Рынок благ и его структура
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image