ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. РОЛЬ ВЕДУЩЕГО В ТЕЛЕВИЗИОННОМ НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ 8 1.1. Характеристика российского информационно-аналитического телевизионного вещания 8 1.2. Личность телеведущего как ключевая составляющая драматургии информационно-аналитических программ 19 Выводы по первой главе 28 Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА АВТОРА-ВЕДУЩЕГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ 29 2.1. Функциональные компетенции автора-ведущего программы «Вести» 29 2.2. Функциональные компетенции автора-ведущего программы «Итоги недели» 38 Выводы по второй главе 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51

Функциональные компетенции автора-ведущего информационно-аналитических программ в российских СМИ

дипломная работа
Журналистика и СМИ
55 страниц
92% уникальность
2022 год
22 просмотров
Кубышкина Н.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. РОЛЬ ВЕДУЩЕГО В ТЕЛЕВИЗИОННОМ НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ 8 1.1. Характеристика российского информационно-аналитического телевизионного вещания 8 1.2. Личность телеведущего как ключевая составляющая драматургии информационно-аналитических программ 19 Выводы по первой главе 28 Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА АВТОРА-ВЕДУЩЕГО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ 29 2.1. Функциональные компетенции автора-ведущего программы «Вести» 29 2.2. Функциональные компетенции автора-ведущего программы «Итоги недели» 38 Выводы по второй главе 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
Читать дальше
Актуальность выпускной квалификационной работы. Исследование функциональных компетенций современного телевизионного ведущего представляется актуальным и значимым направлением исследований вследствие того, что в современной медиасфере все большее значение приобретают средства массовой информации, которые предлагают для своей аудитории аудиовизуальный контент. В первую очередь это связано с развитием информационно-коммуникационных технологий в целом и сети Интернет в частности, а также с имеющимся в настоящий момент трендом и запросом на информацию в формате видео. Вследствие этого необходимо подчеркнуть, что тележурналист как человек, обладающий профессиональной подготовкой, становится все более значимой фигурой в медиапространстве в том числе и по причине того, что, согласно опросам общественного мнения, блогеры как непрофессиональные участники медиакоммуникации вызывают у аудитории гораздо меньше доверия, чем журналисты, хотя всего несколько лет назад ситуация была иной, и журналистам ещё в 2018 году доверяли меньше, чем доверяют сейчас.


Сложная курсовая на заказ в Иркутске ? Легко для Work5.


Образ телеведущего играет одну из наиболее значимых ролей для успеха телевизионной программы, модератором которой он является. При ведении телепередачи значимое место занимает харизма и личность телеведущего. Это связано с тем, что в процессе ведения телепрограммы осуществляется межличностная коммуникация в формате массовой коммуникации через медианоситель и медиатекст (человеком, который его репрезентирует, является телеведущий, реципиентом сообщения – телезритель). Среди ключевых факторов успеха ведущего при ведении телепрограммы называют такие факторы, как личностные характеристики телеведущего, среди них – уверенность в себе, дружелюбность, эмоциональность, интеллектуальное превосходство, умение налаживать контакт, корректность. Актуальность данной работы обусловлена значительной степенью субъективности, которая имеет место в подобных исследованиях, в результате чего каждая работа на тему образа телеведущего носит качественный характер и привносит в данный дискурс новые данные. Современное телевидение предлагает зрителю множество передач различных форматов и жанров, одно из направлений, не теряющих свою актуальность и значимость, — информационно-аналитическое телевещание. Сегодня задача любого телеканала состоит в том, чтобы привлечь максимальное количество зрителей и удержать завоеванную аудиторию. В условиях острой конкуренции телеканалы находят новые формы подачи контента, которые способствуют привлечению внимания аудитории, информационно-аналитическое вещание также не является исключением. Информационно-аналитическое вещание по-прежнему играет важную роль в современной телевизионной журналистике. Поскольку сегодня все большее значение приобретает интернет-пространство, информационно-аналитические программы отныне являются достоянием не только телевизионной журналистики, но и так называемого аудиовизуального сектора новых медиа. В этом смысле журналистские информационно-аналитические передачи во многом имеют приоритет, поскольку журналисты имеют профессиональное образование и умеют предоставлять верифицированную, неоднократно проверенную информацию в отличие от гражданских журналистов, также освещающих события в видеоформате в Интернете и пытающихся предоставлять аналитику (такие блоги, как правило, не популярны в Сети). Исследование функциональных компетенций современного телевизионного ведущего представляет особую значимость: это обусловлено тем, что телевизионные новости обладают большей степенью воздействия на аудиторию, чем новости, публикующиеся на страницах газет, выходящие в эфире радиостанций или размещающиеся на веб-страницах онлайн-СМИ. Помимо этого важным аспектом исследования специфики образов ведущих в новостном телевещании является изучение того, как современные российские телеканалы, в частности, телеканалы «Россия 1» и «НТВ», приспосабливаются к работе в условиях стремительного развития Интернета так новой информационно-коммуникационной площадки. Стоит отметить, что исследование функциональных компетенций автора-ведущего информационно-аналитических программ также приобретает большее значение в связи с запросом на качественный информационно-аналитический контент, существующим в онлайн-пространстве. Вследствие этого данная работа является актуальной и значимой. Цель выпускной квалификационной работы — исследовать функциональные компетенции автора-ведущего информационно-аналитических программ в российских СМИ. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать характеристику российскому информационно-аналитическому телевизионному вещанию; - исследовать личность телеведущего как ключевую составляющую драматургии информационно-аналитических программ; - изучить функциональные компетенции автора-ведущего программы «Вести»; - проанализировать функциональные компетенции автора-ведущего программы «Итоги недели». Объектом работы стали программы российского телевидения «Вести» и «Итоги недели». Предмет — функциональные компетенции автора-ведущего информационно-аналитических программ. Методологическую базу исследования составили такие теоретические (общенаучные), а также практические методы, как: - анализ документов; - описание; - обобщение; - сравнительный анализ; - качественный контент-анализ; - систематизация полученных данных. Степень проработанности проблемы. Несмотря на достаточно большое количество российских и зарубежных источников по теме, нельзя утверждать, что данная тема является полностью изученной в научном дискурсе в связи с тем, что сегодня наблюдается трансформация медиапространства, в результате чего изменяются в том числе и функции телеведущих, их имидж и образ. Так, теоретической и методологической базой данного исследования послужили работы таких исследователей, как Авдонина Н. С., Богатырёва В. Н., Алтынов А. А., Долгенко А. Н., Мурашко С. Ф., Богомолова Н. Н., Вырковский А. В., Макеенко М. И., Закусилова А. Ю., Вартанов А., Вартанова Е. Л., Дедов А. Н.,, Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я., Кобыща И.О., Кондрашева Е. В., Корконосенко С. Г., Мелешина Е. Н., Перипечина Г. В., Долгова Ю. И., Тихонова О. В., Сумская А. С., Сумской П. Ф., Соломатин Д. Д., Романов М. И., Фомичева И. Д., Шагдарова Б. Б., Вильмова К. К., Ядов В. А. и др. Материалами работы являются выпуски информационно-аналитических телепрограмм «Вести» и «Итоги недели» за ноябрь-декабрь 2021 г. Помимо публикаций журналистов, в выпускной квалификационной работе были проанализированы и обобщены такие данные практической деятельности (метаданные), как практические части исследований лингвистов и филологов, специализирующихся на анализе особенностей и функциональных компетенций телеведущих. Теоретическая значимость исследования. Поскольку в данном исследовании рассматриваются функциональные компетенции автора-ведущего информационно-аналитических программ в российских СМИ, результаты данной работы будут иметь важное значение для последующего анализа и более узконаправленного изучения особенностей работы и компетенций телеведущих при дальнейшем развитии информационно-коммуникационных технологий, которые способствуют изменению жанрово-форматной структуры журналистики, а также в целом деятельности журналистов и иных профессионалов, задействованных а данной сфере. Результаты, которые были получены в результате данного исследования, могут представлять научный интерес для специалистов из различных направлений – исследователей журналистики, рекламы и связей с общественностью, психологии, социологии и др. Практическая значимость работы заключается в обзоре функциональных компетенций автора-ведущего информационно-аналитических программ в российских СМИ и их решений для активизации собственной деятельности в условиях рыночных отношений и стремительного развития информационных технологий, которые прямым образом оказывают воздействие на медиасистему в целом и работу телеканалов в частности. Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы информационно-аналитических программ, например, на региональном телевидении России, которому посвящена известная работа А. В. Вырковского и М. И. Макеенко. Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, а также списком литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов российского информационно-аналитического телевизионного вещания, а также исследованию личности телеведущего как ключевой составляющей драматургии информационно-аналитических программ. Во второй главе раскрыты понятие, виды и функциональные компетенции автора-ведущего программы «Вести», а также проанализированы функциональные компетенции автора-ведущего программы «Итоги недели». В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования.

Читать дальше
В ходе выполнения данной выпускной квалификационной работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно были исследованы функциональные компетенции автора-ведущего информационно-аналитических программ в российских СМИ. Для этого была дана характеристика российского информационно-аналитического телевизионного вещания, исследована личность телеведущего как ключевая составляющая драматургии информационно-аналитических программ, изучены функциональные компетенции автора-ведущего программы «Вести», проанализированы функциональные компетенции автора-ведущего программы «Итоги недели». Преобладание информационно-аналитического вещания в целом и жанра дискуссии в частности на российском телевидении говорит о том, что современное российское телевидение в значительной степени выполняет развлекательную функцию, поскольку, как правило, телепрограммы, выполненные в жанре дискуссии (например, программа «60 минут»), направлены на развлечение, в них информирование зрителя о происходящих в мире общественно-политических проблемах (из выпуска в выпуск одних и тех же — Сирия, Украина и коронавирус) является скорее второстепенным. Ключевым жанром, представленным на современном российском телевидении является жанр дискуссии. Эта информация подтверждается для трёх телеканалов-лидеров российского телевидения – Первого канала, канала Россия 1 и телеканала НТВ. На втором месте с точки зрения распространённости для телеканала НТВ следует жанр, определяемый исследователями как полижанровая передача (например, к данному жанру относится утреннее вещание телеканалов, сочетающие в себе и новости, и музыкальные вставки, и игры, и очерки). С точки зрения анализа жанров Первый канал, телеканал Россия 1 являются более похожими друг на друга: оба телеканала на второй строчке по популярности имеют передачи, выполненные в жанре беседы. Третье место у Первого канала занимают телепередачи жанра шоу, у России 1 – программы-интервью, у НТВ – программы, выполненные в жанре репортаж. Ключевыми перспективами развития современного телевидения в России являются такие направления, как: - увеличение количества специализированных телеканалов (связано с развитием технологий – кабельных, спутниковых, Интернета); - создание двух мультиплексов (20 общедоступных телеканалов + 1 региональная кнопка, что связано с развитием технологий и цифрового телевещания); - развитие IPTV и OTT-сервисов: телеканалы начинают активно завоевывать Интернет; - развитие онлайн-кинотеатров, совмещающих в себе функции и распространителя, и создателя (т. е. продакшн-компании) аудиовизуального контента. С точки зрения фактора влияния стоит обратить внимание на значительную роль государства в функционировании современного телевидения в России, в экономическом контексте – отметить значимую роль рыночных механизмов и заботы телевидения об извлечении прибыли (просветительская функция советского вещания отошла на второй план). Наиболее значимыми особенностями новостного телевизионного вещания являются предоставление новой и актуальной для телезрителей информации, качественное аудиовизуальное сопровождение журналистского закадрового текста, связь с достоверными источниками информации, которая объясняется необходимостью визуальной демонстрации источника и др. Ключевой тенденцией современного информационного пространства является его перемещение в онлайновую среду — среду Интернета. Это обусловлено процессами дигитализации, или цифровизации, посредством которой информация переходит в цифровой формат и, вследствие этого, для своего восприятия требует технических устройств — цифровых медиа. Ещё одной тенденцией современного медиапространства, в рамках которого сегодня функционирует телевещание, является цифровое неравенство, под которым понимается неравное обеспечение техническими средствами и технологиями в целом различных частей населения в одной стране или – шире – разных стран, отличающихся по уровню экономического развития. В современных условиях информатизации телеканалы, занимающиеся производством новостного контента, изменили подход к своему функционированию. Если раньше на сдвоенном рынке товаров и услуг, в рамках которых функционируют все современные средства массовой информации, в том числе и вещательные, телеканалы производили контент исключительно для одной платформы — своего канала, – то в современных условиях перехода информации в онлайновое информационное пространство значимыми потребителями новостного телевизионного контента — аудиовизуальных новостей – становятся пользователи Интернета, для которых нужно по-своему приспосабливать и адаптировать телевизионные новости. Это существенным образом отражается на особенностях деятельности современных вещательных компаний в эпоху информатизации. Чтобы конкурировать на рынке СМИ сегодня, телеканалы, производящие теленовости, применяют аналогичные с традиционными медиа методики привлечения аудитории на свои интернет-платформы. Например, одной из наиболее ярких методик является снижение качества публикуемых новостей, стремление к броскости и оригинальности ради того, чтобы пользователь кликнул на данную новость в онлайновом медиапространстве. Также наблюдаются тенденции к увеличению количества развлекательного контента в средствах массовой информации в целом и в новостном контенте в частности, в связи с чем наблюдается так называемая варваризация языка в медиапространстве. Имидж современного тележурналиста занимает важное место в коммуникации телеканалом как массмедиа и телезрителем как реципиентом медиатекста. Исследование функциональных компетенций автора-ведущего информационно-аналитических программ остается актуальным и значимым вследствие наблюдаемой сегодня трансформации медиасистемы России (и в целом глобального рынка массмедиа) и фрагментации аудитории, которая является ключевой тенденцией современного состояния журналистики и средств массовой информации. При анализе образа такого современного телевизионного ведущего, как Дмитрий Киселёв, были получены следующие результаты: с точки зрения доверия данный ведущий нравится своему телезрителю в результате возраста, опыта и статуса. Киселёв отлично владеет русским языком, умеет рассказывать историю, логично формулировать мысль. Внешне – он одет по-деловому, поскольку сообщает важную и значимую информацию своему зрителю. Помимо этого важными факторами успеха ведущего как модератора и главного человека на съемочной площадке телевизионной передачи являются такие факторы, как уверенность в себе, коммуникативность, дружелюбное отношение по отношению к людям, находящимся в студии, эмоциональная выразительность, а также интеллектуальное лидерство в общении. В данном случае любопытной представляется точка зрения, согласно которой представители аудитории телевидения видят в телевидении как средстве массовой информации персонализацию наставнической позиции государства по отношению к представителям общества, которая проявляется в ожидании от телеведущих как людей, персонализирующих и воплощающих в своем образе смысловую составляющую «родительской», наставнической позиции. Одним из важных выводов теоретической части данной работы является вывод о том, что в глазах представителей телевизионной аудитории журналист-ведущий на телевидении, который является узнаваемым и популярным у зрителей, воспринимается представителями аудитории как человек, которому можно доверять, который в одном исследовании массовой коммуникации обозначается как «значимый другой». В свою очередь неизвестный или мало известный телеведущий воспринимается телезрителями как «деловой партнёр». Так, с точки зрения межличностного общения непопулярный ведущий является «отстраненным другим», что не очень хорошо для продвижения телевизионной программы, у которой, по всей вероятности, по данной причине рейтинги будут ниже, чем это было бы, будь ведущим данной программы узнаваемый человек. В целом можно утверждать, что человек на экране воспринимается представителями аудитории как собеседник, партнёр по межличностной коммуникации, а потребление медийного контента отчасти является заменителем или аналогом реального межличностного общения. При этом, как пишут исследователи, уровень вовлеченности телезрителя в данное опосредованное экраном общение во многом зависит от популярности, узнаваемости, «раскрученности» телеведущего. Функции телеведущих новостных программ «Вести» и «Итоги недели» (речь идет об Ираде Зейналовой) отличаются: Так, главная функция любого из достаточно многочисленных ведущих передачи «Вести» заключается в информировании представителя аудитории телеканала – ведущие программы «Вести», выходящей в будние дни и в субботу, зачитывают подводки, отводки, здороваются и прощаются со зрителями, не высказывая собственного мнения о том, о чем они говорят. В их работе полностью отсутствует аналитическая функция автора-ведущего информационно-аналитической телепрограммы. Тем временем стоит в качестве одного из основных выводов выделить тот факт, что Ирада Зейналова в телепрограмме «Итоги недели» выступает как автор-ведущий, который обладает собственным мнением и может его высказывать для представителей целевой аудитории данной информационной телепередачи: ключевая функциональная компетенция – аналитическая и социально-ориентирующая. Ирада Зейналова В данной программе выступает в роли лидера мнений для телезрителей НТВ. На телеканале Россия 1 в программе «Вести недели» подобную функцию выполняет известный ведущий, заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Киселёв. 
Читать дальше
1. Авдонина Н. С., Богатырёва В. Н. Актуальные тенденции цифровой журналистики и новых медиа // Вестник ПГУ им. Шолом-Алейхема. 2020. №2 (39). С. 9-19. 2. Алтынов А. А., Долгенко А. Н., Мурашко С. Ф. Основные векторы государственной информационной политики // Казачество. 2017. №4 (28). С. 14-19. 3. Биография Дмитрия Киселева [Электронный источник] Режим доступа: https://ria.ru/20131209/982982438.html (дата обращения: 18.12.2021). 4. Богомолова Н. Н. Специфика межличностного восприятия в массовой коммуникации // Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. А.Л. Свенцицкий. – СПб.: Питер, 2000. – С. 258-276. 5. Быкова Ю. Н. Образ журналиста: эволюция восприятия в новейшее время // Вестник ЧелГУ. 2010. №7. — С. 5-7. 6. Вартанов А. Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках: учеб. пособие. М.: Высш. шк., 2003. — 189 с. 7. Вартанова Е. Л. Теория медиа: отечественный дискурс. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2019. — 224 с. 8. Вырковский А. В., Макеенко М. И. Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи. – М.: МедиаМир, 2014. — 144 с. 9. Гладкова А. А. СМИ в контексте реализации государственной национальной политики Российской Федерации // Вестник ВУиТ. 2019. №1. С. 175-184. 10. Граждан Е. Н. Лингвокультурный типаж «блогер» // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №10-1 (88). — С. 84-87. 11. Гуревич П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С.Гуревич. — М., 1991. — 219 с. 12. Дедов А. Н. Технологии телевизионной журналистики: учебное пособие. Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2017. — 200 с. 13. Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В. Контент-стратегии телеканалов «Большой тройки»: тематика, жанры, форматы // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2019. №61. — С. 237-255. 14. Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В. Программирование тайм-слотов телеканалов «Большой тройки»: эфир будних дней // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. 2021. №69. — С. 321-339. 15. Дунас Д. В., Толоконникова А. В., Черевко Т. С. Актуальные концептуальные подходы к рассмотрению процесса медиапотребления онлайн-новостей молодежью // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2017. №5. — С. 30-51. 16. Еремеев Б. А. Психическое отражение человека человеком в условиях массового общения // Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общая редакция А. Л. Свенцицкого. — СПб.: Питер, 2000. — С. 249-258. 17. Ефанов А. А. Падение доверия к телевидению: социологический взгляд на проблему // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2018. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/padenie-doveriya-k-televideniyu-sotsiologicheskiy-vzglyad-na-problemu (дата обращения: 19.12.2021). 18. Закусилова А. Ю. Big Data: опасности и перспективы // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №4-1. С. 163-168. 19. Зрители заполнили онлайн-кинотеатры // Газета "Коммерсантъ" №51 от 23.03.2020 [Электронный источник] Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4299239 (дата обращения: 28.12.2021). 20. Интернет в России в 2019 году: Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад [Электронный источник] — Режим доступа: https://fapmc.gov.ru/rospechat/activities/reports/2020/teleradio/main/custom/0/00/file.pdf (дата обращения: 30.12.2021). 21. Каратеев А. Ю. Демократия и цифровое неравенство // Русская политология. 2018. №4 (9). С. 39-47. 22. Кобыща И.О., Кондрашева Е.В. История развития информационных программ на отечественном телевидении И Ученые заметки ТОГУ. — 2016. т. 7. № 3-2. — С. 59-63. 23. Корконосенко С. Г. Теория журналистики: от схематизма к реализму // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. №4. — С. 536-546. 24. Корнилова Е.Е. Современные тенденции развития российского телевидения / Е.Е. Корнилова // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. — 2007. — № S1. — С. 77-80. 25. Коханая О. Е. Феномен конвергентной журналистики в медиакоммуникационном пространстве // Социально-гуманитарные знания. 2019. №8. С. 63-76. 26. Кручинин И.Н. Процесс глобализации: проблема неравества в глобализации // Хроноэкономика. 2019. №5 (18). С. 64-70. 27. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. Телевизионная журналистика: учеб. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Моск. ун-та, Наука, 2005. — 453 с. 28. Лазутина Г В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. — М. : Аспект Пресс, 2011. — 240 с. 29. Лазутина Г. В., Располова С. С. Жанры журналистского творчества: учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 319 с. 30. Левинсон А. Образы популярного и непопулярного ведущего в восприятии телеаудитории // Менеджер телерадиовещения. № 6. 2005. — С. 16-22. 31. Левинсон А. Экранный образ телевизионного ведущего // Менеджер телерадиовещения. — № 6. — 2005. — С. 9-15. 32. Лукина М. М. Интернет-СМИ: теория и практика: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2010. — 348 с. 33. Машкова С. Г. Интернет-журналистика: учебное пособие / С.Г. Машкова. — Тамбов: Изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2006. — 80 с. 34. Медиасистема России: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2019. — 384 с. 35. Мелешина Е. Н. Становление информационного вещания в региональном телеэфире // Регионология. 2011. №2 (75). [Электронный источник] — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-informatsionnogo-veschaniya-v-regionalnom-teleefire (дата обращения: 19.12.2021). 36. Мелик-Гайгазян И. В. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО // Большая российская энциклопедия. [Электронный источник] — Режим доступа: https://bigenc.ru/sociology/text/2015987 (дата обращения: 30.12.2021). 37. Муратов С. А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения / С.А. Муратов. — М. : Юрайт, 2017. — 278 с. 38. Прутцков Г. В. История зарубежной журналистики, 1929-2013: учебное пособие для студентов вузов / Г. В. Прутцков ; под ред. Я. Н. Засурского. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Аспект Пресс. — 431 с. 39. Смирнов С. С. Феномены «медиахолдинг» и «медиагруппа» в России: проблема неопределенности правового статуса // Вестник Московского университета. Сер. 10 Журналистика 2020. №6. — С. 23-40. 40. Романов М. И. Глобализация как феномен мирового развития // МНИЖ. 2018. №7 (73). — С. 112-117. 41. Самадова Д. Х. Эволюция информационных жанров в современной журналистике (на примере жанра заметки) // Вестник ТГУПБП. 2014. — С. 256-261. 42. Саппак В. С. Телевидение и мы: четыре беседы. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 166 с. 43. Сапун A. Что такое интернет-журналистика? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://dni.ru/academ/2016/9/30/351622.html (дата обращения: 30.12.2021). 44. Стрельникова Е. И. Развитие и типологизация информационно-аналитического вещания на телевидении // Глобус: гуманитарные науки. 2019. №2 (28). — С. 30-38. 45. Сумская А. С., Сумской П. Ф. Моделирование теленовостей в контексте информационной политики телеканала // Вопросы теории и практики журналистики. 2018. №4. — С. 581-598. 46. Телевидение в России в 2018 году. Состояние, тенденции и перспективы развития. [Электронный источник] Режим доступа: https://nat.ru/upload/iblock/8bc/8bcb9f85b60c01491f5f98c012e7b08f.pdf (дата обращения: 28.12.2021). 47. Фомичева И. Д. Социология СМИ: Учеб. пособие для студентов вузов / И. Д. Фомичева. — М.: Аспект Пресс, 2007. — 335 с. 48. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика / В.Л. Цвик. — М. : Аспект Пресс, 2004. — 382 с. 49. Шагдарова Б. Б., Вильмова К. К. Интернет-журналистика и новые медиа // Вестник БГУ. Язык, литература, культура. 2018. №4. — С. 64-69. 50. Шейхова Э. Ш., Ибрагимова П. А. Особенности современных информационных программ на отечественном телевидении // Известия ВГПУ. 2018. №6 (129). — С. 163-168. 51. Юдина Т. Н. Цифровизация как тенденция современного развития экономики российской Федерации: Pro y contra // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2017. №3. С. 139-143. 52. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. — М. Добросвет, 2000. 596 с. 53. Bergman T. American Television: Manufacturing Consumerism. THE PROPAGANDA MODEL TODAY: Filtering Perception and Awareness, edited by Joan Pedro-Carana et al., vol. 8, University of Westminster Press, 2018, — pp. 159-172. 54. Galtung J., Ruge М. Н. The Structure of Foreign News. The Presentation of the Congo, Cuba, and Cyprus Crises in Four Norwegian Newspapers, Journal of Peace Research. 2(1), 1965, рр. 64–91. 55. Goring P. Network of Networks: Spreading the News in an Expanding World of Information. Travelling Chronicles: News and Newspapers frоm the Early Modern Period to the Eighteenth Century, edited by Paul Goring et al., vol. 66, Brill, 2018, — pp. 3–24.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль занятий изобразительным искусством в духовном развитии личности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
Программируемый контроллер управления теплицей
Количество страниц:
35
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Социальная работа в учреждениях пенитенциарной системы.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image