Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования имиджа журналиста………...5 1.1. Понятие и основные составляющие имиджа журналиста ………….5 1.2. Роль имиджа в коммуникативном пространстве …………………...6 1.3. Особенности формирования имиджа журналиста и тенденции его восприятия аудиторией…………………………………………………………...7 2. Анализ имиджа журналиста, как выражения творческой концепции………………………………………………………………………...11 2.1. Анализ имиджа Ксении Собчак……………………………………..11 2.2. Анализ и структура имиджа Юрия Дудя и Дмитрия Комарова………………………………………………………………………….16 2.3. Разработка концепции имиджа журналиста………………………..22 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..24  

Имидж журналиста, как выражение творческой концепции

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
93% уникальность
2022 год
21 просмотров
Оболенцева Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования имиджа журналиста………...5 1.1. Понятие и основные составляющие имиджа журналиста ………….5 1.2. Роль имиджа в коммуникативном пространстве …………………...6 1.3. Особенности формирования имиджа журналиста и тенденции его восприятия аудиторией…………………………………………………………...7 2. Анализ имиджа журналиста, как выражения творческой концепции………………………………………………………………………...11 2.1. Анализ имиджа Ксении Собчак……………………………………..11 2.2. Анализ и структура имиджа Юрия Дудя и Дмитрия Комарова………………………………………………………………………….16 2.3. Разработка концепции имиджа журналиста………………………..22 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников………………………………………………………..24  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Имидж журналиста, как выражение творческой концепции». Анализируемая тема является актуальной, так как именно от выстроенного имиджа современного журналиста зависит его популярность среди целевой аудитории. Имидж – структурно проработанный образ, который формируется в сознании аудитории, благодаря работе группы специалистов. В качестве цели в данной работе выступает анализ имиджа различных представителей журналисткой профессии. Для реализации обозначенной цели необходимо решить ряд первостепенных задач: - Рассмотреть понятие и основные составляющие имиджа журналиста - Проанализировать роль имиджа в коммуникативном пространстве, - Рассмотреть особенности формирования имиджа журналиста и тенденции его восприятия аудиторией, - Провести анализ имиджа журналиста Ксении Собчак, - Провести анализ имиджа Юрия Дудя и Дмитрия Комарова, - Разработать концепцию имиджа журналиста. В качестве объекта исследования в данной работе выступает имидж современного журналиста, как выражение его творческой концепции в работе. Предметом анализа в работе определены особенности и специфика построения имиджа современного отечественного журналиста. Методологическую основу проведенного исследования составляет совокупность использования следующих методов в работе:  контент-анализ;  описательный метод;  метод синтеза;  метод наблюдения;  метод классификации;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации.


Узнайте сколько стоит заказать любую работу на сайте Work5.


. При подготовке работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и литературы, - данные периодических изданий, - примеры работ анализируемых журналистов, - материалы наблюдений, - данные личного опыта, - информация сети интернет. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и основные составляющие имиджа журналиста - Проанализирована роль имиджа в коммуникативном пространстве, - Рассмотрены особенности формирования имиджа журналиста и тенденции его восприятия аудиторией, - Проведен анализ имиджа журналиста Ксении Собчак, - Проведен анализ имиджа Юрия Дудя, - Проведен анализ имиджа Дмитрия Комарова. Имидж можно определить как цельный образ человека, совокупность представлений о нем, которая складывается у его близкого и дальнего окружения. В данной работе был проведен анализ имиджа трех различных ведущих – Юрия Дудя, Ксении Собчак, Дмитрия Комарова. Данные журналисты отличаются различными подходами к формированию и построению собственного имиджа журналиста. Имидж Ксении Собчак строиться на эпатаже и различных эксклюзивных ситуациях. Журналист формирует образ эрудированной личности и не боится признавать ошибки прошлого. Имидж Юрия Дудя строится на его социальной повестке. Он общительный и открытый. То же самое можно сказать и о Дмитрии Комарове, который стремится не только к собственному развитию, но и культурному массовому просвещению. Таким образом, имидж журналиста играет ведущую роль в его продвижении. Имидж не формируется стихийно, а вырабатывается в течение длительного периода времени. 
Читать дальше
1. Алтынов М.П. Энциклопедия жизни и развития современной российской журналистики. – М.: Изд. Союза журналистов России, 2018. – Т. 1. – 278 с. 2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: сорвеменное состояние: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 143 c. 3. Аникина М. Е. Куда идет ТВ: от журналистики к развлечению / М. Е. Аникина // СМИ в меняющейся России ; под ред. Е. Л. Ватановой. - М. : Аспект Пресс, 2020. - 336 с. 4. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие для студентов ВУЗов /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 5. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2020. - 176 с. 6. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 269 c. 7. Витковская, Н.Г. Информационная компетентность как условие формирования профессиональной компетенции журналиста/ Н. Г. Витковская // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2019. – № 11. – С. 239 – 243. 8. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c. 9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. – Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 10. Демина И. Н. Ценности в жизни общества: характеристика социальной роли / И. Н. Демина // Массмедиа и ценностные отношения общества : сб. науч. ст. / под ред. Г. В. Лазутиной. - М. : МедиаМир, 2021. - С. 17–25. 11. Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике / В. В. Кихтан. - Москва: АСТ, 2019. – 451 с. 12. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода / Д.Л. Стровский. – М.: АСТ, 2021. – 339 с. 13. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018. – 423 р. 14. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020. – 456 р 15. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019. – 326 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Перспективы деятельности таможенного союза
Количество страниц:
15
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Основания освобождения от гражданско-правовой ответственности: проблемы гражданско-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Несостоятельность (банкротство) юридического лица
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image